Папки-передвижки

Игра как ведущий вид деятельности

Мария Гинсман
Игра как ведущий вид деятельности

Методическая статья для конкурса «Воспитатель года 2018» в своем регионе

Методическая статья

«Игра как ведущий вид деятельности»

Я решила начать свою статью с пред истории, о том, как я стала воспитателем. В детский сад я пришла работать помощником воспитателя, со стороны я видела труд воспитателя, умения контролировать себя абсолютно в любой ситуации. Потом в нашем детском саду был период смены руководителей один за другим и с приходом нашего последнего руководителя, мне предложили должность воспитателя, так как сотрудников не хватает, да и к тому же меня по рекомендовал персонал нашего детского сада. На должности воспитателя я нахожусь третий год то есть третью возрастную группу начиная с младшей. Возможно я пришла работать в сад не случайно потому что мама моя много лет работает воспитателем, но так сложилось… Поэтому сказать, что у меня есть огромный опыт, в отличии от моих коллег я не могу,да конечно за три года я приобрела какой то опыт, но ничтожно мал. Само дошкольное образование - является первой ступенью системы образования детей. А преподаватель, воспитатель должен обладать такими качествами как умение анализировать и оценивать уровень развития детей. Создать условия для развития творческих способностей детей, находить общий язык не только с воспитанниками, но и с их родителями. Быть компинтентным, чтобы к нему прислушивались и советовались в вопросах воспитания. Работа воспитателя проходит в игровой форме, потому что в игре дети больше усваивают информацию и больше раскрываются сами на предмет общения.

Публикация «Игра как ведущий вид деятельности» размещена в разделах

Игра – имеет развивающее значение для социального сознания, когда дети играют в сюжетно-ролевые игры, это и развитие творческих способностей, так как зачастую игру дети придумывают сами, парадируя действия взрослых. Развитие игры зависит от условия жизни и воспитания ребёнка, социальных влияний. Я в своей работе заметила,что социальный статус оказывает огромное влияния на обычную игру детей. Например, если в доме, где живёт ребёнок, есть традиция справлять праздники в большом семейном кругу, то ребёнок, играя в детском саду с посудкой, обязательно накроет большой стол, и позовёт всех кто есть в группе, включая и воспитателя и помощника. Есть дети которые дома или у бабушки смотрят много телевизионные передачи с участием роботов, военных или каких-то монстров, то и игры у таких детей не дружественные,а прямо целые военные действия разворачиваются. Если бы дома родители следили за тем, что смотрят их дети по телевизору, то возможно и дети были бы более доброжелательны к окружающим. И образовательная деятельность детей проходит в игровой форме, и свободная деятельность и индивидуальная. Нужно присматриваться к тому, во что играют дети и как, особенно обращать внимание на то как эта игра может отразиться на психике ребёнка.

Лучше проводить совместную игру уделить ребёнку время, готовя суп, например, поиграйте с ним в игру «Помой овощи», или «какие продукты положить в суп» и т. д. Игры можно придумывать на ходу даже, зная любимые сказки вашего малыша, можно попросить его придумать своего главного героя и это будет уже совершенно новая сказка и новая игра… Игру можно сделать из чего угодно лишь бы она была увлекательной и не приносила вреда здоровью ребенку,чтобы игра воспитывала чувство уважения,добра к окружающему миру.

Публикации по теме:

Игра как ведущий вид деятельности дошкольника Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. С раннего возраста у ребёнка есть потребность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Тема "Игра-ведущий вид деятельности дошкольников" Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность.

Деловая игра для родителей «Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» Деловая игра для родителей «Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» Участники: воспитатели ДО, родители. Цель: создание.

Игра как ведущий вид деятельности Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на воспитание ребенка. В игре ребенок познает смысл.

Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Игра- ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных.

Консультация для родителей «Игра — ведущий вид деятельности для дошкольника» Игра является сложным социально-психологическим явлением, связанным с условностями, но не связанная с возрастом человека. Способность личности.

Мастер-класс для педагогов «Игровая деятельность дошкольников — ведущий вид деятельности с детьми раннего возраста» Мастер – класс «Игровая деятельность дошкольников – ведущий вид деятельности с детьми раннего возраста» Сенсорное развитие ребенка.

Педагогический опыт работы «Игра как ведущий вид деятельности в развитии дошкольников» Представление собственного педагогического опыта Швецовой Разалии Николаевны воспитателя Муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Игра как ведущий вид деятельности дошкольника Игра – это «спутник детства». Малыш уже с первых месяцев своего существования, начинает общаться с игрушкой. Первой игрушкой младенца становится.

Эссе «Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте» Эссе «Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте» «…игра для них (детей дошкольного возраста) учеба, игра для них труд, игра.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра как ведущий вид деятельности
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 11:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД