Сценарий праздника «Гостиная времен года»

Элеонора Корякова
Сценарий праздника «Гостиная времен года»

Хозяйка:

Добро пожаловать в мою гостиную!

С минуты на минуту ко мне должны пожаловать времена года со своей свитой! Ой, слышите, птицы песни поют! Значит уже совсем близко Весна-красна!

(Звучит фонограмма. Хозяйка поет.)

Здравствуй, милая Весна,

Мы с тобой соседствуем.

Здравствуй, Красная Весна,

Мы тебя приветствуем!

(Заходит Весна и дети подготовительной к школе группы).

Весна:

Здравствуй, хозяйка! Я Весна, пришла к вам с солнцем ярким и со своими помощниками.

Пора и птицам перелетным возвращаться в родные края. А мы для них и скворечники приготовили.

Готовы скворечники,

Можно селиться.

Готовы дома-терема!

Летите, летите,

Веселые птицы,

Скорей занимайте дома.

(Дети весят скворечники на бутафорскую весеннюю березку)

Хозяйка:

Ну-ка, народ, скорей становись,

В карусели Весны покружись!

Чтобы грело солнце горячей,

Мы раскроем ленточки его лучей.

Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех».

Хозяйка:

Вас прошу я всех присесть, здесь для всех места здесь есть.

(Дети рассаживаются).

Хозяйка:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето.

В гости к нам пришло.

(Заходит «Лето» и дети средней группы)

Хозяйка:

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света

А цветы, будто пестрый ковер.

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собой.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, кто я?

Дети средней группы: Лето!

Хозяйка: В чем секрет твой, лето?

1-й ребенок. Это много света,

2-й ребенок. Это поле, это лес,

3-й ребенок. Это тысяча чудес,

4-й ребенок. Это быстрая река,

5-й ребенок. Это в небе облака,

6-й ребенок. Это яркие цветы,

7-й ребенок. Бабочки и комары.

Хозяйка (обращает внимание на бабочек, которых держат дети):

Удивительный цветок:

Жёлтый, красный лоскуток!

А по краю – кружева.

Ой! С усами голова!

Вот так чудо - чудеса:

Это бабочка краса!

Летняя красавица

Очень всем нам нравится!

(Дети сажают бабочек на цветы, расположенные на полу у летней бутафорской березки).

8-й ребенок.

Если бабочки в саду,

Значит лето на носу!

Крылья бабочка раскрыла,

Красотой вокруг все озарила.

Хозяйка:

Скажите мне, гости дорогие, а вы знаете, какого цвета лето?

Давайте ответим на этот вопрос, песней!

Флешмоб на песню «А лето цвета» Ю. Шатунова.

Хозяйка:

Рада видеть вас всех у себя в гостях! Только осень где-то задерживается.

(Фонограмма песни. Хозяйка поет.)

Есть у осени наряд

Золотой, золотой!

Удивляет всех подряд

Осень красотой.

Осень очень хороша,

Хороша, хороша!

Осень ходит не спеша,

Ходит не спеша.

(Заходит Осень и дети старшей группы, держа в руках осенние листья.)

Хозяйка:

А вот и она! Здравствуй, Осень золотая

Снова мы тебя встречаем

Ты нарядная такая и красивая!

Осень:

Я - осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Я как всегда с подарками,

Красивыми и яркими.

Листьями резными, объемными, цветными.

(Дети кладут листья под бутафорскую осеннюю березку)

Хозяйка:

Очень красиво ты Осень листья свои раскрасила! Спасибо тебе!

Осень:

А вот вам и еще один мой подарок!

Дети старшей группы исполняют танец с полотнами

«Осенние дорожки».

Хозяйка:

Спасибо. А вот кто-то еще на пороге!

(Фонограмма. Хозяйка поет.)

Здравствуй, зимушка-зима!

Долгожданная зима!

Просим милости к нам!

Песни петь и танцевать!

Зима (с поклоном):

Спасибо за песню, спасибо за честь!

За это подарок у Зимушки есть.

Самых шустрых сюда приглашаю,

Танец весёлый вам предлагаю.

Дети младшей группы исполняют танец с рукавичками.

(Дети снимают рукавички и кладут под бутафорскую зимнюю березку.)

Хозяйка:

Здравствуйте, гости зимние, желанные! Нравится вам в моём терему? Смотрите, на моей зимней березке птички сидят? А вы знаете, как они называются? Правильно, снегири! Они прилетели сюда, когда услышали ваши голоса.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов,

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма –

Горсть зерна нужна,

Горсть одна -

И не страшна,

Будет им зима.

Приучите птиц в мороз,

К вашему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну!

Ребята, птицы – наши помощники и друзья!

Зима:

Хозяюшка, мы пришли к тебе с не с пустыми руками. Для птиц мы приготовили зернышки и хотели бы их угостить!

(Кладут зерна (шарики из пластилина) в кормушку, которая на березке).

Хозяйка:

Вот, спасибо, вам друзья! Прошу садиться, вот сюда!

(Звучит фонограмма песни «Времена года». Хозяйка поет. Все «времена года» встают в хоровод в конце песни.)

Припев: В любые дни календаря

Под лучезарным небосводом

Стоять и наслаждаться я

Могу в любое время года.

Хозяйка:

Спасибо, милые друзья, ждать буду снова встречи с вами я!

Публикации по теме:

Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаИгровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года .

Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаИгровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года У многих из нас возникает вопрос, как можно познакомить детей со всеми временами года за короткий промежуток времени? И так как детки у.

Комплексная НОД для детей старшего возраста по изобразительной деятельности «Волшебство времен года» Дошкольное образовательное учреждение Казацкий ясли –сад Казацкой сельской администрации Комплексная НОД для детей старшего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «По следам времен года» «По следам времен года» Конспект составлен с учетом пяти образовательных областей, определенных Федеральным Государственным Стандартом.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Смена времен года»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Смена времен года» .

Литературная гостиная с детьми 7-го года с участием родителей группы Литературная гостиная» с детьми 7-го года с участием родителей группы Программное содержание: Обучающие: Учить детей использовать.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Мастер-класс по изготовлению пособия из фетра «Дерево времен года»Мастер-класс по изготовлению пособия из фетра «Дерево времен года» Здравствуйте, дорогие коллеги! Решила пополнить свою развивающую среду, новым дидактическим пособием. Для моего пособия потребуется: фетр (цвет.

НОД в подготовительной группе «Лаборатория Времен года» .

Сказка и игры для облегчения детям понимания времен года СКАЗКА И ИГРЫ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДЕТЯМ ПОНИМАНИЯ ВРЕМЕН ГОДА «Четыре дочери года». Давным-давно было так: сегодня солнце припекает, цветочки.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий праздника «Гостиная времен года»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 16:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...