Лучший педагог года

ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие к цветочной полянке»

Галина Калашникова
ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие к цветочной полянке»

ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Путешествие к цветочной полянке»

Задачи: упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов; находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» используя слова один, много.

Публикация «ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие к цветочной полянке“» размещена в разделах

1. Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

2. Воспитатель: приглашаю вас отравиться к цветочной полянке на паровозике.

Берите билеты

-Чтобы занять место в вагончике, надо назвать фигуру на вашем билете.

- Я-Машинист, Предъявите билет

Какая геометрическая фигура на билете? (Ответы детей)

Отправляемся.

Едет, едет паровозик

По дорогам и мостам.

Что увидел паровозик

Расскажи скорее нам!

3. Остановка. Станция Цветочная. Выходите из вагончиков.

-Как здесь красиво! Посмотрите вверх, вниз, вперед, назад.

Что …видишь впереди? ( Ответ: Я вижу впереди.)

А ты. что видишь сзади?

Что. увидела вверху?

Что. увидела внизу?

4.-А я вижу впереди ручейки. Сколько их? Какие?

Что можно сказать о их ширине?

Подойди к узкому ручейку?

Подойди к широкому ручейку?

Через какой легче перешагнуть? Что можно сделать чтобы узнать, где широкий, где узкий? (Вместе с детьми накладываем ручейки друг на друга)

-Будьте острожны не промочите ножки. Перешагиваем через узкий ручеек.

-Что это!

5.(Перед нами столы. Надпись- «Школа каркарыча»)

Встречает ворон: «Куда торопитесь? (На цветочную полянку)

Ворон: -А это моя школа каркарыча! Пропущу. если поиграйте со мной. Присаживайтесь. На столах тарелочки с раздаточным материалом)

Ворон: - Выложите на верхнюю полочку столько птичек сколько раз услышите звуков?

А на верхнюю столько конфет. сколько раз я прокаркаю.

-Сколько птичек?

-Сколько вы выложили птичек? (Много)

-Сколько конфет? (Мало)

-Чего больше?

Ворон: Какие вы внимательные! Молодцы! Идите прямо. Впереди полянка.

6. Игра «Найди для бабочке цветочек»

Вот и полянка

-Что это? (цветы)

-Какого цвета?

Бабочки:

А мы бабочки- красавицы.

Хотим цветочной пыльцы напиться.

Посадите нас на цветочки!

Сколько бабочек? -Много (раздают детям)

Сколько бабочек у тебя в руке?

Сколько цветочков? (Много)

Звучит музыка дети летают с бабочками, по сигналу раскладывают на цветочки.

Какого цвета у тебя бабочка?

На какой цветочек села твоя бабочка? Почему?

Нам пора возвращаться.

«Едет, едет паровозик

По полям и по лесам.

Что увидел паровозик

Расскажи скорее нам!»

Итог: Вам понравилось путешествие?

Куда вы ездили?

кого встретили?

Что делали в школе каркарыча?

Что увидели на полянке?

С кем играли на полянке?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группе Ц: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Вызвать положительные.

Дидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 летДидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 лет Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Матрёшки на цветочной поляне", связанную крючком. Дидактических задач это пособие решает множество.

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в цирк»Воспитатель: Романова А. С..

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы»Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы» Взрослые: цветочная фея, Бабочка Атрибуты: Обручи с белыми лепестками-ромашки Цветы шапочки для детей. Ц. Ф. Здравствуйте, ребята. Я- Цветочная.

Утренник к 8 Марта «На полянке у Весны» во второй младшей группе Утренник «На полянке у Весны» Горлышкова М. М. Ленькина О. С. Ведущая: С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие к цветочной полянке»
Опубликовано: 26 мая 2022 в 16:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД