МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год

Наталья Александровна Трофимова
Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год

Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы

(старшая-подготовительная) на учебный 2017-2018 год.

В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя.

КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 31- 28 (начало года - конец года)

Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год» размещена в разделах

Списочный состав группы составил 31 ребенка, из них 14 девочек, 17 мальчиков. Все дети на момент 01.09.2017г посещали детский сад. После летнего отсутствия в детском саду дети привыкли быстро к режиму учреждения.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “Детство ” под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе.

Основными приоритетными направлениями группы являются :

-Физкультурно-оздоровительное развитие

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом по всем направлениям развития.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное и речевое.

В своей педагогической деятельности руководствуемся следующими принципами:

Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых;

Принцип сотрудничества с семьей.

Воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются : электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы на различных электронных носителях. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране и о родном крае. О членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.

Предоставления детей соответствуют программе.

Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине. Умело пользуются такими развивающими логическими играми как: Блоки «Дьенеша», Палочки «Кюизенера», Кубики «Никитина»,Квадрат «Воскобовича». Прекрасно ориентируютсяв частях суток, днях недели, хорошо ориентируются на листе и в пространстве. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «20».

Усвоение программного материала у некоторых ребят вызывает затруднения. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры. Даются рекомендации родителям.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей.

Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме.

Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал Вечного огня, А так же показывались презентации о «защитниках нашего Отечества», «О родах войск». Знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада, называют прилегающие к детскому саду улицы.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации;

Индивидуальные беседы

Дни открытых дверей;

Наглядная пропаганда;

Родительские собрания;

Телефонные звонки;

Совместное проведение развлечений;

Совместное творчество и др.

Участие в организации и проведении праздников, развлечений, круглые столы, чаепития, привлекаю к оказанию помощи в организации экскурсий, создании групповых выставок, участие в конкурсах, анкетирование.

В уголке для родителей размещаем информацию в виде консультаций, папок-передвижек,

В Интернет пространстве создан личный сайт и блог на международном образовательном портале MAAM.RU : https://www.maam.ru/users/411025; https://13805.maam.ru; https://nsportal.ru/volynskaya-irina-yurevna; https://www.maam.ru/users/1389475; https://www.maam.ru/users/1389475

На сайте «Солнечный свет» воспитатели группы постоянно публикуют свои статьи, наработки, проекты и конспекты НОД.

Были проведены утренники и развлечения: «Осенины», «День

Матери», «Новый год», 23 февраля, 8 марта, Масленица, к Дню Победы, Выпускной бал.

Родители помогали в оформлении группы, в благоустройстве участка, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением,облагораживание территории детского сада. Выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.

Совместно с родителями были организованны ВЫСТАВКИ:

Поделки из природного материала «Осень золотая»

«Новогодняя фантазия!»

«Детские изобретения из лего»

Фотовыставка «Я люблю…»

Военной техники и военных вымпелов

«Любимая мамочка»

Ярмарка Кукол

Мини-музей: «Боевой Славы»

«Космос глазами детей»

«Пасхальное чудо»

«Хроника Бессмертного Полка»

«К 73 годовщине штурма Кенигсберга»….детские рисунки.

«круто ты попал в детский сад»

Экскурсии

Волшебство осени

В детскую библиотеку московского района

По улицам Дзержинского и Зои Космодемьянской

Красота весны (по ул. П. Емельянова

К памятнику майора Козенкова

К памятнику Емельянова

В «музей боевой славы» в/ч 06414

Участие в благотворительном марафоне ко дню инвалида.

Участие в благотворительном марафоне «Ты нам нужен»

Конкурсы

Областной конкурс «Осенний вальс»

Конкурс творческих работ «Мать-источник жизни на земле

Городской конкурс «Здоровый дошкольник»

Областной конкурс «Разбуди весну зимой»

Областной конкурс «Сбережем планету чистой»

Городской конкурс «Колокольчик»

Спортивные соревнования между дошкольными учреждениями города.

