Годовой план развлечений в младшей группе

Елена Подкорытова
Годовой план развлечений в младшей группе

сентябрь

«Вот какие мы большие» - развлечение

цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого ребёнка.

Инсценировка сказки «Репка»

цель: развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике. Обогащать и активизировать словарь по темам «Сказка», «Овощи»

октябрь

Развлечение – забава «Любимые народные игры»

цель: развивать у детей умение согласовывать движения, наблюдательность, активность, сообразительность. Вызвать у детей чувство радости.

Развлечение «Прогулка в осенний лес»

цель: закрепить знания детей о времени года – Осень, умение подбирать предметы по цвету. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Создать праздничное настроение.

ноябрь

Развлечение «Встреча с Мойдодыром»

цель: закрепить знание детей о пользе воды. Прививать навыки личной гигиены. Создать радостное настроение.

«В гости к колобку» - спортивно – театрализованное развлечение

цель: создать радостное, эмоциональное настроение. Ознакомить детей с выполнением движений по сюжету знакомой сказки. Развивать выносливость, равновесие, умение выразительности имитационных движений.

декабрь

Настольный театр «Заюшкина избушка»

цель: закрепить знания детей о животных. Учить делать вывод; только вместе можно победить зло. Доставить радость детям.

Загадывание загадок о зиме – «Сундучок Деда Мороза»

Цель: закрепить время года – Зима, характеристики для зимы. Развивать предпосылки логического мышления. Воспитывать интерес, радость от предстоящего праздника.

январь

«Русская матрёшка»

цель: знакомство детей с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничной атмосферы.

Развлечение «Кошкин дом»

цель: вызвать интерес к сказке, соблюдать безопасность жизни деятельности. Развивать внимание, речь, мышление. Учить детей беречь своё здоровье.

февраль

«В гостях у сказки»

цель: закрепить названия знакомых сказок, персонажей. Учить отгадывать загадки, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

День именинника

цель: доставить радостно-эмоциональное настроение детям.

март

Игровая программа «Три медведя»

цель: развивать умение координировать свои движения с произнесением текста, выразительно рассказывать потешки, применять в тексте ласковые и описательные слова. Создать эмоционально – радостное настроение.

Обыгрывание сказки «Колобок»

цель: учить понимать эмоционально-образное содержание сказки. Создать радостное настроение. Побуждать импровизировать на тему знакомых сказок.

апрель

"Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес»

цель: укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу. Развивать тактильные и обонятельные анализаторы. Создать радостное настроение.

" Обыгрывание потешек"

цель: воспитывать интерес к народному фольклёру. Уметь передавать мимику, интонацию, понимать содержание и действовать в соответствии с ним.

май

Развлечение «Красный, зелёный, жёлтый».

цель: закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы. Развивать ориентировку в пространстве. Создать радостную, благоприятную обстановку.

Спортивное развлечение «В гостях у героев сказки»

цель: создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки. Закрепить основные движения, цвета. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

Методическое обеспечение:

" Большая книга праздников

• Габчук Е. стр. 6

• Картушина М. Ю. – театрализованные развлечения для детей.

Хрестоматия по детской литературе.

"Развивающие подвижные игры"

Хрестоматия для маленьких.

Некоторые развлечения взяты из интернета

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка». Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Годовой план развлечений в младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2013 в 13:14
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...