Получи документы

Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве.

Людмила Маненкова
Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад "Огонёк".

Гимнастика после сна

во 2 младшей группе

с использованием элементов

ориентировки в пространстве.

Составила воспитатель 1 квалификационной категории:

Маненкова Людмила Ивановна

пгт. Верхнеднепровский

2015г.

Публикация «Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве,» размещена в разделах

Комплекс проведения гимнастики после сна с использованием элементов ориентировки в пространстве.

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

• Способствовать пробуждению после дневного сна.

• Воспитывать бережное отношение к своему телу.

• Упражнять в запоминании пространственных направлений : вперёд, назад, вверх, вправо, влево.

• Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Вызвать положительные эмоции.

Ход гимнастики.

«Ручки мы вперёд поднимем,

скажем "хлоп" и вниз опустим».

1. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднять вперёд, хлопнуть, сказать: "хлоп", руки опустить.

«Ножки вверх мы поднимаем

И тихонько опускае».

2. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища

1 - поднять ноги вверх.

2 - опустить в и. п.

«Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так.

Налево раз! Направо раз!

Мы тоже можем так».

3. И. п. - стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в и. п., тоже выполнить влево.

«Возле кроваток дружно встанем.

Правую ножку на носок поставим,

А потом и левую.

Вот как гимнастику мы делаем

4. "Покажи и спрячь"

И. п. стоя, руки на поясе.

1 - выставить вперёд правую ногу на носок

2 - и. п.

3 - тоже левой ногой

4 - и. п.

«То назад, то вперёд скачут по дорожке

Всё быстрей, всё быстрей

Маленькие ножки».

5. "Мячики". Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнения на профилактику плоскостопия.

1. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Поочерёдно катать правой и левой стопой массажный мяч.

3. "Разминка" Сидя на стуле, одна нога на колене другой. Круговые вращения стопы вправо, влево (30-40сек.)

Публикации по теме:

«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.

Дидактические игры и упражнения на развитие ориентировки в пространстве Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги-исследователи, как М. Фидлер, Т. И. Ерофеева,.

Гимнастика после сна Цель: Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. комплекс №1.

Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве 1. Вверху – внизу. Кто выше? Материал игры: декоративная таблица, на которой изображено голубое небо, зеленый луг и река. В разных местах.

Конспект НОД во второй младшей группе, по математике с использованием элементов конструирования Тема: «Поиграем в сказку» Цель: Развитие умения достигать результата при выполнении заданий. Задачи: Формировать пространственные представления.

Мастер класс по математике для воспитателей ДОУ по изучению с детьми ориентировки в пространстве и на листе бумаги. Тема «Ориентировка в пространстве и на листе бумаги» Цель: - Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и.

Проссыпательная гимнастика после сна в старшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Но как помочь малышу проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика после сна в старшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим В условиях дефицита.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Конспект открытого занятия с использованием элементов логоритмики в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Прогулка в осенний лес. Цели: Сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки. 2. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве.
Опубликовано: 11 августа 2015 в 21:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД