Папки-передвижки

Годовой план работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год

ЭЛЬВИРА МИТРОШИНА
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год

Направление работы

1 Сентябрь.

Диагностическая работа:

-Провести обследование речи детей. Заполнение речевых карт.

Коррекционно - развивающая работа:

-Cеминар-практикум для родителей с участием детей,показ артикуляционной гимнастики.

Работа по пропаганде логопедических знаний

:

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

-Ознакомление родителей с результатами обследования детей и намеченными задачами коррекционного обучения в новом учебном году. Провести родительское собрание. Встречи беседы с педагогами детского сада по результатам обследования детей.

Организационно-методическая работа:

-Обеспечение оснащения педагогического процесса.

2 Октябрь.

Диагностическая работа:

-Диагностировать уровень развития речи воспитанников. Дифференцировать категории детей по специфике нарушений речи и структуре речевого нарушения.

Коррекционно-развивающая работа:

-Оформление логопедической зоны "Говорим правильно".

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Проводить индивидуальные консультации,давать рекомендации родителям,дети которых посещают логопедическую группу. Консультативная помощь педагогам логопедической группы по коррекции произношения.

Организационно-методическая работа:

-Систематическое изучение новой методической литературы.

3 Ноябрь.

Диагностическая работа:

-Углубленно изучить специфику речевого и психического развития ребенка.

Коррекционно-развивающая работа:

-Развитие мотивации к обучению.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Оформить спец. стенды для логопедического уголка.

-Обучение педагогов приемам развития и коррекции речи.

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете.

4 Декабрь.

Диагностическая работа:

-Изучить динамику речевого развития ребенка.

Коррекционно-развивающая работа:

-Тематический контроль "Использование художественной литературы в развитии речи детей".

Работа по пропаганде логопедических знаний

:

-Участие в родительском собрании.

-Обучение родителей приемам логопедической коррекции.

-Обучение педагогов профилактики речевых нарушений у воспитанников.

Организационно-методическая работа:

-Принять участие в методических объединениях города и района.

4 Январь.

Диагностическая работа:

-Провести мониторинг речевого развития детей (промежуточный).

Коррекционно-развивающая работа:

-Показ открытого занятия по коррекции речи для педагогов.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Содействие в создании коррекционно-педагогической среды в семьес учетом речевого нарушения ребенка.

-Семинар-практикум для педагогов"Развитие речи и профилактика ее нарушений".

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете:"Развитие речи детей".

5 фЕВРАЛЬ.

Диагностическая работа:

-Проведение обследования речи детей средней группы для ПМПК.

Коррекционно-развивающая работа:

-Проведение индивидуальной работы с детьми (предупредительный контроль).

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Cодержательное информирование родителей о динамике речевого развития ребенка.

-Круглый стол для педагогов "Это интересно знать".

Организационно-методическая работа:

-Участие в организации и проведении ПМПК.

6 Март

Дигностическая работа:

-Оформить документацию на детей прошедших ПМПК.

Коррекционно-развивающая работа:

-Применение игровых технологий в логопедической коррекции.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Подобрать наглядно-дидактические и литературные материалы для родителей по воспитанию и обучению ребенка с нарушениями речи.

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете.

7 Апрель.

Диагностическая работа:

-Консультатирование родителей о результатах диагностического обследования речи детей.

Коррекционно-развивающая работа:

-Индивидуальные беседы с родителями детей подготовительной группы о готовности к школьному обучению.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-День открытых дверей "Подготовка детей к школе".

-Проведение открытого занятия для родителей,дети которых посещают логогруппу.

Организационно-методическая работа:[/h4]

-Рекомендации родителям будущих первоклассников.

8 Май.

Диагностическая работа:

-Итоговая диагностика.

-Изучить динамику речевого развития детей.

Коррекционно-развивающая работа:

-Развитие самоконтроля за своей речью.

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Родительское собрание.

-Анкетирование родителей"Нашим детям скоро в школу".

Работа по пропаганде логопедических знаний:

-Оформление стенда в логопедическом уголке"Нашим детям скоро в школу".

Организационно-методическая работа:

-Участие в педсовете.

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда Годовой план работы учителя-логопеда Букаловой О. А. на 2012 /2013 учебный год Организация логопедической работы Оформление необходимой.

План коррекционно-логопедической работы в течение учебного года План работы логопедической службы на 2012 – 2013 уч. год Диагностика • Первичное обследование детей • Повторное обследование состояния.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 24 января 2014 в 22:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД