Фрагмент занятия во 2 мл. гр. Тема: «Озорные пальчики» по развитию речи и мелкой моторики рук.

ольга золотарева
Фрагмент занятия во 2 мл. гр. Тема: «Озорные пальчики» по развитию речи и мелкой моторики рук.

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Развиваем речь детей, соотносим слова стихотворения с движениями. Воспитываем чувства коллективизма, аккуратности. Развиваем мелкую моторику рук.

Оборудование: Воздушные шары, домик, костюм Маши, тарелка с фасолью и горохом, пустая тарелка, тарелочки картонные, пластилин, платочки.

Ход занятия

Воспитатель вместе с детьми заходит в группу.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как много собралось у нас гостей и как приветливо всех вас встречают разноцветные шарики, они будут наблюдать, как мы с вами занимаемся.

- Как вы думаете шарики грустные или веселые?

Веселые! Почему?

Воспитатель: Правильно, шарикам очень весело у нас сегодня столько много гостей…

- А вы знаете сказки?

Давайте мы с вами отправимся в сказку, а в какую – догадайтесь сами!

Ходила девочка по лесу, грибы, ягоды собирала:

Маша в коробе сидит, далеко она (глядит)

А из какой сказки?

(Маша и медведь)

А вот мы и в сказке… (поднимаю крышку короба)

Маша: (грустно)

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Спасибо, что мимо не прошли

Ко мне в гости зашли.

Воспитатель: А почему ты такая грустная, Машенька?

Маша: Сердитый медведь сказал, что я буду теперь у него жить и кашу ему варить, а я спряталась в коробе, чтобы он меня не нашел.

Воспитатель: А ты что не умеешь кашу варить? Почему ты спряталась?

Маша: Умею. Но у Мишки вся крупа перемешалась. Я не успею перебрать крупу к его приходу, вот и спряталась.

Воспитатель: давайте поможем Машеньке, но сначала разогреем ручки.

Повторяйте за мной!

- Мы построим новый дом, (на ребро)

- крышу крепкую найдем. Да найдем. (перебирая пальчиками строим крышу)

Стол поставим в доме том…

И друзей всех позовем.

Воспитатель: Сядем за стол и поможем Машеньке перебрать крупу.

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь Мишки не будет сердиться на Машеньку.

Воспитатель: А если, Машенька, ты еще и стол украсишь для Мишки красивыми тарелочками Мишка очень обрадуется.

- Посмотрите, ребята, смотри и ты Маша как вдавливая горох в пластилин, можно получить красивый узор.

(дети работают)

- Понравились тебе тарелочки, Машенька? А смотрите, как радуются шарики вашим красивым узорам.

Машенька. Спасибо, ребята!

Воспитатель: А что это за платочки у тебя на столе?

Воспитатель: А мы знаем игру с платочками хочешь, мы тебя научим!

- Мы платочки собираем (в кулачок)

Наши ручки развиваем (разглаживаем)

- Шарики по – прежнему веселы, они очень довольны как сегодня занимались дети.

До свидания, Машенька.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Фрагмент занятия во 2 мл. гр. Тема: «Озорные пальчики» по развитию речи и мелкой моторики рук.
Опубликовано: 27 января 2013 в 10:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенная газета «Лесные жители» второй младшей группы к 90-летию книги В. Бианки...
Стенная газета "Лесные жители" второй младшей группы посвященная 90-летию первого выпуска книги "Лесная газета"В. Бианки. 90 лет назад Виталий Бианки...
Этих дней не смолкнет слава
Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют...
Консультация для родителей «Чем полезны игры с вкладышами?»
Игры с вкладышами- это не только интересное занятие для малыша, но и процесс, помогающий развитию наглядно-действенного мышления. Чему могут научить...
«Лучок-волшебник»
Содержание Введение Педагогический проект «Лучок-волшебник» Заключение Литература Приложение Введение Кто на свете всех полезней, Кто...
Родительский журнал — как форма взаимодействия с семьей
Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования в развитии личности...