Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в город удивительной математики»

нурслу шотанова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в город удивительной математики»

Конспект занятия по ФЭМП

Білім беру салалары / Образовательная область: «Познание»

Блік / Раздел: ФЭМП

Таырып / Тема: Путешествие в город удивительной математики

Масат / Цель: закрепить знания детей прямого, обратного и количественного счета, геометрических фигур и цвета; дней недели. Продолжать учить логически мыслить.

Развивать творческое мышление, воображение.

Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, сострадания, желание прийти на помощь друг другу.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в город удивительной математики“» размещена в разделах

Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент) : бір – один, екі – два, ш – три, трт – четыре, бес – пять.

рал-жабдытар (Оборудование) : коробка с сюрпризом (леденцы); незнайка, крокодил Гена, чебурашка, письмо; игры; запись, музыка.

Сздікті жмысы (Словарь) :

Инд. работа: Арсением.

Іс-рекеткезендері

Этапы деятельности Педагог рекеті

Действия педагога Балаларды рекеті

Действия детей

Есеп - Учет

Мотивациялы -озаушы

Мотивационно побудительный Круг радости.

-Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо и оно адресовано детям старшей группы. Давайте его прочтем.

Іздену -йымдастырушы

Организационно - поисковый Письмо 1. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам самый воспитанный и в меру упитанный Карлсон. Я хочу сделать вам сюрприз. Мой сюрприз я спрятал и хочу, чтобы вы его нашли, но для этого надо перенести в город «Удивительной математики». Там вас ожидают интересные приключения. Счастливого вам пути. Карлсон.»

-ребята здесь карта как найти сюрприз.

Ну что. Ребята, согласны отправиться в город «Удивительной математики»? (да) Тогда закрываем все глаза и представьте, что мы с вами летим на воздушном шаре.

Звучит музыка. Дети медленно кружатся вокруг себя.

Вот мы и прилетели. Посмотрите, какие интересные ворота перед нами. А вот и ещё одно письмо.

1. Пройдите 4 шага вперёд и поверните налево, идите вперёд до ….

Посмотрит, кто это здесь сидит? /Незнайка/

Бедный Незнайка долго сидит здесь и никак не может расставить правильно цифры. Поможем ему?

Игра «Расставь цифры по порядку и собери картинку»

Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент) : бір – один, екі – два, ш – три, трт – четыре, бес – пять.

1 уровень: картинка из трех цифр.

2 уровень: картинка из 5 цифр.

3 уровень: картинка из 10 цифр.

Предлагает ответить на вопросы

Что бывает только два? / 2 глаза, 2 руки, 2 ноги. 2 уха /

Назовите сказки, в названии которых есть цифра 3? / 3 медведя, 3 поросёнка, 3 толстяка /

Что бывает только семь? / дни недели /

Назовите их.

Какой сегодня день недели?

Какой был вчера?

Какой будет завтра?

Нам пора отправляться в путь.

2. От …. повернуться и дойти до окна. Посчитайте шаги.

Ой, здесь сидит Крокодил Гена и плачет. Гена, что случилось?. ребята, он говорит, что старуха Шапокляк спрятала его гармошку и сказала, что если он не решит все задания, то она не отдаст Гене его гармошку. А у него их много и он не успеет все их решить. Поможем Гене?

Игра «Какой фигуры не хватает?»

(на классификацию)

1 уровень:

2 уровень:

3 уровень:

Смотрите, какая красивая поляна! Давайте не много отдохнём на ней.

Посмотрите, какие ромашки растут на этой поляне. А на них сидят божьи коровки. Но они какие-то необычные, чего-то у них не хватает? А, им не хватает точек, как у настоящих. Давайте нарисуем столько точек, сколько лепестков у каждого цветка.

Игра «Цветы и божьи коровки»

Нам надо поторопиться.

3. От окна повернуться направо, сделать 2 шага вперёд, повернуться ещё направо и идти до….

Впиши цифры в кружочки таким образом, чтобы стрелки указывали путь от большей к меньшей и наоборот.

Физминутка «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой

4. Стоя лицом к …., повернуться налево, сделать шаг, снова повернуться налево и дойти до ….

Здесь нас встречает Чебурашка. Он хочет нам что-то сказать…. Чебурашка говорит, что поможет нам найти сюрприз, если мы сможем отгадать какая цифра спряталась?

Нам пора отправляться обратно домой, а Карлосону мы напишем письмо и поблагодарим его за угощение и увлекательное путешествие. А сейчас закрываем все глазки и полетели на воздушном шаре домой.

Звучит музыка.

Рефлексивті –коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий Молодцы, ребята.

Чему вы научились новому?

Давайте мы с вами дадим себе оценку.

-если вам понравилось то возьмите смайлик веселый

-если вам что то не понятно то возьмите смайлик который думает.

-если вам совсем ничего не понравилось то возьмите смайлик грустный.

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты)

Білу (занть) : прямой и обратный счет

Игеру (иметь) : предстовление о

олдану (уметь) : мыслить логически.

Публикации по теме:

Конспект комплексной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на планету Математики» Цель: развитие познавательной деятельности детей, их познавательных интересов. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить счет в пределах 20;.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель:закрепить занания детей, полученные на занятиях по ФЭМП. Задачи: Образовательные 1. Закрепить счет в пределах 10 и обратный. 2. Закрепить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по стране Математики» Путешествие по стране Математики (средняя группа) Соответствует программе «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, 2015год Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель: формировать у детей элементарные математические представления.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в мир математики» Конспект занятия по математике на тему: Путешествие в мир математики Программное содержание: Закрепить количественный и порядковый счет,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство «Математики» КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Составила: Золотова Светлана Владимировна, МАДОУ №223 г. Ульяновска «Путешествие в королевство «Математики»».

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в город разноцветных чисел»Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в город разноцветных чисел» 1. Цель: формирование элементарных математических представлений детей посредством палочек Кюизенера. 2. Задачи. Образовательные: 1. Учить.

НОД по ФЭМП «Путешествие в королевстово Математики» Задачи: Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам.

ООД «Путешествие в город удивительной математики» (старшая группа) Проект организованной образовательной деятельности. Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы»,Н. Е. Веракса,.

Развлечение НОД ФЭМП (математика) для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Развлечение по математике для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Цель: •Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в город удивительной математики»
Опубликовано: 10 января 2016 в 19:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД