Футбольный матч между воспитателями и воспитанниками

Гульназ Султанова
Футбольный матч между воспитателями и воспитанниками

Футбольный матч между воспитателями и воспитанниками

Футбольный матч между воспитателями и воспитанниками.

Задачи:

• Продолжать учить правильно бегать и мягко прыгать, учить грамотно вести «борьбу» и правильно падать, не причиняя себе вреда, учить владеть мячом и рассчитывать силу и направление удара, учить общению;

• Продолжать развивать глазомер, умения быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, развивать чувство партнера без слов, развивать умение достойно принимать победы и поражения;

• Продолжать воспитывать сострадание, самодисциплину, безропотное подчинение правил, воспитывать умение войти в положение другого игрока.

Инвентарь для проведения футбольного матча:

Футбольный мяч, спортивный костюм, свисток, плакаты поддержек, запись гимна, микрофон, грамоты и утешительные призы.

Участники футбольного матча:

Воспитанники и воспитатели специальных (коррекционных) общеобразовательных школ - интернат VIII вида по 6 человек, 1 воспитатель – арбитр, 1 воспитанник – комментатор.

Структура проведения футбольного матча:

1. Вводное слово комментатора;

2. Выход команд;

3. Построение команд;

4. Звучит гимн РФ;

5. Выход арбитра;

6. Разминка;

7. Начало игры - первый тайм;

8. Перерыв и отдых участников футбольного матча;

9. Начало второго тайма;

10. Завершение игры;

11. Награждение победителей.

Соблюдение арбитром правил игры в футбол.

В каждой команде по 6 человек, включая вратаря (голкипер).

Команды могут заменять игроков неограниченное количество раз, разрешается и обратная замена.

Замену можно производить только через боковую линию в любой момент игры.

Если замена производиться, когда мяч находиться в игре, то запасной игрок не может выйти на поле, пока его не покинет игрок, которого он заменяет.

Если при замене игроков в ходе игры в какой-либо из команд на поле окажется более шести игроков, то игру останавливают, а провинившуюся команду наказывают 5-минутным штрафом. Игру возобновляют «спорным» мячом в центре поля.

Любой игрок может поменяться с голкипером, предварительно поставив в известность об этом арбитра.

Игрок, получивший предупреждение от арбитра за нарушение, предусмотренное правилами игры в футбол, удаляется на 5 минут и в течение этого времени команда, за которую он выступает, продолжает игру в численном меньшинстве.

Игрока, удаленного с поля до конца игры, можно заменить другим через 5 минут с момента удаления.

Если удаление игрока последовало тогда, когда его команда уже находилась в численном меньшинстве, вместо него выходит другой игрок этой команды, а отсчет штрафного времени данному футболисту начинается тогда, когда закончится штрафное время игрока, удаленное раннее.

Если до конца игры остается менее 5 минут, игрок удаляется с поля, а команда уже играет в численном меньшинстве, то наказание за нарушение не откладывается.

Если в команде остается менее 4 игроков, игру прекращают.

Мяч считается вышедшим из игры в следующих случаях:

• мяч полностью вышел за боковую линию или линию ворот по полю или в воздухе;

• игра остановлена арбитром;

Мяч считается в игре:

• мяч отскакивает в поле от стойки или перекладины ворот;

• игроки прекратили игру, предполагая, что произошло нарушение правил и арбитр остановит игру;

• мяч попадает в арбитра и остается в поле.

Вводное слово комментатора футбольного матча.

- Здравствуйте, дорогие участники футбольного матча и наши любимые зрители. Сегодня состоится игра между командами «Юнстор» и «Стартс».

- На настоящий момент состав команды «Юнстор» следующей:

* Капитан команды - обладает большой силой воли, фанат футбольного спорта, уверен своей силе и в силе своей команды.

* Голкипер – имеет высокую физическую подготовку, хорошо владеет мячом и правилами игры, его длинный рост позволяет без труда защищать свои ворота.

* Нападающий – игрок с большим спортивным стажем, много участвовал в различных спартакиадах и олимпиадах, оптимист по характеру, трудолюбивый, не ленится на тренировках.

* Второй нападающий – целеустремленный юноше, ответственно относится к матчу, с легкостью преодолевает стоящие перед собой трудности.

* Защитник – способен хитро и ловко отбиваться от противника, всегда готов защитить «грудью» свои ворота, владеет высокой подачей сверху мяча команде.

* Второй защитник – ценный игрок этой команды, через него не пройдет ни один мяч противника, молниеносна, перехватывает подачи противника.

«Стартс» - команда космического уровня. В ее состав вошли следующие игроки:

Нигматуллина Рейля – педагог I категории, активистка нашего интерната, улыбка не сходит ее лица, лучезарная девушка.

Султангазипова Залифа- педагог I категорий, любимица всех детей, самая обаятельная и привлекательная нашей школы, ее руки созданы творить красоту.

Зарипова Рузиля – педагог I категории, «золотой» голос нашей школы, юмористка и оптимистка, добрый души человек.

Хамидуллина Лилия – педагог II категории, спокойный и тактичный сотрудник нашей школы, стройная и очень красивая женщина.

Валиева Гульфия – молодой педагог нашей школы, показала себя с хорошей стороны, со всеми нашла общий «язык».

Аслямова Фларида – педагог I категории, солистка школьного танцевального кружка, мягки и нежный по отношению к детям.

- Давайте пожелаем команде и друг другу красивой игры. Еще у нас никогда не было такого матча.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Пособие по сенсорному развитию «Ракета»Пособие по сенсорному развитию «Ракета» Подставкой это было когда-то, Ракету я смастерила ребятам. Палочки ловко дети вставляют, Свой глазомер они развивают. Учатся дети цвета.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Футбольный матч между воспитателями и воспитанниками
Опубликовано: 30 января 2014 в 15:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Азбука дорожного движения» в рамках «Недели безопасного поведения на...
Фоторепортаж "Азбука дорожного движения" в рамках "Недели безопасного поведения на дорогах". Проблема безопасности дорожного движения на данный момент...
Фотозарисовка «Серпухов, который меня поразил!» Часть 1
Уважаемые коллеги! В этом году посчастливилось мне на восьмое марта побывать в старом русском городе Серпухов. Такой красоты я давно не видывала. В этом...
Мастер-класс по изготовлению поделки из термоклея «Морская звезда»
Уважаемые коллеги, хочу с Вами поделиться очень удивительной находкой. Я часто применяю термоклей в рукоделии и скрапбукинге. И однажды в интернете я...
Конспект занятия по экологии «На лесных тропинках»
Цель: - создание условий для формирования у ребенка экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы Задачи:...
Сценарий праздника «Здравствуй, лето!»
1 июня в нашем детском саду прошёл летний физкультурный праздник, который мы посвятили Дню защиты детей. Представляю вашему вниманию сценарий этого...