МААМ-картинки

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ

Альфия Касимова
Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ

Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда группы № 2

на 2017 – 2018 уч. год

Цель работы : своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей группы № 2.

Задачи:

- Дифференциальная диагностика нарушений в речевом развитии ребенка;

- Выработка индивидуальных программ организации коррекционной помощи;

- Оказание эффективной помощи ребёнку, родителям, педагогам.

Основные направления Содержание Сроки

1. Диагностика

2. Коррекционно-развивающая

деятельность

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

1 Логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии.

2 Объективное логопедическое заключение и составление индивидуальных (подгрупповых) планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.

3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование

4. Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе воспитанников, отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Проведение индивидуальных (подгрупповых) логопедических занятий по:

а) формированию правильного звукопроизношения :

б) формированию фонематических процессов;

в) формированию лексико-грамматических категорий и связной речи.

1-15 сентября

16-30

сентября

В течение года по запросам педагогов, специалистов родителей

сентябрь, май

С 15 сентября

по 15 мая согласно сетке занятий и периоду обучения

3. Информационно-просветительская деятельность 1. Оказание консультативно-методической

помощи воспитателям, родителям:

- выступления на родительских собраниях по запросам;

- проведение систематических консультаций

и индивидуальных бесед с родителями и педагогами;

- оказание помощи родителям в подборе речевого и наглядного материала для закрепления правильных произносительных навыков с детьми дома;

2. Размещение информации в родительских уголках по особенностям речевого развития детей дошкольного возраста, профилактике и преодолению речевых проблем.

3. Предоставление информационных буклетов с заданиями по развитию лексико-грамматических категорий, мелкой и артикуляционной моторики для занятий с детьми в домашних условиях. в течение года

в течение года по запросам в часы консультаций

1 раз в месяц

в рамках тематической недели в течение года

4. Взаимосвязь с педагогами

1. Анализ результатов обследования, результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия

2. Планирование коррекционной образовательной работы с учетом результатов обследования.

3. Посещение занятий воспитателя с целью соблюдения преемственности в организации коррекционно-развивающего процесса с детьми, имеющих речевые нарушения.

4. Предоставление речевого материала воспитателям для развития лексико-грамматических категорий, связной речи, мелкой и артикуляционной моторики.

5. Предоставление речевого материала воспитателям для закрепления навыков автоматизации звуков в речи.

6. Консультации, сообщения, тренинги по вопросам развития речи детей.

7. Проведение развлечений с детьми совместно с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем

8. Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ

9. Участие в заседаниях ПМПК

сентябрь, май

сентябрь

в течение учебного года

в рамках тематической недели в течение года

в дни занятий согласно расписанию

согласно плану МДОАУ

5. Работа с родителями 1. Консультирование родителей в адаптационный период

2. Индивидуальное консультирование родителей по запросам

3. Анкетирование родителей с целью выявления потребностей в образовательных услугах 4. Родительские собрания

5. Приглашение родителей на индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей

6. Папки-передвижки:

-.«Что должен знать ребенок о цвете, форме, величине»

-.«О дыхании»

-.«Развивая моторику, мы развиваем речь» Сентябрь

В течение года

Сентябрь, май

Октябрь, январь, апрель

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

6. Повышение квалификации 1. Принимать участие в работе МО логопедов ЮАО

2. Самостоятельно работать со специальной литературой по теме самообразования: «Преодоление симптомов дизартрии у детей с ДЦП»

3. Изучение новинок методической литературы

4. Участвовать в работе семинаров, рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам

5. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

согласно графику работы МО

в течение года

в течение года

в течении года

Публикации по теме:

Годовой отчет работы учителя-логопеда в группе для детей с ОНР Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Участие в работе авторского семинара Колесниковой Е. В. «Речевое развитие детей.

Годовой отчет учителя-логопеда Годовой отчет Учителя логопеда старшей логопедической группы компенсирующей направленности Веревкина Т. Н. за 2015-2016 учебный год В.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга» ___ Г. Г. Якупова Годовой план работы учителя-логопеда Зюляевой.

Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ на 2016-2017 год Цель: Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

План летне-оздоровительной работы учителя-логопеда ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План по самообразованию на 2017-2018 учебный год. Мероприятия и примерные сроки проведения. 1. изучение литературы по теме самообразования.

Примерный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на июнь ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 1 неделя Тема: лето Задачи: • Обогащение,.

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 4 октября 2017 в 15:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД