Годовой план развлечений в младшей группе

Елена Подкорытова
Годовой план развлечений в младшей группе

сентябрь

«Вот какие мы большие» - развлечение

цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого ребёнка.

Инсценировка сказки «Репка»

цель: развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике. Обогащать и активизировать словарь по темам «Сказка», «Овощи»

октябрь

Развлечение – забава «Любимые народные игры»

цель: развивать у детей умение согласовывать движения, наблюдательность, активность, сообразительность. Вызвать у детей чувство радости.

Развлечение «Прогулка в осенний лес»

цель: закрепить знания детей о времени года – Осень, умение подбирать предметы по цвету. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Создать праздничное настроение.

ноябрь

Развлечение «Встреча с Мойдодыром»

цель: закрепить знание детей о пользе воды. Прививать навыки личной гигиены. Создать радостное настроение.

«В гости к колобку» - спортивно – театрализованное развлечение

цель: создать радостное, эмоциональное настроение. Ознакомить детей с выполнением движений по сюжету знакомой сказки. Развивать выносливость, равновесие, умение выразительности имитационных движений.

декабрь

Настольный театр «Заюшкина избушка»

цель: закрепить знания детей о животных. Учить делать вывод; только вместе можно победить зло. Доставить радость детям.

Загадывание загадок о зиме – «Сундучок Деда Мороза»

Цель: закрепить время года – Зима, характеристики для зимы. Развивать предпосылки логического мышления. Воспитывать интерес, радость от предстоящего праздника.

январь

«Русская матрёшка»

цель: знакомство детей с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничной атмосферы.

Развлечение «Кошкин дом»

цель: вызвать интерес к сказке, соблюдать безопасность жизни деятельности. Развивать внимание, речь, мышление. Учить детей беречь своё здоровье.

февраль

«В гостях у сказки»

цель: закрепить названия знакомых сказок, персонажей. Учить отгадывать загадки, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

День именинника

цель: доставить радостно-эмоциональное настроение детям.

март

Игровая программа «Три медведя»

цель: развивать умение координировать свои движения с произнесением текста, выразительно рассказывать потешки, применять в тексте ласковые и описательные слова. Создать эмоционально – радостное настроение.

Обыгрывание сказки «Колобок»

цель: учить понимать эмоционально-образное содержание сказки. Создать радостное настроение. Побуждать импровизировать на тему знакомых сказок.

апрель

"Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес»

цель: укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу. Развивать тактильные и обонятельные анализаторы. Создать радостное настроение.

" Обыгрывание потешек"

цель: воспитывать интерес к народному фольклёру. Уметь передавать мимику, интонацию, понимать содержание и действовать в соответствии с ним.

май

Развлечение «Красный, зелёный, жёлтый».

цель: закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы. Развивать ориентировку в пространстве. Создать радостную, благоприятную обстановку.

Спортивное развлечение «В гостях у героев сказки»

цель: создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки. Закрепить основные движения, цвета. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

Методическое обеспечение:

" Большая книга праздников

• Габчук Е. стр. 6

• Картушина М. Ю. – театрализованные развлечения для детей.

Хрестоматия по детской литературе.

"Развивающие подвижные игры"

Хрестоматия для маленьких.

Некоторые развлечения взяты из интернета

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка». Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Годовой план развлечений в младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2013 в 13:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой...
Цель: знакомить детей со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека. Задачи: - сформировать представление о том, что воздух – условие жизни...
Сценарий развлечения «Дружба начинается с улыбки!»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: формировать навыки общения друг с другом, развивать навыки позитивного...
Фоторепортаж «Посещение Галереи кукол»
Со вчерашнего дня я нахожусь под впечатлением от посещения Галереи кукол на улице Большая Морская в самом центре Петербурга. Мы поехали туда с...
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Фотоотчёт о конкурсе среди родителей «Я садовником родился»
Недавно в нашем детском саду проходил конкурс среди родителей "Я садовником родился". Для участия в конкурсе родителям предлагалось изготовить цветы из...