МААМ-картинки

«Где кошечка?» Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы

Елена Фоменко
«Где кошечка?» Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы

Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы

Обучающие задачи:

- учить узнавать знакомые произведения;

- учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и осторожным мягким шагом;

- учить начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни;

- учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы;

Развивающие задачи:

- развивать ритмичность;

- развивать умение интонировать в пределах октавы;

- развивать звуковысотный слух;

Публикация «„Где кошечка?“ Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы» размещена в разделах

- развивать чувство динамических оттенков;

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательность к людям и животным;

- воспитывать культуру общения;

Ход занятия

Дети заходят в зал и здороваются с гостями

Муз. рук. : Здравствуйте, ребятки, послушайте загадку :

Мягкие лапки, на лапках царапки,

Молочко из блюдца пьет,

И мурлычит во весь рот.

Кто же это?

(Ответы детей)

Муз. рук. : Правильно, это кошечка. Ребята, я вам открою маленький секрет. Дело в том, что у меня есть знакомая кошечка и её сегодня стало очень грустно, поэтому она просилась к нам на занятие, поиграть с вами. Но что- то я её не вижу. Может быть она спряталась? Ребята, мне понадобится ваша помощь. Давайте поищем кошечку, а музыка вам подскажет.

Под музыку дети ищут кошечку (мягкую игрушку) в зале и находят её.

Муз. рук. Какие вы молодцы, ребята! Нашли кошечку, а теперь поздороваемся с ней.

Исполняется импровизация песни «Здравствуй, кошечка»

Муз. рук. : Кошечка не знает, кого из вас как зовут. Поэтому я предлагаю каждому из вас пропеть свое имя (Дети поют)

А сейчас наши девочки покажут, как ходит кошечка? Какие у неё лапки? (Движение под музыку)

Ну, а мальчики покажут, как маленькие котята резвятся, играю (Движения под музыку)

Молодцы, ребятки, здорово у вас получилось!

Послушайте, чья это песенка? Кто нас зовет?

(Муз. рук. проигрывает по очереди пары нот: ми – до (кошечка, си – соль (котенок). Дети угадывают и пропевают ответ.

Муз. рк. : Кажется, наша кошечка очень устала и захотела спать. Давайте положим её на подушечку и споем ей колыбельную песенку. Погладим её под музыку (Дети гладят кошечку)

Исполняется песня «Серенькая кошечка»

Муз. рук. : Вот и поспала наша кошечка, а теперь нам надо её разбудить и музыка нам поможет в этом.

Звучит музыка по выбору музыкального руководителя.

Муз. рук. : Проснулась наша кошечка и приглашает нас с вами на прогулку по осеннему лесу. Собираем грибочки и поем песенку «Что у осени в корзинке?»

Дети собирают в корзинки грибочки и поют песенку.

Муз. рук. : Посмотрите – ка ребятки, какое высокое дерево растет, а в нем дупло. Как вы думаете, кто в дупле живет? А для того, чтобы это узнать, нам с вами необходимо загадку отгадать:

Пушистый хвостик, - а не лисичка,

Живет в дупле, - а не птичка,

Орешки, да грибочки на зиму запасает.

Очень озорной бывает

Дети отвечают: Белочка.

Муз. раб. : Правильно! Ну, конечно же белочка. Давайте не будем шуметь, а споем ей песенку.

Дети поют песенку «Белочка»

В финале дети убегают на стульчики.

Муз. раб. : Понравилось вам на занятии? Кого мы встретили в лесу? (Ответы детей) Хорошими вы были котятами, а кошечка научила вас петь и внимательно слушать музыку. Попрощаемся со всеми. До свидания.

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Игровой проект по архитектуре для детей второй младшей группы «Улица лесных животных» Проект для детей 2 младшей группы «Улица лесных животных» Тип проекта: игровой Длительность проекта:1 неделя выполнила воспитатель.

Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы Используются игровые модули: (неоформленные и полифункциональные предметы: бруски, кубики, дощечки, бумажки, кусочки ткани, камешки, детали.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Продолжать учить обобщать и классифицировать животных, развивать разговорную речь, пополнять словарный запас детей, применять в разговорной.

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Осенняя корзинка» Ведущий: Внимание, внимание! Здравствуйте, родители! Праздник в младшей группе Увидеть, не хотите ли? Громко хлопайте в ладоши Нынче день.

Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик» Задачи: 1. Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного хара 2. Развивать двигательную активность детей, уметь соотносить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели: привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое воображение;.

Открытое музыкальное занятие с использованием игровой технологии «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Время проведения: 19 апреля 2015г. 10.00 Место проведения: МКДОУ Детский сад «Ручеек» Цель: создать условия для закрепления, формирования.

План-конспект открытого занятия «Осенние забавы» (музыкальное занятие с игровой ситуацией для детей 5–6 лет) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Сокол», г. Липецка. ПЛАН.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в Спортландию» для второй младшей и средней группы Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в Спортландию», для 2 мл. гр., средней гр. Вед. Внимание, внимание! Приглашаю мальчишек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Где кошечка?» Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы
Опубликовано: 25 марта 2016 в 16:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД