Гимнастика после сна

Галина Лузина
Гимнастика после сна

МБДОУ №4 Д/с «Березка»

Конспект

гимнастики после дневного сна

подготовительная группа «Солнышко»

воспитатель Лузина Г. Н.

С. Туим 2013г.

Цель.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия

для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со свободными движениями рук, правильно координируя работу. Закрепить умение выполнять движения в общем для всех темпе.

Развивать координацию движений, ритма.

Воспитывать эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна.

Материал: рифлёные коврики, верёвка, магнитофон.

Включается спокойная музыка.

1. Потягивание. (упражнения в кровати)

И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Поочерёдно поднимать правую (левую) руку вверх, опустить; то же самое поочерёдно левой рукой, правой и левой ногой.

Упражнение «Кисонька – мурысонька»

Каждое упражнение сопровождается элементами дыхательной гимнастики, звукоподражанием «мур – мяу».

Воспитатель.

На скамейке у окошка улеглась и дремлет кошка.

(дети изображают кошку, свернувшись калачиком)

Воспитатель.

Киска глазки открывай, день зарядкой начинай.

(дети перекатываются с одного бока на другой)

Воспитатель.

Захотела наша кошка когти поточить немножко.

(дети, лёжа на спине, подтягивают согнутые ноги к животу. Подняв руки вверх, делают пальцами царапающие движения)

Воспитатель.

Кошка лапки потянула, убедилась: всё в порядке.

(дети, стоя на коленях и опираясь на ладони, поочерёдно поднимают выпрямленные ноги)

Воспитатель.

Кошка хвостиком махнёт.

(дети поворачивают голову вправо – влево)

Воспитатель.

Спинку плавно изогнёт.

(дети прогибают и выгибают спину)

Воспитатель.

После разминки – надо подкрепиться, молока из блюдечка напиться.

(дети изображают, как кошка лакает молоко стоя на четвереньках, сгибая руки и опуская голову и плечи)

Воспитатель.

Кошка умывается, лапкой утирается.

(дети сидят скрестив ноги «по турецки» и имитируют движения умывающейся кошки)

Воспитатель.

Чешется за ухом, может это муха?

Муху надо бы поймать, не мешает пусть играть.

(дети поднимаясь на коленях выполняют хватательные движения руками, сначала медленно и плавно, затем более активно)

Воспитатель.

Со скамейки кошка – прыг! И поймала муху вмиг!

(дети, стоя на полу выполняют прыжок вверх, хлопая в ладоши)

2. Ходьба по рифлёным коврикам.

3. Водные процедуры.

Полоскание горла, умывание тёплой водой.

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного снаГимнастика после дневного сна Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Задачи: упражнять детей.

Конспект гимнастики после дневного сна. Выполнила : Цветкова И. Ю. Конспект гимнастики после дневного сна Тема: «Вставать пора!» (средняя группа) Цель: Содействовать охране и укреплению.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Гимнастика после сна
Опубликовано: 22 января 2014 в 16:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» Горный ручеёк «».
"Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России. Оно...
Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных...
Мастер-класс «Цыпленок»
Мастер-класс"Цыпленок" Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое мышление, фантазию, воображение; - воспитывать художественный вкус,...
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Музыкальная сказка «Сказка о жадном медвежонке»
Задачи: 1. Закреплять знания о музыкальных инструментах 2. Учить играть на различных детских музыкальных инструментах 3. Передавать различные ритмические...