Папки-передвижки

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе

чувашова анна
Годовой отчет воспитателя о проделанной работе

Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Кудриной А. А.

Общая численность детей:

На начало учебного года- 21 человек. Конец года-19

Списочный состав группы составляет 19 детей, из них 13 девочек, 6 мальчиков. Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ. Часто дети не посещали сад по семейным обстоятельствам.

Публикация «Годовой отчет воспитателя о проделанной работе» размещена в разделах

Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности 6 до 7лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

В подготовительной группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ПДД, уголок прикладного искусства, уголок книги, музыкальный, спортивный уголки.

В учебной зоне собран неплохой материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В период с сентября по январь обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: изготовлены уголок по правилам дорожной безопасности, безопасности дома и на улице; календарь погоды, папки – передвижки с информацией для родителей, дидактические игры,

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Содержание образовательного процесса

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год показал положительную динамику развития детей по всем направлениям.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

• Поздно приводят детей в сад (под конец образовательной деятельности) .

• Уровень знаний, умений и навыков по разделу «Познавательное развитие» на начало учебного года находились на не достаточно высоком уровне.

Успехи:

• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам) .

• Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их ( посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя) .

Дети научились составлять и решать задачи на сложение и вычитание, хорошо знают состав числа до 10, знают дни недели, хорошо ориентируются на листе бумаги.

С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодие намечены следующие задачи на 2017 - 2018 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.

Продолжать работу по самообразованию на тему «Край родной моя Камчатка».

Цель:

Развивать стремление и желание изучать родной край, формировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе, воспитывать лучшие нравственные качества маленького человека: чуткость, отзывчивость, доброе отношение ко всему живому, патриотические чувства подрастающего поколения.

Взаимодействие педагогов и детей

Осуществлялось с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы : групповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические дни, недели творчества, дидактические игры, выставки рисунков и поделок и пр.

Взаимодействие с родителями воспитанников.

На протяжении всего учебного года проводилось взаимодействие с семьями воспитанников, так как воспитатель должен ориентироваться на работу не только с детьми, но и их родителями. Работа с родителями строилась, основываясь как на традиционных, так и нетрадиционных формах работы. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки, вёлся родительский уголок в раздевальной комнате.

Так неоднократно проводились выставки совместных работ как внутри группы, так и выставляли детские работы на городских и областных выставках, а наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в этом участие. К праздникам оформлялись выставки работ наших ребят в музыкальном зале и на лестничной площадке. Родители вместе с детьми активно участвовали в изготовлении поделок для выставки «Новогодняя игрушка».

В группе оформлялись такие выставки, как :

«Просторы космоса» - рисунки ко дню космонавтики,

«Город в котором я живу» рисунки и поделки.

Были оформлены выставки детского рисунка ко «Дню семьи» и «Дню матери», к «8 марта» и «23 февраля», выставка рисунков к 9 мая а так же другие выставки в соответствии с темами недели календарного плана.

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Были сделаны подборки к праздникам (8 марта, 23 февраля, масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы). Так же были оформлены сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

Воспитанники группы принимали участие в различных конкурсах:

Всероссийский конкурс фотографий «Парад снеговиков»

Тихонова Аделина – 3 место

Пучко Матвей – 1 место

Чумакова Марго – сертификат

Красуцкий Степан – сертификат

Осмонова Жамиля – сертификат

Всероссийский конкурс «Звездочка в ладошке»

Диплом первоклассника за участие в конкурсе получили: Величко М., Величко Я., Чумакова М., Пучко М., Красуцкий С., Осипова Л.,

Диплом первоклассника получили победители: Высокая М., Тихонова А., Эткина С., Осмонова Ж., Коротова У., Богатырев А.

Так же благодарственные письма получили родители всех участников конкурса.

Международная викторина «Поехали!»

Чумакова М. – 1 место

Богатырев А. – 1 место

Колмыкова Н. – сертификат

Принимали участие в региональном международном конкурсе «Народная память о Великой войне».

Дети и воспитатель получили благодарственные письма.

Дети принимали участие в смотре-конкурсе строя и писни. Благодарственные письма и благодарность получили воспитатели.

Всероссийский конкурс фотографий «Супер – папа, супер – дед»

Величко Я. – сертификат

Эткина С. – 3 место

Пучко М. – 1 место

Всероссийский конкурс рисунков «Милой мамочки портрет»

Чумакова М. – сертификат

Осмонова Ж. – 1 место

Колмыкова Н. – 2 место

Также принимали участие в акции «Покормите птиц – 2017». Наша группа заняла 2 место. Был вручен диплом и памятные книги «Беседы о птицах Камчатки» и «Путешествие по заповедным морям России».

Принимали участие в конкурсе фотографий «Вулканы Камчатки».

Всероссийский конкурс рисунков «По дорогам русских сказок». Результаты пока не известны.

В течении года воспитатели принимали участие в различных блиц-олимпиадах, где занимали призовые места.

Выставляла свой мастер-класс на официальном камчатском сайте на тему «Рисование в технике граттаж».

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Критерии и показатели оценки возрастных достижений и качеств детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

1. Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

На начало года высокий уровень по данному критерию был 18,2%; в конце года – 50%.

Средний уровень в начале года – 63,6%, конец года – 40,9%.

Низкий уровень в начале года – 18,1%, конец года – 9,1

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А. ,.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет воспитателя о проделанной работе
Опубликовано: 21 января 2020 в 22:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД