Гимнастика пробуждения «Осенний листочки»

Алла Ткаченко
Гимнастика пробуждения «Осенний листочки»

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Пришла к нам золотая осень. Деревья и кусты стали словно сказочные: желтые, зеленые, красные.

Облетают листья с деревьев и ложатся красивым чудесным разноцветным ковром: и березовые, и кленовые, и дубовые.

Лежат листочки под деревьями, отдыхают. Подует на них ветерок, то поднимутся листочки вверх в воздух, то снова опустятся на землю.

(упр. 1 лежа на спине – поднимание и опускание рук).

А сильнее подует на них ветер, и весело закружатся, завертятся в вихре танца золотистые листочки.

(упр. 2 лежа на спине, согнув ноги в коленях развороты).

Переворачивает ветер листочки с боку на бок, перекатывает их, летят они, обгоняют друг друга.

(упр. 3 перевороты со спины на спину).

Упадут разноцветные листочки на землю, отдохнут, полежат, послушают тишину и снова взлетят, показывая свою красоту.

(упр. 4 лежа на животе, поднимание рук вверх).

Вдруг спряталось за тучкой солнце, а спустя минуту застучали мелкие капельки по листьям, Пошел осенний моросящий дождик.

(упр. 5 лежа на животе, постукивание пальчиками).

Вот и улетела тучка и унесла с собой дождик, а взамен оставила много-много луж. Поплыли листочки по лужам, плывут и не тонут.

(упр. 6 ползание по-пластунски).

Поднимает ветерок золотые листочки с луж и обдувает их со всех сторон – просушивает.

(упр. 7 сидя на полу, подняв руки вверх, наклоны в стороны).

Переносит, передвигает ветерок золотистые листочки с одной полянки на другую. Шуршат, шелестят они, разговаривая друг с другом.

(упр. 8 сидя на полу, развороты, передвижения).

«Осенний хоровод»

Золотая осень по лесу ходила,

Разные листочки на землю обронила.

Листики кленовые,

Листики дубовые.

(упр. 9 ходьба по кругу, взявшись за руки).

Мы листочки соберем,

В детский садик принесем.

Листики кленовые,

Листики дубовые.

(упр. 10 приседания).

Их в букеты соберем,

И станцуем и споем.

Листики кленовые,

Листики дубовые.

(упр. 11 свободные танцевальные движения напевая последние слова).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы по развитию речи «Деревья» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Деревья» для детей средней группы Интеграции: коммуникация, чтение, физическая культура.

Разучивание стихотворения в средней группеРазучивание стихотворения в средней группе П/с: обогащать и систематизировать знания детей об осени; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать простейшие.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Гимнастика пробуждения «Осенний листочки»
Опубликовано: 8 января 2014 в 16:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»
21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство нашей страны,...
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Мастер класс.
Флейта из коктейльных трубочек. Для изготовления флейты на нужно: - Коктейльные трубочки; - Скотч; - Ножницы; - Линейка Берем 11 длинных...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...