Фрагмент занятия во 2 мл. гр. Тема: «Озорные пальчики» по развитию речи и мелкой моторики рук.

ольга золотарева
Фрагмент занятия во 2 мл. гр. Тема: «Озорные пальчики» по развитию речи и мелкой моторики рук.

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Развиваем речь детей, соотносим слова стихотворения с движениями. Воспитываем чувства коллективизма, аккуратности. Развиваем мелкую моторику рук.

Оборудование: Воздушные шары, домик, костюм Маши, тарелка с фасолью и горохом, пустая тарелка, тарелочки картонные, пластилин, платочки.

Ход занятия

Воспитатель вместе с детьми заходит в группу.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как много собралось у нас гостей и как приветливо всех вас встречают разноцветные шарики, они будут наблюдать, как мы с вами занимаемся.

- Как вы думаете шарики грустные или веселые?

Веселые! Почему?

Воспитатель: Правильно, шарикам очень весело у нас сегодня столько много гостей…

- А вы знаете сказки?

Давайте мы с вами отправимся в сказку, а в какую – догадайтесь сами!

Ходила девочка по лесу, грибы, ягоды собирала:

Маша в коробе сидит, далеко она (глядит)

А из какой сказки?

(Маша и медведь)

А вот мы и в сказке… (поднимаю крышку короба)

Маша: (грустно)

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Спасибо, что мимо не прошли

Ко мне в гости зашли.

Воспитатель: А почему ты такая грустная, Машенька?

Маша: Сердитый медведь сказал, что я буду теперь у него жить и кашу ему варить, а я спряталась в коробе, чтобы он меня не нашел.

Воспитатель: А ты что не умеешь кашу варить? Почему ты спряталась?

Маша: Умею. Но у Мишки вся крупа перемешалась. Я не успею перебрать крупу к его приходу, вот и спряталась.

Воспитатель: давайте поможем Машеньке, но сначала разогреем ручки.

Повторяйте за мной!

- Мы построим новый дом, (на ребро)

- крышу крепкую найдем. Да найдем. (перебирая пальчиками строим крышу)

Стол поставим в доме том…

И друзей всех позовем.

Воспитатель: Сядем за стол и поможем Машеньке перебрать крупу.

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь Мишки не будет сердиться на Машеньку.

Воспитатель: А если, Машенька, ты еще и стол украсишь для Мишки красивыми тарелочками Мишка очень обрадуется.

- Посмотрите, ребята, смотри и ты Маша как вдавливая горох в пластилин, можно получить красивый узор.

(дети работают)

- Понравились тебе тарелочки, Машенька? А смотрите, как радуются шарики вашим красивым узорам.

Машенька. Спасибо, ребята!

Воспитатель: А что это за платочки у тебя на столе?

Воспитатель: А мы знаем игру с платочками хочешь, мы тебя научим!

- Мы платочки собираем (в кулачок)

Наши ручки развиваем (разглаживаем)

- Шарики по – прежнему веселы, они очень довольны как сегодня занимались дети.

До свидания, Машенька.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фрагмент занятия во 2 мл. гр. Тема: «Озорные пальчики» по развитию речи и мелкой моторики рук.
Опубликовано: 27 января 2013 в 10:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Посещение краеведческого музея города Асбеста. Фотоотчет.
Сегодня наш пеший маршрут был проложен в краеведческий музей любимого города Асбеста. Он является одной их главных культурных достопримечательностей...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...
Фоторепортаж «Очаровательный Мезмай, чудесная Гуамка!»
Каждое лето, в отпуске, я езжу в родные места, на Кубань, повидаться с родственниками, отдохнуть на море. Этот год не стал исключением, после...
Праздник «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа)
Проходит на открытой площадке детского сада. Ведущий Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое. Сегодня праздник всех важней, Сегодня...