Гимнастика после дневного сна как компонент здоровьесберегающих технологий

Людмила Садчикова
Гимнастика после дневного сна как компонент здоровьесберегающих технологий

Главнейшей задачей коллектива ДОУ является сохранение и преумножение здоровья воспитанников на всех этапах обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии». Они включают в себя много приёмов и методов. Одним из приёмов является гимнастика после дневного сна. Я в своей второй младшей группе провожу её регулярно. Предлагаю Вашему вниманию один из комплексов такой гимнастики

Профилактика нарушений осанки

«Поза сердитой кошки» И. п. -встать на колени, затем руки и бёдра поставить перпендикулярно полу и параллельно друг другу. Голову опустить, а спину плавно выгнуть вверх. Сосредоточить внимание на позвоночник(10-15 секунд).

«Поза доброй кошки» И. п. - то же. Голову поднять, спину плавно максимально прогнуть в пояснице(10-15 секунд)

«Хвостик» И. п. - то же. Двигать бёдрами вправо-влево «кошечка машет хвостиком». Сначала в медленном темпе, потом постепенно ускоряя его.

«Кошка-царапушка». И. п. –стоя, руки вытянуты вперёд. Вдох через нос- кисти к плечам, отводя локти назад и сжимая кулачки; лопатки должны сойтись вместе. Резкий выдох через рот (ф-ф-ф) –выбросить вперёд руки с широко расставленными пальцами. Совершая как бы царапающие движения.

• Массаж спины «Дождик»

Дети встают друг за другом в круг постукивают пальчиками по спинкам.

Дождик бегает по крышам- Бом-бом-бом!

По весёлой звонкой крыше -Бом-бом-бом!

Похлопывание по спинкам

Никуда не выходите- Бом-бом-бом!

Лучше дома посидите- Бом-бом-бом!

Постукивание кулачками

Почитайте, поиграйте- Бом-бом-бом!

Я уйду, тогда гуляйте- Бом-бом-бом!

Поглаживание

Повторение первого куплета.

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна Технологическая карта проекта: «Гимнастика после дневного сна» в средней группе Паспорт проекта Тип проекта: совместный. По длительности:.

Гимнастика после дневного сна для детей первой младшей группы ДЕКАБРЬ Мы играем на гармошке (1-2 неделя) 1 часть. Разминка в постели. 1. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянутся.

Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказкиГимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказки Гимнастика пробуждения после дневного сна в физкультурном зале по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» (по мотивам одноимённой казачьей.

Комплекс гимнастики после дневного сна Комплекс гимнастики после дневного сна Упражнения в кровати Начинаем просыпаться И зарядкой заниматься. Потянулись, потянулись Подросли.

Конспект гимнастики после дневного сна (младшая группа)Конспект гимнастики после дневного сна (младшая группа) Конспект гимнастики после дневного сна. Выполнила :Петрусь М. В. Тема: «Вставать пора!» (вторая младшая группа) Цель: Содействовать.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Методические рекомендации по проведению гимнастики после дневного сна в ДОУ Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий, облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Закаливающие процедуры после дневного сна.2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ. I комплекс I. 1. «Потягивание» - и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Закаливающие процедуры после дневного сна (вторая младшая группа) Закаливающие процедуры после дневного сна. 2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ. I комплекс I. 1. «Потягивание» - и. п. лежа на спине, руки вдоль.

Зрительная гимнастика как одна из эффективных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ Основную роль в развитии личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов играет зрение. Каждый ребёнок, имеющий.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Гимнастика после дневного сна как компонент здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 13 мая 2016 в 21:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий проект для средней группы «23 февраля — день защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» « В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня», г. Санкт-Петербург,...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга сказок» Действующие лица: Ведущая, Жар – птица, Кот ученый, Емеля –...
Конспект занятия «Играем в математику» в средней группе
Программные задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от и обозначенного -продолжать...