Получи документы

Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России» (16 фото)

Елена Тыняная
Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»

Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»

Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с нашим новым гербарием "Зеленая аптека". В гербарий мы включили фотографии растений, информацию о них и их лекарственных свойствах и сами засушенные растения. Так, что у нас получился "энциклопедический" гербарий.

Публикация «Гербарий лекарственных трав в рамках проекта „Природа России“» размещена в разделах

Фото «Природа России»
Гербарий лекарственных трав в рамках проекта - фото
Уважаемые коллеги позвольте познакомить вас с нашим новым гербарием Зеленая аптека В гербарий мы включили фотографии растений информацию о них и их лекарственных свойствах и сами засушенные растения Так что у нас получился энциклопедический гербарий Публикация Гербарий лекарственных трав в рамках проекта Природа России размещена в разделах Гербарий Лекарственные растения и травы Одно из главных условий формирования чувства любви к родному краю это воспитание экологически грамотного отношения к его природе Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том что им близко и дорого Научить чувствовать красоту родной земли красоту человека живущего на этой земле воспитать любовь к родным местам ко всему что окружает ребенка с детства одна из главных задач педагога Любовь к родной природе умение видеть и чувствовать ее красоту это начало чувства любви к Родине В общении с природой формируются лучшие Нравственно патриотическое воспитание нравственные качества маленького человека привязанность к родным местам чуткость отзывчивость доброе отношение ко всему живому Этого можно достичь только при условии создания целостной и гибкой системы подготовки воспитателя к организации работы по экологии в ДОУ этап целеполагание Формулировка проблемы постановка цели задач Цель проекта Формирование чувства любви к Родине через любовь к природе родного края

Хвощ и зверобой забыла сфотографировать)

сам проект у нас в таблицах, высвободив его содержание из границ таблицы, предлагаю вам познакомиться с ним:

Тип проекта : информационно-творческий

фронтальный

среднесрочный ( 3 месяца: сентябрь – ноябрь)

Итоговое мероприятие: совместный художественный (музыкально-литературно-изобразительно творческий) досуг с просмотром презентации по проекту «Красота российской природы». Дата итогового мероприятия: последняя неделя ноября

Актуальность проблемы: Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка, в котором создаются предпосылки для дальнейшего нормального и плодотворного развития индивидуальности. Одно из главных условий формирования чувства любви к родному краю - это воспитание экологически грамотного отношения к его природе. Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства, - одна из главных задач педагога. Любовь к родной природе, умение видеть и чувствовать ее красоту – это начало чувства любви к Родине. В общении с природой формируются лучшие нравственные качества маленького человека: привязанность к родным местам, чуткость, отзывчивость, доброе отношение ко всему живому. Этого можно достичь только при условии создания целостной и гибкой системы подготовки воспитателя к организации работы по экологии в ДОУ

1 этап: целеполагание. Формулировка проблемы, постановка цели, задач.

Цель проекта : Формирование чувства любви к Родине через любовь к природе родного края.

Задачи:

• расширение, систематизация представлений о природе родного края.

• формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней;

• формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения.

2 этап: разработка проекта. Планирование деятельности по достижению цели проекта. Основные темы проекта : «Городские цветы»

«Целебные травы»

«Деревья в лесах, парках и дворах»

«Животный мир наших лесов»

«Как появляется живое»

«Экосистемы: лес, луг, водоем»

«Красота неживой природы»

«Человек – часть природы»

3 этап: реализация проекта.

Сентябрь:

Форма работы Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Худож. -эстетич. развитие

Работа с детьми: «Городские цветы»

«Целебные травы»

«Живая и неживая природа»

«Как появля ется живое»

Экспериментирование: делаем радугу Составление описатель ного рас сказа о цве тах на

наших клумбах; Рассказывание о появле нии живого: цветок, ба бочка, птица, лягушка. «Как мы мо жем сделать наш город еще краси вее»

Ручной труд: составление гербария «Зеленая аптека» Рисование «Петер бург в цвету»

Коллаж с использованием природных материалов : «Красо та россий ской природы»

Работа с родителями:

Сбор природных материалов и информации для гербария.

