Папки-передвижки

Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет) (14 фото)

Анна Ягорь
Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)

В вашем детском саду каждый месяц проводится город - мастеров, где мы, воспитатели, выбираем любую творческую работу и проводим с детьми от 3 - до 7 лет.

В октябре 2015 года, я выбрала тему декоративно - прикладное искусство и проводила с детьми подготовительной группы,где дети расписывали разделочную доску.

Выбрала я эту тему потому что мне интересно и считаю, что этой теме уделяется недостаточно времени.

Публикация «Город мастеров „Декоративно-прикладное искусство“  (фотоотчет)» размещена в разделах

Цель моей выбранной темы. Обобщить и закрепить знания детей о традиционных русских промыслах хохломы. Познакомить с образцами растительного орнамента, обратить внимание на ритмически повторяющийся рисунок орнаментов, украшающий хохломские изделия. Учить создавать детей свой образ изделия, используя декоративные элементы.

В начале проведения, я приготовила наглядные пособия; картинки с росписью хохлома, разделочные доски, мисочки, ложки, стул, стол. Оформили зал где и проводили город - мастеров.

Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)
Фото «Декоративно-прикладное искусство»
Город мастеров   (фотоотчет) - фото
Фото №1 В вашем детском саду каждый месяц проводится город мастеров где мы воспитатели выбираем любую творческую работу и проводим с детьми от до лет

Перед тем как начать расписывать доски, я рассказала историю хохломы.

Все эти предметы сделаны из дерева. Дерево всегда было одним из самых доступных и любимых материалов русских умельцев. Один из деревянных промыслов зародился в Нижегородской области. В окрестностях города Нижний Новгород находится село с весёлым названием Хохлома. В Хохломе посуду делали из древесины липы, берёзы и ольхи. Но посуда изготавливалась также и во многих окрестных сёлах, затем свозилась на ярмарку в Хохлому и оттуда уже расходилась расписная посуда по всему белому свету. Вот и прозвали её хохломской

Старинное предание рассказывает: жил когда-то в нижегородских лесах, на берегу тихой реки, человек. Кто он и откуда пришел, нам не ведомо. Вырезал тот человек деревянные чаши да ложки и так их расписывал (раскрашивал, что казалось, сделаны они из чистого золота. Узнал об этом царь и рассердился: «Почему у меня во дворце нет такого мастера! Ко мне его! Немедленно!» Стукнул посохом, топнул ногой и послал солдат, чтобы доставили умельца во дворец. Отправились солдаты выполнять царский приказ, но сколько ни искали, не смогли найти чудо-мастера. Ушел он неведомо куда, но прежде научил местных крестьян делать «золотую» посуду. В каждой избе сверкали «золотом» чашки до ложки. Много «золотой» посуды продавалось на ярмарке в селе Хохлома. Так и родилось название «золотая хохлома».

Фото №2 В октябре года я выбрала тему декоративно прикладное искусство и проводила с детьми подготовительной группы где дети расписывали разделочную доску Фото №3 Выбрала я эту тему потому что мне интересно и считаю что этой теме уделяется недостаточно времени

После чего дети приступили к росписи досточки ранее заготовленную мною.

Публикация Город мастеров Декоративно прикладное искусство фотоотчет размещена в разделах Народные промыслы игрушки прикладное творчество Темочки Цель моей выбранной темы Обобщить и закрепить знания детей о традиционных русских промыслах хохломы Познакомить с образцами растительного орнамента обратить внимание на ритмически повторяющийся рисунок орнаментов украшающий хохломские изделия Учить создавать детей свой образ изделия используя декоративные элементы В начале проведения я приготовила наглядные пособия картинки с росписью хохлома разделочные доски мисочки ложки стул стол Оформили зал где и проводили город мастеров Перед тем как начать расписывать доски я рассказала историю хохломы Все эти предметы сделаны из дерева

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство как основа эстетического воспитания дошкольников «Развитие эстетического сознания учащегося через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического.

Декоративно-прикладное искусство в общей системе художественно-эстетического воспитания дошкольников Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

День семьи в ДОУ «Народное декоративно-прикладное искусство»День семьи в ДОУ «Народное декоративно-прикладное искусство» День семьи «Народное декоративно-прикладное искусство» ЦЕЛЬ: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей и их родителей.

Консультация для воспитателей «Народное декоративно-прикладное искусство. Вытынанка» Одним из древних видов искусства, о котором на данный момент мало известно, является вытынанка. Внешне вытынанка напоминает вышивку Ришелье.

Мастер-класс: лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство»Мастер-класс: лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Автор проекта: Султанова Наиля Касимовна, воспитатель МБДОУ детского сада №48. Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Возраст.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (подготовительная группа) Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации:.

Проект «Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного развития детей» Видео ль проекта: Формирование и развитие основ духовно-нравственного воспитания детей через декоративно-прикладное искусство. Задачи проекта:.

Проект «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе (из опыта работы) Проект на тему «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе из опыта работы Котовой Т. В. Тип проекта: информационно-практический.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Декоративно – прикладное искусство как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса к русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)
Опубликовано: 13 марта 2016 в 09:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД