Гном и Улитка.

Татьяна .Адамовна Волкова
Гном и Улитка.

Гном и Улитка.

Гном снова лежал в траве и жуя травинку, смотрел в небо и наблюдая как смеркается. Какая-то строчка засела у него в голове, и он вдруг услышал собственный голос, повторяющий:

- Улитка, улитка. Высунь рога, дам тебе пирога.

- Улитка,, улитка. Высунь рога, дам тебе пирога.

-- Да я уже давно высунула рога. Где пирог-то? - услышал Гном уже не свой голос.

Медленно повернув голову в сторону голоса. Гном действительно увидел Улитку. Она сидела на краю длинной травинке и тихо покачивалась.

- Как ты туда попала? – удивился Гном.

- Заползла. Я умею ползать. – ответила Улитка. – Так где же обещанный пирог?

- А разве улитки едят пироги? - спросил Гном.

- Вообще-то улитки едят всё, или почти всё. Особенно любим зеленые сочные растения.. – ответила Улитка. – Ночью мы выползаем кормиться. Еду разыскиваем на ощупь, Мы плохо видим и может только отличить день от ночи, а вот очень хорошо чувствуем запахи В этом нам и помогают рожки. Тело у нас состоит из головы с рожками и глазами, ноги и закрученного спиралью туловища. Есть и нога. С ее помощью мы и передвигаемся.

Мы вылупляемся из яиц, начинаем расти, и наши раковины увеличиваются вместе с нами. А через год мы перестаем расти. Нами питаются жуки, птицы, змеи.

- Скоро опять осень. – заметил Гном, - а что ты будешь делать осенью.

Улитка медленно повела рожками.

- Мы начинаем готовиться к зиме с первыми заморозками. Мы зарываемся в землю или прячемся под листья. Мы закрываем отверстие в раковине, втянув в нее все тельце. И засыпаем до весны.

- Я с удовольствием угощу тебя пирогом. – сказал Гном, - видимо, придется принести его сюда, ведь ты не сможешь доползти до моего дома и за день.

- Спасибо, Гном. – усмехнулась Улитка, - но у тебя в саду живет Ёжик. А он очень любит лакомиться улитками. Я лучше тут останусь.

- А у тебя есть зубы? – Гном с любопытством рассматривал Улитку. - - - Очень много. Они как терка. – ответила Улитка и принялась грызть травинку.

- Тогда удачи тебе, Улитка. – Гном встал и очутился чуть повыше травинки, на которой сидела улитка, - Высоко же ты забралась. Смотри не упади. – Не переживай, Гном, я отлично держусь. – ответила ему Улитка.

Гном попрощался с Улиткой и пошел домой., думая, что не смотря на то, что Улитка такая симпатичная, помощь Ёжика в саду ему как никогда необходима.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по экологическому воспитанию «Живи, родник» Конспект занятия во второй младшей группе по экологическому воспитанию «Живи, родник» Цель: - дать детям элементарные знания об охране природы;.

Шумелки в ясельной группе.Шумелки в ясельной группе. Хочу вас познакомить с новыми нашими друзьями,которые с недавних пор появились в ясельной группе в музыкальном уголке. Это - гномики и смешные.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Прописи
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Гном и Улитка.
Опубликовано: 28 июля 2013 в 22:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тематическая папка — лэпбук «Правила дорожного движения»
Тематическая папка - лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной...
Лэпбук «Мир, труд, май»
Доброго всем! Как и обещала вчера, выкладываю лэпбук. Но мы с Оксаной Корнеевой посоветовались и решили, что она сама про Челябинск опубликует. Это будет...
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию ( рисование) в подготовительной группе «Русская матрёшка»...
Фотоотчёт развлечения по ПДД и пожарной безопасности
Фотоотчёт развлечения по ПДД и пожарной безопасности Под веселую музыку в спортивный зал входят команды детей. Вед: Везде и всюду правила. Их надо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Описание весны»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Описание весны» с использованием здоровьесбьерегающих технологий ( физминутка, дыхат....