Получи документы

Годовой отчет о проделанной работе за летний период

Наталья Доронина
Годовой отчет о проделанной работе за летний период

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе

Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Дорониной Н. В.

Списочный состав на начало учебного года составил 28 детей, из них 17 девочек, 11 мальчиков, на конец года 27 человек. Не все дети на момент 01.09.2016г посещали детский сад, и не все дети привыкли быстро к режиму учреждения. В течение года сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе (22 - 24 чел ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ.

Публикация «Годовой отчет о проделанной работе за летний период» размещена в разделах

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное развитие

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие.

При работе с детьми используются современные технологии, такие как: социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровье сберегающие технологии, проектная деятельность.

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, проектора, дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок, появился настольный театр, пальчиковый театр.

В течение учебного года были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека дидактических игр по экологии, по правилам дорожного движения, игры на развитие логики и мышления, физминутки, пальчиковые игры, старинные русские и кубанские игры и забавы.

Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.

Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные и хороводные игры, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, подвижные игры.

Во второй младшей группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ряженья, уголок ПДД, уголок прикладного искусства, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный уголки, уголок конструирования, настольные игры, игры по сенсомоторному развитию.

В учебной зоне собран неплохой материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В период с сентября по январь обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: изготовлены стенды по правилам дорожной безопасности, безопасности дома и на улице; папки – передвижки с информацией для родителей, дидактические игры,

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Содержание образовательного процесса

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год показал следующие результаты. \см приложение «Диагностика»\

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

• Поздно приводят детей в сад (под конец образовательной деятельности).

Успехи:

• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам).

• Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их ( посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя).

С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем году намечены следующие задачи на 2017 - 2018 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

• Обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе.

Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.

Взаимодействие педагогов и детей

Осуществлялось с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы : групповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические дни, недели творчества, дидактические игры, выставки рисунков и поделок, создание книг самоделок и пр.

Взаимодействие с родителями воспитанников.

На протяжении всего учебного года проводилось взаимодействие с семьями воспитанников, так как воспитатель должен ориентироваться на работу не только с детьми, но и их родителями. Работа с родителями строилась, основываясь как на традиционных, так и нетрадиционных формах работы. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки, вёлся родительский уголок в раздевальной комнате.

Так неоднократно проводились выставки совместных работ как внутри группы, так и выставляли детские работы в ДОУ, Доме культуры, а наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в этом участие. К праздникам оформлялись выставки работ наших ребят. Родители вместе с детьми активно участвовали в изготовлении поделок для всех проводимых выставок.

В группе оформлялись выставки по перспективному плану.

Были оформлены выставки детского рисунка и поделок к: «Просторы космоса» - рисунки ко дню космонавтики, «Хутор, в котором я живу» рисунки и поделки, «Дню семьи», «Топиарии для мамы», «Дню матери»,

«Мастерская Деда Мороза», «8 марта», «23 февраля», «9 мая» «Масленица» а так же другие выставки в соответствии с темами недели календарного плана.

Ребята активно участвовали в выставках и мероприятиях провидимых в сельском доме культуры, где занимали призовые места.

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Были сделаны подборки к праздникам (8 марта, 23 февраля, масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы). Так же были оформлены сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Я, Атабиева Р. Р., работаю в должности инструктор ф. к. в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 5 и отвечаю.

Годовой отчет о проделанной работе подменного воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Годовой отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год подменного.

Годовой отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 города Ейска муниципального образования.

Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе С начала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Летняя оздоровительная работа была.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. годОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»музыкального руководителя Сидоровой.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2017 года Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83 комбинированного вида» ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ЛЕТНИЙ.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ на 2017 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи: 1.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Составили: воспитатели Воронина В. Н., Канаева Е. С. Летняя оздоровительная работа в детском саду была организована по утвержденному плану.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группеОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи: 1. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет о проделанной работе за летний период
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 11:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД