Получи документы

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год

Елена Копайгора
Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного

детского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки»

(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»)

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор АОУ

Детский сад №13 «В гостях у сказки»

/Мельникова Н. Н. /___

«___»___2016г

Годовой перспективный план

работы учителя-логопеда

на 2017-2018 учебный год

Публикация «Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Составил: учительлогопед Копайгора Е. Е

г. Долгопрудный

2017г

Задачи логопедической работы :

- преодоление недостатков в речевом развитии;

- воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового

восприятия;

- развитие фонематического восприятия;

- развитие анализа и синтеза звукового состава речи;

- овладение элементами грамоты, подготовка к обучению грамоте;

- расширение и активизация словаря;

- воспитание связной, грамматически правильно оформленной речи.

- формирование навыков учебной деятельности;

- осуществление взаимодействия в работе с родителями воспитанников,

сотрудниками ДОУ и специалистами детской поликлиники.

В течение учебного года в учителем -логопедом проводится работа по различным направлениям: организационно-методическое, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактическое, взаимосвязь с другими участниками коррекционного процесса.

Организационно-методическое направление

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Разработка и утверждение годового перспективного плана работы, графика работы учителя-логопеда и циклограммы рабочего времени, составление расписания занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) Конец августа Журнал планирования коррекционно-речевой работы, паспорт логопедического кабинета Учитель-логопед

2. Заполнение речевых карт, составление индивидуальных планов, оформление индивидуальных тетрадей 1-3ая неделя сентября Речевые карты, индивидуальные планы на каждого ребенка Учитель-логопед

3. Проведение беседы с воспитателями речевой старшей группы о целях и задачах работы на новый учебный год 1-15 сентября Учитель-логопед

4. Организация коррекционно-логопедического сопровождения детей 5-6 лет с ОНР. В течение учебного года Учитель-логопед, специалисты, воспитатели

5. Участие в заседаниях ПМПк В течение года по плану ПМПк Протоколы ПМПк Председатель МПк, учитель-логопед, воспитатели, специалисты

6. Участие в работе ГМО, конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических советах. В течение учебного года Презентации, печатный материал, сертификаты Учитель-логопед

7. Оформление информационного логопедического уголка В течение учебного года Печатный материал Учитель-логопед, воспитатели

8. Работа по самообразованию на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми со стертой формой дизартрией». В течение учебного года Печатные материалы. Учитель-логопед

Диагностическое направление

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Раннее выявление детей с проблемами в речевом развитии в детском саду Февраль Журнал первичного обследования детей Учитель-логопед

2. Первичное обследование детей в условиях речевой группы; Отбор детей на городскую ПМПК, заполнение документов на ПМПК Февраль-май Журнал учета детей, прошедших обследование ПМПК Учитель-логопед

3. Участие в ПМПк с целью определения педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития Сентябрь, январь, май, по запросу родителей, воспитателей Протоколы ПМПк, индивидуальные карты развития ребенка Председатель ПМПк, учитель-логопед, воспитатели, специалисты

Коррекционно-развивающее направление

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми речевой группы по направлениям:

-развитие фонематических процессов, обучение грамоте,

-коррекция звукопроизношения,

- расширение и уточнение словаря по лексическим темам;

-совершенствование связной речи, грамматически правильно оформленной речи В течение года, по плану Ежедневный планы работы журнал учета посещаемости детьми индивидуальных занятий, журнал учета посещаемости детьми фронтальных занятий Учитель-логопед

2. Участие в подготовке детей в праздниках, досугах:

В течение года, по плану ДОУ Учитель-логопед, воспитатели логогруппы

Работа с педагогами

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Посещение занятий по развитию речи в разных возрастных группах В течение года, по плану Тетрадь по самообразованию (анализ занятий) Учитель-логопед, воспитатели

2. Проведение открытых занятий для педагогов детского сада В течение года, по плану Конспекты занятий, презентации Учитель-логопед

3. Участие в педагогических советах, методических объединениях, ШПО В течение года, по плану Журнал протоколов педсоветов ДОУ Учитель-логопед

4. Участие в работе ПМПк В течение года, по плану Журнал протоколов МПк Учитель-логопед, воспитатели, специалисты

5. Консультирование и оказание практической помощи воспитателям и специалистам:

-«Организация коррекционно-логопедической в группах работы с детьми с ОНР III уровня»

-«Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей речевыми нарушениями».

-«Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии» В течение года

Журнал консультаций для воспитателей, печатный материал, презентации Учитель-логопед

6. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР:

- Развитие эмоционально-личностной сферы. - Развитие сенсорной сферы. - Развитие познавательной сферы. - Развитие психомоторной сферы

-Интегрированные занятия по темам: «Фрукты-овощи», «Посуда», «Транспорт, профессии людей. В течение года Учитель-логопед, педагог-психолог

7. Обсуждение и анализ результатов коррекционной работы, определение дальнейших перспектив Май Мониторинг речевого развития, аналитический отчет по результатам деятельности за учебный год Учитель-логопед

8. Мастер-классы для педагогов:

«Играем пальчиками и развиваем речь»

«Артикуляционная гимнастика- как правильно ее выполнять. Самомассаж!» Сентябрь, октябрь Учитель-логопед

Работа с родителями

Месяц Мероприятия с родителями

Сентябрь 1. Родительское собрание:«Задачи и направления работы в логопедической группе с детьми с ОНР III уровня»

2. Мастер-класс: «Артикуляционная гимнастика-правила ее выполнения».

3. Консультация для родителей массовых групп: «Последовательность появления звуков у ребенка»

Октябрь 1. Индивидуальные консультации для родителей логогрупп:«Как выполнять артикуляционные упражнения»

2. Мастер – класс: «Тренируем пальчики – развиваем речь».

Ноябрь 1. Интегрированное занятие с педагогом-психологом для родителей: «Овощи-фрукты».

2. Консультация для родителей массовых и логопедических групп: «Как растянуть подъязычную уздечку».

Декабрь 1. Родительское собрание:

«Задачи здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»

2. Интегрированное занятие с педагогом-психологом для родителей: «Незнайка покупает посуду, звук С».

3. Консультация для родителей массовых групп:

«Причины речевых нарушений».

Январь 1. Консультация для родителей: «Фонематический слуха –основа правильной речи».

Февраль 1. Консультация для родителей массовых групп (10гр) : «Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома».

Март 1. Интегрированное занятие с педагогом-психологом для родителей: «Транспорт, профессии людей на транспорте».

2. Консультация для родителей массовых групп: «Ваш ребенок левша».

Апрель 2. Консультация для родителей: «О чем с ребенком говорить дома»

Май 1. Родительское собрание: «Что нам удалось!

Рекомендации на летний период»

2. День открытых дверей: Мастер-класс: «Вкусная артикуляционная гимнастика»

В течение года Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Подготовка детей к участию в развлечениях, праздниках.

Повышение профессиональной квалификации

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Знакомство с новыми публикациями по логопедии и коррекционной педагогике В течение учебного года Печатные, письменные, электронные материалы Учитель-логопед

2. Участие в ГМО учителей-логопедов В течение учебного года Протоколы ГМО, тетрадь по самообразованию, печатные материалы, презентации Учитель-логопед

3. Участие в педсоветах, методических объединениях, семинарах, консилиумах ДОУ В течение учебного года по плану протоколы педсоветов, протоколы ПМПк Учитель-логопед

4. Просмотр открытых занятий, мастер-классов По плану ДОУ Учитель-логопед

5. Прохождение курсов повышения квалификации, семинаров По плану Удостоверения о прохождении курсов Учитель-логопед

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2017–2018 учебный год Утверждаю Заведующая МАДОУ детский сад №17 ___Дружинина Н. Н Годовой план музыкального руководителя Рожковой Яна Юрьевны на 2017 –.

Годовой план работы дошкольных отделений на 2017–2018 учебный год I. Цели и задачи работы ДОУ на 2016 – 2017 учебный год и их выполнение. В 2016-2017 учебном году коллектив Дошкольных отделений решал следующие.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2017–2018 учебный год Цели: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный период в соответствии с ФГОС Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального государственного.

Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017 – 2018 учебный год. Составитель:.

Перспективный план работы в старшей группе на 2017–2018 учебный год Государственное общеразвивающее образовательное учреждение г. Москвы школа №324 корпус «Садко»[/b] Воспитатели: Мошина В. Н. Арацханова.

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2017–2018 учебный год 1. Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. (Сентябрь).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 21 июня 2018 в 09:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД