Лучший педагог года

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» (15 фото)

Елена Архипова
Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»

.

На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора лет ещё не посещающих детский сад Это способствует постоянному вхождению ребёнка в детский сад и комфортной его адаптации к дошкольному учреждению, формированию у него чувства защищённости и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Это позволяет обеспечить переход в новые для ребёнка условия, с меньшим стрессом, так как первые шаги в детском саду он делает с мамой.

Публикация «Опыт работы „Группа кратковременного пребывания“» размещена в разделах

Группа была создана в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольное учреждение.

Группа работает раз в неделю с 1 октября по 31 мая. Группу посещают 10 человек.

Основной целью нашей работы является :

1. плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в учреждении образования;

2. обеспечение психолого-педагогических условий, способствующих гармоничному и всестороннему развитию детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение;

3. всестароннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию к условиям учреждения образования;

4. содействие семьи в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;

5. педагогическое просвещение родителей.

Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания являются :

1. социализация раннего возраста в обществе сверстников;

2. формирование средств общения с взрослыми и детьми,

3. ориентировка на личностное развитие детей;

4. развитие навыков в ведущих видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, интересов родителей.

В содержание работы включены следующие формы и методы, эффективные как для ребёнка, так и для взрослого:

-Метод телесно-ориентированной терапии (элементы). Они способствуют осознанию телесной активности в процессе межличностного взаимодействия, установлению различных способов контакта (массажи, поглаживание, обнимания).

-Метод продуктивной деятельности (лепка, рисование,конструирование).

-Метод игровой терапии (театрализованная деятельность, игровые задания).

На занятиях педагог обучает родителей взаимодействию с ребёнком в целях его развития, проводит игры и занятия с мамами и детьми, консультирует родителей. Каждое занятие планируется с учётом того, чтобы у детей была возможность проявить себя в разных видах деятельности. Комплексный подход в решении поставленных задач способствует тому, что при каждом посещении группы происходит познавательное, физическое, музыкально-эстетическое, развитие детей, развивается и обогащается сенсорный опыт, идёт работа по развитию мелкой и крупной моторики. Вся образовательная деятельность построена на играх, сюрпризных моментах.

Таким образом, в результате работы группы кратковременного пребывания детей у педагога установились партнёрские отношения с семьями воспитанников, создаётся атмосфера взаимопонимания эмоциональной взаимоподдержки, общности интереса педагога, родителей и детей. У родителей -постепенно расширяются теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, появляется уверенность в собственных педагогических возможностях. У детей –развивается чувство защищённости, доверия к педагогам, что в дальнейшем им поможет легче адаптироваться в условиях детского коллектива.

Фото «Группа кратковременного пребывания»
Опыт работы - фото
Это позволяет обеспечить переход в новые для ребёнка условия с меньшим стрессом так как первые шаги в детском саду он делает с мамой Публикация Опыт работы Группа кратковременного пребывания размещена в разделах ГКП Группа работает раз в неделю с октября по мая Группу посещают человек Основной целью нашей работы является плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в учреждении образования обеспечение психолого педагогических условий способствующих гармоничному и всестороннему развитию детей раннего возраста не посещающих дошкольное учреждение всестароннее развитие детей их ранняя социализация позволяющая обеспечить успешную адаптацию к условиям учреждения образования содействие семьи в физическом психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста педагогическое просвещение родителей Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания являются социализация раннего возраста в обществе сверстников
Публикации по теме:

Доклад «Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребёнка раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Почемучка» муниципального образования г. Саяногорска.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребыванияОпыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания. Каким вырастет ребёнок,во многом зависит о первых.

Отчет по трудовому за ноябрь в группе кратковременного пребывания МУНИЦПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДТЕРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Отчет по трудовому воспитанию за сентябрь в группе кратковременного пребывания МУНИЦПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДТЕРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Отчет по трудовому воспитанию за февраль в группе кратковременного пребывания МУНИЦПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДТЕРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Положение о группе кратковременного пребывания детей ГБДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Принято Общим собранием ГБДОУ №___ района Протокол.

Праздник 8 Марта для группы кратковременного пребывания — ГКП Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта для группы ГКП В празднично украшенный зал под веселую музыку входят.

Рабочая программа для группы кратковременного пребывания (для детей не посещающих детский сад в возрасте от двух до трех лет) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок".

Автор публикации:
Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 14:17
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД