Говорят наши детки. Веселые результаты логопедического обследования.

Светлана Савостьянова
Говорят наши детки. Веселые результаты логопедического обследования.

ГОВОРЯТ НАШИ ДЕТКИ!

(Результаты логопедической диагностики)

Образование названий детенышей животных:

У козы – козята, козлы

У барсука – борсята, барсучки, барщучки

У медведя – медведишки, медвежки, Тэдди

У собаки – собачёнки, котята

У коровы – коровИца, коровята, коровонок

У бобра – барбёнок, бобрёнушки, бобрешата, бобых

У белки – белОчки, белун, бешульчик

У волка – волчАнки

Если шапка из меха, то шапка какая? – Смешанная.

Петух, курица, индюк – это домашние птицы, а сова, ласточка, ворона – какие? – Свободные птицы.

Большой – носок, а маленький? – Нососёк.

На картинке – стол без ножки. Чего не хватает стола? – Лавки.

Гнездо – Птичья нора.

Ножка стола – Держалка.

Сколько лап у кошки? – У кошки 11 лап, а точнее – 10.

Если один, то это – гриб, а если много, то это? – Лисички.

Если одно, то это – письмо, а если много – Письморы с фронта.

Какая твоя любимая сказка?

- Сказка про царя Колбаска.

- Ну, конечно. Карлсон, разве есть другие сказки?

Задание: послушать рассказ и пересказать его. «Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошёл к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше уху».

Пересказы детей:

- Пошел он к реке и нашёл клеща.

- Это всё, конечно, очень красиво, но там, наверное, были медведи.

- Он поймал коня и положил червей на удочку, чтоб сварить из них уху.

Говорят наши детки. Веселые результаты логопедического обследования.
Публикации по теме:

Домашние животные — друзья человека «Домашние животные – друзья человека» (интегрированное занятие с элементами экспериментирования с детьми подготовительной логопедической.

Неужели детей больше нельзя называть «Детки»? Сегодня зачитывала методисту текст своей презентации в стихах и там были такие слова "В детском саду у нас детки правила культурного общения.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Говорят наши детки. Веселые результаты логопедического обследования.
Опубликовано: 28 октября 2012 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...