ФЭМП «Магазин» Подготовительная группа

Юлия Колдина
ФЭМП «Магазин» Подготовительная группа

Цель. Развитие логического мышления, воображения. Уп-ражнять в сложении и вычитании чисел.

Материал. Лабиринты на каждого ребёнка. Монеты досто-инством в 1, 5, 10 рублей. Карточки с изображением мага-зина.

Ход занятия.

1. «Найди магазин». Дети знают, что магазин располо-жен на улице под номером 85. Воспитатель предлагает пройти к магазину через лабиринт.

2. «Мы пришли в торговый центр». Воспитатель объ-ясняет детям, что в торговом центре несколько этажей и много разных отделов. Чтобы определить, на каком этаже какой отдел находится, нужно решить примеры и отгадать загадки.

Загадки и номера отделов (ответы примеров):

1. Кто говорит молча? (Книга. Книжный отдел, №1)

2. В снежном поле по дороге,

Мчится конь мой одноногий,

И на много- много лет

Оставляет чёрный след. (Ручка. Канцелярский от-дел№2)

3. На пальце одном

Ведёрко вверх дном. (Напёрсток. Галантерейный от-дел №3)

4. Сам пустой, голос густой.

Дробь отбивает, шагать помогает. (барабан. Музы-кальный

отдел №4)

5. Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (Мишка. Отдел игрушек, №5)

3. «Замени одной монетой». Воспитатель говорит детям, что они пришли в магазин за покупками. Но для этого нужны деньги. Выясняют, у кого сколько денег (моне-ты достоинством в 1, 2, 5,10 рублей). Воспитатель предлагает разменять деньги или заменить несколько монет одной – большего достоинства (5= 1+1+1+2; 5+5=10)

4. «Что мы купим?» В нашем магазине все товары очень дешёвые. На 5 рублей можно купить несколько вещей. (Предлагаются изображения различных предметов с ценами, например: пенал -4 руб. тетрадь - 1 руб., руч-ка- 2 рубля, мяч – 5 руб., резинка – 1 руб. нужно со-ставить наборы покупок на сумму 5 рублей).

5. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Точка. Прямая линия. Луч. Отрезок» (подготовительная группа) Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой. Задачи: Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Письмо от мягких игрушек» (подготовительная группа) Цель НОД: обобщить знания, полученные в течение года. Задачи НОД: Образовательные задачи: • Продолжать учить составлять и решать задачи.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения (подготовительная группа) Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения (подготовительная группа) Задачи: – закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в космос» (подготовительная к школе группа, 6–7 лет)Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в космос» (подготовительная к школе группа, 6–7 лет) Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП. Подготовительная группа. Воспитатель Царёва Л. А. МДОУ «ЦРР – детский сад.

Конспект по ФЭМП «Приключения с любопытным шаром Федей» (подготовительная группа) Конспект познавательной деятельности в форме игры-путешествия по развитию элементарных математических представлений «Приключения с любопытным.

Конспект по ФЭМП «Пространственные представления» (подготовительная группа). Тема:итоговое занятие по теме "Пространственные представления" (подготовительная группа). Цели: закрепить знание чисел, натурального ряда;.

Модуль проверки знаний по ФЭМП (подготовительная группа) Модуль проверки знаний по математике подготовительная группа. Что такое модуль? Понятие модуль (от лат. modulus — «маленькая мера») в общем.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа)Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа) Цель: закрепить знаки "больше", "меньше", "равно"; продолжать создавать предпосылки для формирования представления об упорядочной счета;.

Конспект НОД по ФЭМП «Количественный состав числа 7». Подготовительная группа Цель: формировать интеллектуальные способности у детей, активизировать мыслительную деятельность. Задачи: 1. Развивать умение составлять.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
ФЭМП «Магазин» Подготовительная группа
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 21:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект во 2 младшей группе «Весна — красна»
Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:  Расширять представления детей о...
Сценарий к выпускному «Радуга надежды»
Выпуск 2018 «Радуга надежды» Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся...
Презентация на тему: «Дети блокадного Ленинграда»
Захват Ленинграда был составной частью разработанного фашистской Германией плана войны против СССР плана фашистской Германией СССР «Барбаросса». В нём...
Презентация на тему: «Оказание первой помощи при попадании инородного тела в...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ...
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...