РППС:

Приобретение познавательных книг: «Как появляется…», подборка фотоматериалов на тему: «Городские цветы», изготовление гербария «Зеленая аптека»

Октябрь:

Форма работы Познание Речевое развитие Социализация Художеств творчество

Работа с детьми: «Деревья в городских парках и дворах, «Лесная флора: де реья, кус тарники, травы, ягоды, грибы», «Звери наших лесов», «Птицы»

.Состаление описательных рассказов о растениях и животных наших лесов», сюжетный рассказ на тему: «Прогулка в парке»

Разучивание стихов о природе. «Мы идем в лес» (правила поведение

в лесу) «Городские парки и скверы» (назначение и прави ла поведе ния)

Ручной тр уд: макет «Лес» Рисование «Осенний лес», «Улетают ласточки»

Коллективная аппликация: «Живот ные наших лесов»

Работа с родителями:

Подборка энциклопедий и книг природоведческо го содержания. Совместное изготовление альбома «Звери и птицы нашего леса»

РППС:

Макет «Лес», создание библиотеки «Знатоки природы», альбом «Звери нашего леса»

Ноябрь:

Форма работы Познание Речевое развитие Социализация Художеств творчество

Работа с детьми: «Экосистемы: лес, луг, водоем»

«Неживая природа»

«Человек – часть природы»

«Защитники родной природы»

Составление описатель ных рас сказов по картинам «Лес», «На лугу», «На озере».

Рассказывание по моделям о экологической культуре человека. «Что такое экология, профессияэколог» «Как сохранить красоту родной природы»

Ручной тр уд: макет: «Водоем, как экосис тема»Рисование схем-моде лей «Хоро шо-плохо» Рисование «Неживая природа», «Зеленые ладошки»

Аппликация «На лугу»

Работа с родителями:

Совместный досуг с просмотром презентации по проекту, литературным творчеством (сочинением синквейнов по темам проекта, музыкальными номерами, играми и рисованием «Природа на ладошке»

РППС:

Карточки со схемами-моделями «Хорошо-плохо». Макет с экосистемой «водоем», презентация по теме проекта, оформление литературного альбома синквейнов «Мир российской природы»

4 этап: Подведение итогов проекта, оценка результатов и выбор задач для следующих проектов.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Таинственный мир лекарственных трав» Цель: поддерживать активный интерес у детей к окружающей природе: укрепляя, стимулируя и удовлетворяя детскую любознательность. Задачи:.

Фотоотчет о занятии по экспериментированию в рамках проекта «Чудеса природы. Вулканы»Фотоотчет о занятии по экспериментированию в рамках проекта «Чудеса природы. Вулканы» Что мы знаем о чудодейственной силе природы? именно для это я решила реализовать со своими детками проект Чудеса природы. Основной целью.

Гербарий. Наглядное пособие в уголок природы.Гербарий. Наглядное пособие в уголок природы. чтобы сделать гербарий нам понадобиться: -ножницы -утюг -ткань -пленка для ламинирования -высушенные цветы и листья стелем на ровную.

Конспект открытого занятия по краеведению для детей подготовительной группы «Красота природы родного края» Задачи: • развивать наблюдательность, внимание; • развивать устную речь; • учить рассказывать о своих чувствах; • воспитывать чувство красоты.

Красота северной природы.Красота северной природы. Второй год лето у нас холодное (солнышко и в этом году нас не балует своим теплом, но природа в любое время красива и её хочется запечатлеть.

НОД «Красота природы в красках» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 128» Конспект непрерывной образовательной деятельности: «Красота природы в красках».

Детский исследовательский проект «Трав лекарственных запас помогает в трудный час!»Детский исследовательский проект «Трав лекарственных запас помогает в трудный час!» Цель:изучить свойства лечебных растений и развивать умение рационально использовать лекарственные растения для здорового образа жизни. Задачи:.

Проект. Тема «Красота родной природы в народном прикладном искусстве» ПРОЕКТ Тема: «Красота родной природы в народном прикладном искусстве». Цель проекта: 1. Продолжать расширять представления растительном.

Проект «В мире лекарственных трав» Актуальность проекта Лечение целебными травами всегда привлекало человека. Ещё древнегреческий врач Гиппократ использовал 200 лекарственных.

Занятие в старшей группе «Путешествие в мир лекарственных трав» Путешествие в мир лекарственных трав. Цели: Формировать понятие о лекарственных растениях, какую важную роль они играют в жизни людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 21:35
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД