Папки-передвижки

Фотоотчет об изготовлении «Город Мастеров» (12 фото)

Наталья Тхакушинова
Фотоотчет об изготовлении «Город Мастеров»

Фотоотчет об изготовлении «Город Мастеров»

Цель: Создать благоприятные условия для формирования таких качеств, как воспитывать эмоциональную чуткость, внимание, наблюдательность, воображение.

Задачи: Продолжать знакомить детей с искусством Стрит-арт, учить рисовать на объёмной форме, развивать воображение, самостоятельность. Учить думать, анализировать, делать умозаключения.

Публикация «Фотоотчет об изготовлении „Город Мастеров“» размещена в разделах

Оборудование и материалы : Макет города с объектами, модуль Мастер Карандаш (краски гуашевые, акварельные, кисти, ватные палочки, фигурные дыроколы, восковые мелки, пластилин.) ; образцы с изображением объектов в стиле графит, Стрит-арт, план-карта, фигурки диких животных.

Дети входят в зал где стоит макет Города Мастеров.

В: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с Городом Мастеров. Живут в этом городе краски, карандаши, кисти, пластилин, а мэр этого года Мастер Карандаш, он следит за красотой в городе и для этого у него есть разные материалы. А какие, вы мне сейчас расскажите (дети перечисляют предметы художественного творчества, расположеные в модуле "Мастер Карандаш")

В: Давайте поближе познакомимся с Городом Мастеров. (воспитатель подводит детей к макету города) Это площадь Мольберта, в центре река Акварелька, Радужный мост. Скажите, ребята, а в Городе Мастеров есть знакомые для вас объекты? - ответы детей. (Радужный мост похож на наш мост Поцелуев в городе, триумфальная арка, кинотеатр Аврора.)

Фото «Город Мастеров»
Фотоотчет об изготовлении - фото
Фото №1 Цель Создать благоприятные условия для формирования таких качеств как воспитывать эмоциональную чуткость внимание наблюдательность воображение

В: А это дома жителей города. Вы уже догодалась, кто в них живёт? - ответы детей. Жители этого города фантазируют, творят и очень любят играть в разные игры. А вы, любите играть? Давайте поиграем вместе с нашими гостями.

Проводится физ минутка "Это тоже я могу"

Фото №2 Задачи Продолжать знакомить детей с искусством Стрит арт учить рисовать на объёмной форме развивать воображение самостоятельность

(в зал вбегают Клякса и Ластик)

- Клякса, смотри как мы удачно зашли! Здесь мы ещё не были.

- Да, Ластик, мы уже везде все испортили, а эти живут себе приспокойненько.

- Это не порядок! Мы реку замутим! Дома забрызгаем!

- Да! Точно, мы все здесь испортим!

(персонажи портят и разбрасывать всё на макете и убегают)

В: Беда - то какая, что же делать? Как мы можем это исправить?

(ответы детей)

В современном изобразительном искусстве есть такое направление граффити, стрит-арт - а что это такое мы объясним для наших гостей. (педагог достаёт из конверта изображения домов, заборов до нанесения графит и после. В некоторых дети узнают объекты со своего города)

Стрит-арт - это уличное искусство, изображается на участках городского ландшафта.

Фото №3 Учить думать анализировать делать умозаключения Фото №4 образцы с изображением объектов в стиле графит Стрит арт план карта фигурки диких животных Фото №5 Дети входят в зал где стоит макет Города Мастеров

В: Подойдите к нашему Мастеру Карандашу и выберите то, что вам нужно для работы. (дети выбирают нужные материалы, начинают продуктивную деятельность.)

В: Очень здорово у вас все получилось, только я не помню где все эти объекты стояли? Что нам для этого может понадобится?- ответы детей (зрительная память, план, карта.)

В: Давайте посмотрим по сторонам, может мы найдём какую - нибудь подсказку? Да вот же, ребята, в руках у Мастера Карандаша какой то свиток. Давайте посмотрим, что там. (в свитке находится задание, как найти карту, связанное с выполнением упражнений на ориентировку в пространстве)

Фото №6 В Ребята сегодня я хочу познакомить вас с Городом Мастеров

Выполнив задание - дети находят карту.

Фото №7 Живут в этом городе краски карандаши кисти пластилин а мэр этого года Мастер Карандаш он следит за красотой в городе и для этого у него есть разные материалы

Согласно карте дети расставляет объекты города по местам и обнаруживают диких животных (которых подбросили Клякса и Ластик) Идёт обсуждение с детьми, что делать с животными. Принимается решение организовать в городе Зоопарк.

Фото №8 А какие вы мне сейчас расскажите дети перечисляют предметы художественного творчества расположеные в модуле Мастер Карандаш В Давайте поближе познакомимся с Городом Мастеров Фото №9 воспитатель подводит детей к макету города Это площадь Мольберта в центре река Акварелька Радужный мост

В : Вы прекрасно справились с этой трудной задачей, вы заслужили медали за спасение города! (детям раздаются медали из гипса в не раскрашенном виде, что бы они их могли самостоятельно разукрасить.)

Публикации по теме:

Центр конструирования «Город мастеров» (старшая группа)Центр конструирования «Город мастеров» (старшая группа) Занятия по конструированию являются сильнейшим стимулом развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, фантазии и воображения, логического.

Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров»Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров» Один день в Городце – это одновременно и мало, и много. Впечатлений город дарит сполна. На берегу Волги возвышается ансамбль деревянных.

Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров»Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль»Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об экскурсии в Белгородский детский развлекательный центр город мастеров.

Фотоотчет тематической недели «Город мастеров»Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» старшая группа. Цель: систематизировать представления детей о многообразии видов народно-прикладного.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Мастер-класс Лэпбук «Тагил-город мастеров»Мастер-класс Лэпбук «Тагил-город мастеров» Собрав необходимый материал о прошлом своего города, долго думала, как сделать так,чтобы все это было в одном месте. И неожиданно пришла.

Международная ярмарка народного творчества «Город мастеров». ФотозарисовкиМеждународная ярмарка народного творчества «Город мастеров». Фотозарисовки В августе этого года в Калининграде состоялся пятый, юбилейный, международный фестиваль «Территория мира». Основная миссия фестиваля –.

Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности)Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности) Задачи: расширить представления детей о малой Родине; приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма, способствовать гражданскому.

Фотоотчет об участии в муниципальном фестивале прикладного творчества «Город мастеров»Фотоотчет об участии в муниципальном фестивале прикладного творчества «Город мастеров» Участие в муниципальном фестивале прикладного творчества «Город мастеров». С 18 по 23 ноября в рамках Муниципальной программы духовно-нравственного.

Автор публикации:
Фотоотчет об изготовлении «Город Мастеров»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 17:43
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД