Гостиная для пап «Папы могут все на свете» на звание «Суперпапа-2013»

Эльвира Шабанова
Гостиная для пап «Папы могут все на свете» на звание «Суперпапа-2013»

«Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» -

В. А. Сухомлинский

Повестка дня гостиной:

1. Визитная карточка знакомства

2. Интеллектуальный конкурс для пап

3. Спортивный конкурс для пап и детей

4. Творческий конкурс для пап и детей

5. Педагогический конкурс для пап

Здравствуйте, дорогие папы! Мы рады видеть вас сегодня в стенах нашего дошкольного учреждения. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось время для общения с нами - педагогами и детьми. «Один отец значит больше, чем сто учителей» - гласит пословица. Любой отец сегодня может посетовать на недостаток времени для занятия своим ребенком. Но кому кроме вас нужен ваш ребенок? Кто научит его жизни? С кого он будет брать личный пример? Одна мама не в состоянии дать ребенку полноценное воспитание. Поэтому научитесь любить своего малыша и принимать его таким, какой он есть и дарить ему время и свою любовь по максимуму. Психологи убеждены, что дети любого возраста нуждаются в любви и внимании отца и считают, что, даже если отец будет ежедневно уделять ребенку всего лишь 30 минут, ребенок почувствует себя более защищенным, уверенным в себе и счастливым.

Сегодня наша встреча немного необычная. Мы не будем читать вам лекции, а предлагаем конкурсную программу «Папы могут все на свете». Результат конкурса – гордое звание «СУПЕР - ПАПА». Перед вами программа конкурса (на слайде). Каковы же правила конкурсной программы? Соревнуются семейные команды: папа и ребенок. Им предлагается 5 конкурсов: 3 - (визитка, интеллектуальный, педагогический) для пап; 2 - (спортивный и творческий) – совместно с детьми. Между конкурсами предусмотрены музыкальные паузы. И так, представление семейных команд!

1. Визитная карточка

2. Интеллектуальный конкурс (бпиц – опрос)

1. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)

2. Горело 7 свечей, 2 свечи погасло. Сколько свечей осталось? (2, остальные сгорели)

3. Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? (3)

4. У Коли и у Маши было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Маше.

На сколько больше тетрадей стало у Маши, чем у Коли? (4)

5. Сколько концов у двух с половиной палок? (6)

6. Лошадь темнее коровы, корова темнее собаки. Кто темнее всех? (Если корова темнее собаки, а лошадь еще темнее, чем корова, что можно сказать про лошадь? Можно сказать, что она темнее и собаки тоже. Следовательно, лошадь - самая темная.

7. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (отдать одно яблоко вместе с корзиной).

Логические задачи (индивидуально)

Жираф, крокодил и бегемот

жили в разных домиках.

Жираф жил не в красном

и не в синем домике.

Крокодил жил не в красном

и не в оранжевом домике.

Догадайся, в каких домиках жили звери?

(Жираф - оранжевый, крокодил в синем, бегемот в красном)

Три рыбки плавали

в разных аквариумах.

Красная рыбка плавала не в круглом

и не в прямоугольном аквариуме.

Золотая рыбка - не в квадратном

и не в круглом.

В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

(Красная в квадратном, золотая в прямоуг., зеленая в круглом)

Жили-были три девочки:

Таня, Лена и Даша.

Таня выше Лены, Лена выше Даши.

Кто из девочек самая высокая,

а кто самая низкая?

Кого из них как зовут? (Таня высокая, Лена – средняя, Даша – низкая)

У Миши три тележки разного цвета:

Красная, желтая и синяя.

Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.

В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.

В желтой - не юлу и не неваляшку.

Что повезет Мишка в каждой из тележек? (Красная – неваляшка, желтая – пирамидка, синяя – юла)

Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.

Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.

В каких вагонах едут мышка и цыпленок? (Мышка в среднем, цыпленок в первом)

Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.

Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.

Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать) (Стрекоза на грибке, кузнечик на листке, б. коровка на цветке)

Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.

Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.

Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.

На каком этаже живет каждый из мальчиков? (Алеша на среднем, Саша на верхнем, Миша на нижнем)

Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.

Ане не зеленую и не красную.

Юле - не зеленую и не желтую.

Оле - не желтое и не красное.

Какая ткань для какой из девочек? (Ане - желтую, юле красную, Оле зеленую)

В трех тарелках лежат разные фрукты.

Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.

Апельсины не в синей и в розовой тарелке.

В какой тарелке лежат сливы?

А бананы и апельсины? (Бананы в розовой, апельсин в оранжевой, слива в синей)

3.Семейные спортивные эстафеты.

1. Эстафета с мячами (инвентарь: мячи, обручи)

Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча; кладет в него мяч, возвращается бегом к команде, дотрагивается до плеча ребенка, ребенок бежит к обручу, забирает мяч, бегом возвращается в команду и передает мяч папе.

2. «Сцепка вагонов» (инвентарь: стойки).

По сигналу папа обегает стойку и возвращается к ребенку, берет его за руку, снова обегают стойку, не расцепляя руки, возвращаются в исходную позицию, затем ребенок становится на ноги лицом к папе, обхватив его за талию, вместе проделывают тот же путь и возвращаются в исходную позицию.

3. Комбинированная эстафета (инвентарь: кегли, стойки).

Папа передвигается «каракатицей» до отметки, бегом возвращается к исходной позиции. Ребенок преодолевает то же расстояние, прыгая «зайчиком», обратно возвращается бегом.

4. Эстафета с шарами на время (инвентарь: шарик, нитки)

Папа надувает по одному шарику на время, завязывает его и дарит ребенку, ребенок бежит и дарит ведущему.

5. Заключительная эстафета «Мы кавалеристы»

Папа «скачет на коне» (палке) до ориентира, возвращается и передает «коня» ребенку, он проделывае тот же путь

4. Творческий конкурс для пап и детей

Папам предлагается нарисовать портрет своего ребенка с завязанными глазами, ребенок дорисовывает предложенный сюжет из геометрических фигур».

5. Педагогический конкурс для пап

«Собери пословицу о воспитании»

«Собери пословицу»

1. «Один отец значит больше чем сто учителей»

2. «Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно». В. Буш

3. «Привычки отцов, и дурные и хорошие, превращаются в пороки детей». Демокрит

4. “Строгость отца - прекрасное лекарство: в нем больше сладкого, нежели горького”

5. “Самое большое, что может сделать отец для своих детей – это любить их мать”.

6. “Пороки ребенка не рождаются, а воспитываются”

7. “Что делает отец, то старается делать и сын”

8. “Быть хорошим отцом – подлинный талант”

9. «Заслуги отца на сына не распространяются на сына». М. Сервантес

Публикации по теме:

«Призвание — служить детям». Эссе «Хороший учитель – это, прежде всего, человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок.

Изречения, о жизни, о воспитании или семье Собрала мудрые мысли. Оформила их в альбом. Это изречения, о жизни, о воспитании или семье. Материал используется при работе с родителями,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Гостиная для пап «Папы могут все на свете» на звание «Суперпапа-2013»
Опубликовано: 24 августа 2013 в 23:39
+31
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...