Дистанционные конкурсы:

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка», проект «Разбуди весну зимой» 2е место, №858723-069-072

Международный конкурс «Лучший фотоотчет», коллективная подделка «В космос всей группой» 2е место, №875119-117-121

VIII всероссийский конкурс «Гордость России» НОД «Этот загадочный космос» 2е место, №18041213 от 12.04.2018

Международный педагогический конкурс «Секреты педагогического мастерства» г. Москва 3е место, №ЕА 118-57824 от 14.05.2018

Международный конкурс «Мы здоровье сбережем» (рисунок) 1е место – Изыкин Матвей

Международный конкурс «Шаг за шагом к Новым достижениям 2018» (хореография)1е место Лукашова Рита

Международный конкурс «Шаг за шагом к Новым достижениям 2018» (рисунок)1е место Джаханкулов Руслан

Международный конкурс «Художественная мастерская» (рисунок)

Международный конкурс фотографий «Яркие эмоции» (фотография) 4 человека, 2х1,2х2

Международный конкурс «Шаг за шагом к Новым достижениям 2018» (декоративно прикладное творчество) 4 человека, 4х1

Международный конкурс «Пластилиновые чудеса» (подделка) 5 человек, 5х1

Международный конкурс «Дорогою добра» (рисунок) Матылевич Соня

В течение года к детям нашей группы приглашались :

Кружковцы театральной студии ДЮЦа

Аниматоры

Военнослужащие папы детей

Ветеран ВОВ

В 2017-18 году воспитателем Шугаевой Ю. Н. была пройдена профессиональная переподготовка по программе:

«Дошкольное образование» В объеме 308 часов Диплом

«Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования» В объеме 36 часов Удостоверение

Тема самообразования Волынской И. Ю. была «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края», тема самообразования Шугаевой Ю. Н. была «Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста в дидактической игре».

Также участвовала в семинарах:

Семинар МАДОЙ д/с №104 «Особенности игр. Виды игр. Структура игр. Методика проведения»

Семинар-практикум МАДОУ д/с №57 «Система выявления и поддержки одаренных детей в условиях ДОУ. Интеллектуальные игры»

Семинар-практикум МАДОУ д/с 125 «Игровое пространство детства. Игра и игрушка как фактор развития»

Семинар МАДОУ д/с №121 «Организация жизни деятельности детей в дошкольных образовательных организациях», «Организация НОД в соответствии с ФГОС»

Семинар-практикум МАДОУ д/с №133 «Индивидуальная траектория развития ребенка с особыми образовательными потребностями как условие эффективного инклюзивного образования в ДОУ»

Семинар-практикум МАДОУ д/с №105 «Развитие детской инициативы и самостоятельности в условиях детского сада»

Выводы:

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы детского сада.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, который показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Анализ показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности в соответствии с поставленными целями и задачами. В новом учебном году будет продолжена работа по основным направлениям. Результаты деятельности группы за 2017-2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась успешно и плодотворно. Это говорит о том, что мы выполнили ФГОС.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Годовой отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год .

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2016–2017 год Отчет о проделанной работе воспитателя разновозрастной группы (старшая-подготовительная) Митеневой А. Е. на учебный 2016–2017 год В нашей.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проделанной.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год во 2 младшей группе. В нашей группе на начало учебного года было 18 воспитанников,.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год во второй младшей группе МБДОУ «ЦРР дсад №87» Я, Порхун Анна Владимировна, работаю во 2 младшей группа «В». Педагогический стаж –28 лет. Квалификационная категория.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный годОтчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Мир детей и мир взрослых тесно взаимосвязаны. И одним из вариантов укрепление отношений со своим ребенком является активное участие родителей.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Отчет о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год воспитателя средней группы Годовой отчёт воспитателя средней группы «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год
Опубликовано: 30 мая 2018 в 15:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД