Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443

светлана желтова
Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443

Рада сообщить Вам, что в нашем детском саду № 443 начала функционировать группа кратковременного пребывания "Ого-годики".

Ее посещают детки с мамами, не поступившие в детский сад.

Основная цель и задачи группы - установить взаимосвязь с будущими воспитанниками и их родителями, подготовить малышей и их родителей к режиму, правилам детского сада, а также познакомить мам с песнями, играми соответствующим по возрасту.

Занятия строятся на основе программы "Музыка с мамой" Е. и С. Железновых, "Цветные ладошки" И. А. Лыковой, "Ладушки" И. Новоскольцевой и И. Каплуновой, "Топ, хлоп малыши" Бурениной.

Занятия посещают малыши в возрасте от 1 года до 3 лет.

Группа состоит из 4-6 пар (мама+малыш).

Занятия проводятся 2 раза в неделю: пн - музыка и окружающий мир, чт - музыка и творчество.

Все занятия построены на близком контакте ребенка с мамой. Дети очень быстро привыкают к обстановке, к сверстникам и уже, становясь старше, легче адаптируются к детскому саду.

Родители и дети с нетерпением ждут новых встреч, ведь каждый раз их встречает новый герой и новая история.

Курс «Музыка» могут посещать малыши от года. Музыкально-ритмические занятия – это комплекс музыкальных упражнений и ритмических движений, которые способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных умений и навыков.

Главные задачи курса: развивать эмоциональную сферу ребёнка, умение выражать эмоции в мимике и пантомимике, творческое воображение и фантазию, музыкальность (развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание); музыкальный слух, чувство ритма. Развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений, гибкости и пластичности, воспитание выносливости, развитие силы, формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Задачи курса реализуются через основные виды творческой деятельности: музыкальное и ритмическое движение, ритмическая игра, танец.

Курс "Творчество" включает в себя лепку, "пальчиковую живопись".

Малыши с удовольствие принимаются за дело, не успев дослушать инструкцию педагога) Активность ребенка в процессе «рисования» зависит от активности матери. Работа с красками вызывает положительные эмоции и снимает отрицательные — как у ребенка, так и у матери. Чем раньше начата работа с красками и пластилином (мы используем тесто, тем более совершенна она к 2,5 годам.

После овладения основными методами «рисования» ребенок может использовать любой вид техники (независимо от возраста). У детей, прошедших этап младенческого рисования, как правило, не бывает боязни испачкать руки.

Присоединиться к занятиям можно с любого занятия.

Рады встрече с вами!

Публикации по теме:

«Группа кратковременного пребывания как одна из вариативных форм дошкольного образования» «Группа кратковременного пребывания как одна из вариативных форм дошкольного образования» Заведующий МБДОУ д/с №80 О. П. Цыганова Старший.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 08:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...
Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»
С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия нацелены...
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»...
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...