Лучший педагог года

Годовой отчет в детском саду

Екатерина Елаева
Годовой отчет в детском саду

1. Елаева Екатерина Ивановна

- образование высшее, МГПИ им М. Е. Евсевьева 2006год;

- В 2019 год профессиональная переподготовку в «МГПИ имени М. Е. Евсевьева» по программе «Педагог дошк0льного и дополнительного образ0вания» в обьеме 520 часов.

- кружок «АБВГДейка», 28 детей;

- интернет-публикации на сайте MAAM.ru :

- Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей 4-5 лет»;

- консультация для родителей «Нужен ли для детей дневной сон»;

- фотоотчет о проведении «Масленицы» в детском саду;

Публикация «Годовой отчет в детском саду» размещена в разделах

- фотоотчет о проведении «День Земли» в детском саду;

- проектная деятельность как развитие речи детей посредством театрализованной деятельности;

-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи «Приключения Буратино» в средней группе;

- Сертификат участника межрегионального научно-практического семинара «Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования» в рамках Международной научно-практической конференции 56-е Евсевьевские чтения с докладом на тему: «Развитие математических способностей детей в процессе сюжетных игр»;

- Сертификат участника семинара практикума мастер – класс «Рисуют все!»

Творческие достижения в 2020-2021 уч. г.

Наименование конкурса Сроки проведения Результат

1. Конкурс

«Сказки Абрамцевского дуба»

2. Конкурс «Где поселим мы питомца» Февраль 2021г.

Январь 2021г. Диплом

участника

Благодарность

1. Морозова Евгения Александровна

- образование высшее, ФГБОУ ВО «МГПИ имени М. Е. Евсевьева 2018год; «МГПИ имени М. Е. Евсевьева 2018год;

- курсы повышения квалификации «Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования», с 24 мая 2021г. по 04 июня 2021г., в объеме 72 часа.

- кружок «Наураша», 15 детей;

- интернет-публикации на сайте MAAM.ru :

- консультация для родителей «Прививаем детям любовь к труду»;

- консультация для родителей «Укрепляем иммунитет»;

- проектная деятельность как инструмент развития мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр;

- праздничное поздравление с 23 февраля в средней группе;

- фотоотчет развлечения в группе «Если хочешь будь здоров»;

- фотоотчет о проведении мероприятия в группе ко Дню Матери;

- конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи «Путешествие в сказку» в средней группе.

- сертификат участника межрегионального научно-практического семинара «Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования» в рамках Международной научно-практической конференции 56-е Евсевьевские чтения с докладом: «Дидактическая игра как способ развития интеллекта детей»;

- сертификат участника семинара практикума мастер – класс «Рисуют все!»

Творческие достижения в 2020-2021 уч. г.

Наименование конкурса Сроки проведения Результат

1. Конкурс «Где поселим мы питомца»

Январь 2021.

Благодарственное письмо

2. Творческие достижения воспитанников в 2020-2021 уч. г.

Наименование конкурса Сроки проведения Результат Количество детей, принявших участие в данном конкурсе

1. Смотр-конкурс «Бабань парь» в номинации

«Ручное творчество»

2. Смотр-конкурс «Бабань парь» в номинации

«Вязание»

3. Смотр-конкурс

«Волшебный сундучок осени»

в номинации

«Овощная композиция»

4. Экологический конкурс творческих работ «Где поселим мы питомца»

5. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогоднее чудо» в номинации

«Сувенир 2021»

6. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогоднее чудо» в номинации

«Рождественский венок»

7. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогодний серпантин» в номинации

«Символ года»

8. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогоднее чудо» в номинации

«Сувенир 2021» Сентябрь 2020г.

Сентябрь 2020г.

Сентябрь 2020г.

Январь 2020г.

Январь 2020г.

Январь 2021г.

Январь 2021г.

Январь 2021г.

Грамота

3 место

Грамота

2 место

3 место

Благодарность

Грамота

1 место

Грамота

1 место

Грамота

2 место

Грамота

3 место

Живаева

Ангелина

Королев

Кирилл

Демидова

Софья

Журмилова Мария

Логинов

Максим

Келины

Илья и Полина

Журмилова

Мария

Потапов Иван

3. Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Ведущими целями и задачами данного периода являются:

- создание благоприятных условий для развития детей в ДОО;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

- мониторинг полученных знаний и умений.

Занятия по физкультуре проводились 2 раза в неделю в помещении детского сада. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого. Научились прыгать в длину с места, с разбега, через скакалку; научились ползать на четвереньках; лазать по гимнастической стенке произвольным способом; умеют перестраиваться в колонну по двое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне.

Оздоровительное сопровождение

Профилактические мероприятия:

Групповое занятие лечебной физкультурой;

Фитотерапия;

Закаливающие мероприятия.

Общеукрепляющие мероприятия:

Комплекс профилактики ОРВИ и гриппа;

Витаминотерапия;

Закаливание естественными физическими факторами:

Режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, во время прогулок;

Режим проветривания и кварцевания.

В результате проделанной работы дети овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом, быстро раздеваются и одеваются, вешают одежду в определенном порядке, следят за чистотой одежды и обуви, соблюдают порядок в шкафчике. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания и опрятности. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.

4. Организация работы с родителями (по всем направлениям взаимодействия).

Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе с родителями использовались различные виды и формы работы:

1. Педагогические беседы с родителями.

2. Тематические консультации:

«Как интересно провести досуг в кругу семьи»;

«Речевое развитие детей 4-5 лет»;

«Обучение детей наблюдательности»;

«Развитие творческих способностей ребенка».

3. Наглядная пропаганда: буклеты.

4. Онлайн родительские собрания:

В сентябре на тему: «Воспитание самостоятельности у детей среднего возраста в учебном году. Совместная подготовка к учебному году».

В декабре на тему: «Взаимоотношение родителей с детьми».

В мае итоговое родительское собрание на тему: «Чему мы научились»

5. Организовывались смотры-конкурсы:

В сентябре конкурс поделок «Волшебный сундучок осени»;

В ноябре городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Бабань парь»;

В декабре конкурс творческих семейных работ по теме «Новогоднее чудо»;

В январе смотр-конкурс «Где поселим мы питомца»;

В феврале изготовление поздравительных открыток ко Дню Защитника Отечества для пап и дедушек.

В апреле смотр-конкурс «Пасхальная мастерская».

6. Родители участвовали в акциях, посвященных к 76 летию Победы:

Окна Победы;

Сад памяти;

По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.) которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Таким образом, можно сказать, что в результате проделанной работы поставленная цель по созданию благоприятных условий для всестороннего развития детей в детском саду была достигнута, задачи реализованы, ожидаемые результаты подтверждены.

В следующем учебном году мы планируем:

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка, умением применять их в общении.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Публикации по теме:

Годовой отчет о кружковой работе «Детская научная стим-лаборатория»Годовой отчет о кружковой работе «Детская научная стим-лаборатория» В 2020-2021учебном году с детьми старшей группы «Кувшинки» я начала работу по проектной и исследовательской деятельности «Детская научная.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится»Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится» Являясь молодым специалистом МАДОУ «Детский сад «Родничок», работаю с сентября 2017 года, совмещая две должности: педагог ИЗО деятельности.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группыГодовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы 1. Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы «Родничок» за 2020-2021 учебный год. 2. Характеристика.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Отчет «Безопасность дома, на улице, в детском саду»Отчет «Безопасность дома, на улице, в детском саду» Если хочешь быть здоровым - будь внимательным и осторожным. Для того, что научить наших детей безопасному поведению в окружающей среде,.

Отчет о проведении новогодних утренников в детском садуОтчет о проведении новогодних утренников в детском саду 27.12.2017г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники. Вот красавица-зима принесла с собой весёлые долгожданные новогодние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет в детском саду
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 14:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД