Годовой план работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год

ЭЛЬВИРА МИТРОШИНА
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год

Направление работы

1 Сентябрь.

Диагностическая работа:

-Провести обследование речи детей. Заполнение речевых карт.

Коррекционно - развивающая работа:

-Cеминар-практикум для родителей с участием детей,показ артикуляционной гимнастики.

Работа по пропаганде логопедических знаний

:

-Ознакомление родителей с результатами обследования детей и намеченными задачами коррекционного обучения в новом учебном году. Провести родительское собрание. Встречи беседы с педагогами детского сада по результатам обследования детей.

Организационно-методическая работа:

-Обеспечение оснащения педагогического процесса.

2 Октябрь.

Диагностическая работа:

-Диагностировать уровень развития речи воспитанников. Дифференцировать категории детей по специфике нарушений речи и структуре речевого нарушения.

Коррекционно-развивающая работа:

-Оформление логопедической зоны "Говорим правильно".

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Проводить индивидуальные консультации,давать рекомендации родителям,дети которых посещают логопедическую группу. Консультативная помощь педагогам логопедической группы по коррекции произношения.

Организационно-методическая работа:

-Систематическое изучение новой методической литературы.

3 Ноябрь.

Диагностическая работа:

-Углубленно изучить специфику речевого и психического развития ребенка.

Коррекционно-развивающая работа:

-Развитие мотивации к обучению.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Оформить спец. стенды для логопедического уголка.

-Обучение педагогов приемам развития и коррекции речи.

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете.

4 Декабрь.

Диагностическая работа:

-Изучить динамику речевого развития ребенка.

Коррекционно-развивающая работа:

-Тематический контроль "Использование художественной литературы в развитии речи детей".

Работа по пропаганде логопедических знаний

:

-Участие в родительском собрании.

-Обучение родителей приемам логопедической коррекции.

-Обучение педагогов профилактики речевых нарушений у воспитанников.

Организационно-методическая работа:

-Принять участие в методических объединениях города и района.

4 Январь.

Диагностическая работа:

-Провести мониторинг речевого развития детей (промежуточный).

Коррекционно-развивающая работа:

-Показ открытого занятия по коррекции речи для педагогов.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Содействие в создании коррекционно-педагогической среды в семьес учетом речевого нарушения ребенка.

-Семинар-практикум для педагогов"Развитие речи и профилактика ее нарушений".

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете:"Развитие речи детей".

5 фЕВРАЛЬ.

Диагностическая работа:

-Проведение обследования речи детей средней группы для ПМПК.

Коррекционно-развивающая работа:

-Проведение индивидуальной работы с детьми (предупредительный контроль).

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Cодержательное информирование родителей о динамике речевого развития ребенка.

-Круглый стол для педагогов "Это интересно знать".

Организационно-методическая работа:

-Участие в организации и проведении ПМПК.

6 Март

Дигностическая работа:

-Оформить документацию на детей прошедших ПМПК.

Коррекционно-развивающая работа:

-Применение игровых технологий в логопедической коррекции.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Подобрать наглядно-дидактические и литературные материалы для родителей по воспитанию и обучению ребенка с нарушениями речи.

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете.

7 Апрель.

Диагностическая работа:

-Консультатирование родителей о результатах диагностического обследования речи детей.

Коррекционно-развивающая работа:

-Индивидуальные беседы с родителями детей подготовительной группы о готовности к школьному обучению.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-День открытых дверей "Подготовка детей к школе".

-Проведение открытого занятия для родителей,дети которых посещают логогруппу.

Организационно-методическая работа:[/h4]

-Рекомендации родителям будущих первоклассников.

8 Май.

Диагностическая работа:

-Итоговая диагностика.

-Изучить динамику речевого развития детей.

Коррекционно-развивающая работа:

-Развитие самоконтроля за своей речью.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Родительское собрание.

-Анкетирование родителей"Нашим детям скоро в школу".

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Оформление стенда в логопедическом уголке"Нашим детям скоро в школу".

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете.

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда Годовой план работы учителя-логопеда Букаловой О. А. на 2012 /2013 учебный год Организация логопедической работы Оформление необходимой.

План коррекционно-логопедической работы в течение учебного года План работы логопедической службы на 2012 – 2013 уч. год Диагностика • Первичное обследование детей • Повторное обследование состояния.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 24 января 2014 в 22:18
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мое хобби Орхидеи!
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу похвастаться и поделиться своим увлечением - выращиванием орхидей. Когда получила в подарок первую свою...
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...