Гимнастика в стихах

Татьяна Подгорнова
Гимнастика в стихах

Комплекс утренней гимнастической разминки «Волшебная лыжня»

Дети, к нам пришла Зима

В беленькой косынке,

Закружились, полетели

Белые снежинки. (имитация)

Налепили мы снежков,

А они не тают,

С ними дети во дворе

Весело играют. (имитация)

Вот крадётся Дед Мороз,

Заморозить хочет.

Не боится детвора,

Прыгает, хохочет! (имитация)

Намело кругом сугробы,

Мы на лыжи встали

И по мягкому снежку

Дружно зашагали (раскачивание рук вперёд-назад, толчок двумя руками)

Низко приседаем,

Крепления поправляем (присесть, имитация, сказать «Поправили!»)

Пока крепления поправляли

И лыжню мы потеряли (стоя на коленях повороты вправо-влево)

Кто лыжню найдёт,

Пусть нас позовёт! (сказать «Сзади лыжня!»)

Палочками оттолкнись,

Наклонись и вниз скатись (наклоны вперёд с движением рук назад, сказать «Ух!»)

С горки съехать - это сложно,

Мы упали, но встать можем (лёжа на полу, сесть без помощи рук)

Не замёрзнуть чтобы здесь,

Надо руки нам погреть. (скрещивая руки перед собой, хлопнуть по плечам: «Ух!»)

Долго мы в лесу катались

И уже проголодались.

Возвращаться нам пора.

Едем мы домой. Ура!

Комплекс утренней гимнастики «Море зовёт»

Предлагаю поиграть:

В море синем понырять!

Ветер дует, ветер стонет,

Он морские волны гонит

И на берег их бросает,

Шумом птиц, людей пугает. (имитация)

Но не боятся шторма моряки,

Очень смелые они,

Нас в команду всех зовут,

В море синем уже ждут.

Есть язык у моряков:

Положение флажков.

Чтоб легко нам было в море,

Выучим их на просторе.

(смена положений рук - вверх, в стороны, скрестить руки над головой)

В море всякое бывает,

Шторм и бури настигают.

Море может быть суровым

Лодки должны быть готовы.

А теперь насос включаем,

Дружно лодки подкачаем (наклоны вперёд, имитируют насос)

Вот звучит для всех команда:

«Шлюпки на воду спустить!»

Вам придётся очень трудно:

Быстро вёслами грести. (сидя в парах, взявшись за руки, движения вперёд-назад, имитируя греблю.)

В воду смело ты ныряй,

Всех, кто за бортом, спасай!

(приседание с отведением рук влево, вправо)

Чтоб скорей нам всех спасти,

Надо сделать нам буйки-

Это будут маяки.

(лёжа, обхватив коленки руками, лечь на спину, не расцепляя рук, и т. п.)

Кто был в море, спасены.

Вот вдали видны огни.

К берегу пристала лодка,

Мы на берег прыгнем ловко. (прыжки на двух ногах)

С морем прощаться настала пора,

Скажем морю синему: «Пока!»

Публикации по теме:

Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.Зима ещё хлопочет и на весну ворчит. Наконец-то, дождались! Конец зимы, а у нас на дворе настоящие февральские метели и снегопады. Никак зима уходить не хочет. Снега выпало.

Зимние фантазии. Мое творчество.Зимние фантазии. Мое творчество. Уважаемые коллеги! В предверии наступления зимы я сочинила стихотворение для своих воспитанников. Дети с большим нетерпением ждали прихода.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Космос
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Гимнастика в стихах
Опубликовано: 22 декабря 2012 в 13:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация симметричная (силуэтная) с элементами рисования «Осеннее дерево».
Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным к осенним...
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...