Гости праздника «День знаний»

Наталья Окунева
Гости праздника «День знаний»

Дядя Федор идет в школу. Праздник 1 сентября.

Персонажи: Дядя Федор, почтальон Печкин, Шарик, Матроскин.

Атрибуты: посылка (большая коробка, телеграмма, подарки для детей (мыльные пузыри).

Играет веселая музыка, выходит дядя Федор, танцует с детьми.

Д. Федор: Эх, хорошо в деревне летом: Гуляй, загорай, грибы, ягоды собирай, купайся. Шарик с фоторужьем охотится, Матроскин хозяйством занимается: молоко во всех тазах и ведрах. В общем — благодать.

Заходит Печкин. Под мышкой держит коробку, ставит ее на пол, достает телеграмму.

Печкин: Кто здесь д. Федор?

Д. Федор: Ну, я, а что такое?

Печкин: Распишитесь, вам телеграмма. Только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету.

Матроскин: Вот наши документы: хвост и лапы!

Шарик:А я лаять умею и даже наверное укусить могу.

Печкин: Н-не надо меня кусать, я вам лучше телеграмму прочитаю:

Дорогой дядя Федор, приезжай, завтра 1 сентября и тебя ждет школа. Твои папа и мама.

Д. Федор: Не хочу я в школу. Мне здесь нравится.

Шарик: В школу,д. Федор, надо идти, а то будешь как я, неуч.

Матроскин: Тебе, д. Федор, в школе понравится. Представь только: идешь в школу с новеньким ранцем.

Печкин: Смею спросить: «А ранец-то у Вас имеется?»

Д. Федор (грустно): Ранца-то и нет и что туда положить — ума не приложу.

Шарик: Да ты, д. Федор не переживай, у нас Матроскин вон какой запасливый, он что-нибудь найдет. А что еще для школы надо мы у Печкина спросим или нам ребята помогут.

Матроскин: Вот я и портфельчик приберег для такого случая. (Несет портфель).

Печкин: Я знаю что надо в портфель положить, только я так просто не могу вам сказать, вы лучше загадки разгадайте:

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,

То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе (пять).

Печкин:Служба зовет, мне идти пора, письма да журналы раздавать. (Идет на выход).

Д. Федор в догонку кричит: Печкин, ты посылку забыл. Да это же нам посылка. Деревня Простоквашино, подарки для детей из детского сада «Кораблик».

Печкин возвращается: Посылка-то вам, только я вам ее не отдам, потому как у вас документов нет, малы еще очень, вы даже и адрес прочитать не сможете и кому она тоже прочитать не сумеете. Вот так.

Матроскин: Отдайте сейчас-же нашу посылку. Наши дети и буквы знают и прочитать помогут, (обращаясь к детям): поможете, ребята?

Дети вслух читают надпись на посылке: Деревня Простоквашино, подарки для детей из детского сада «Кораблик».

Печкин: Раз уж вы такие грамотные, то точно заслуживаете подарков на день Знаний — 1 сентября.

Друзья распечатывают посылку и раздают мыльные пузыри по группам.

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Простоквашино» Конспект НОД открытого занятия в подготовительной группе по обучению грамоте. "Простоквашино" Задачи 1. Формировать.

Оформление раздевалок.Оформление раздевалок. В нашем детском саду "Сказка"не только территория оформлена в сказочном стиле, но и детские раздлевалки. Приглашаю вас в путешествие по.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Гости праздника «День знаний»
Опубликовано: 19 августа 2013 в 11:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...