Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443

светлана желтова
Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443

Рада сообщить Вам, что в нашем детском саду № 443 начала функционировать группа кратковременного пребывания "Ого-годики".

Ее посещают детки с мамами, не поступившие в детский сад.

Основная цель и задачи группы - установить взаимосвязь с будущими воспитанниками и их родителями, подготовить малышей и их родителей к режиму, правилам детского сада, а также познакомить мам с песнями, играми соответствующим по возрасту.

Занятия строятся на основе программы "Музыка с мамой" Е. и С. Железновых, "Цветные ладошки" И. А. Лыковой, "Ладушки" И. Новоскольцевой и И. Каплуновой, "Топ, хлоп малыши" Бурениной.

Занятия посещают малыши в возрасте от 1 года до 3 лет.

Группа состоит из 4-6 пар (мама+малыш).

Занятия проводятся 2 раза в неделю: пн - музыка и окружающий мир, чт - музыка и творчество.

Все занятия построены на близком контакте ребенка с мамой. Дети очень быстро привыкают к обстановке, к сверстникам и уже, становясь старше, легче адаптируются к детскому саду.

Родители и дети с нетерпением ждут новых встреч, ведь каждый раз их встречает новый герой и новая история.

Курс «Музыка» могут посещать малыши от года. Музыкально-ритмические занятия – это комплекс музыкальных упражнений и ритмических движений, которые способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных умений и навыков.

Главные задачи курса: развивать эмоциональную сферу ребёнка, умение выражать эмоции в мимике и пантомимике, творческое воображение и фантазию, музыкальность (развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание); музыкальный слух, чувство ритма. Развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений, гибкости и пластичности, воспитание выносливости, развитие силы, формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Задачи курса реализуются через основные виды творческой деятельности: музыкальное и ритмическое движение, ритмическая игра, танец.

Курс "Творчество" включает в себя лепку, "пальчиковую живопись".

Малыши с удовольствие принимаются за дело, не успев дослушать инструкцию педагога) Активность ребенка в процессе «рисования» зависит от активности матери. Работа с красками вызывает положительные эмоции и снимает отрицательные — как у ребенка, так и у матери. Чем раньше начата работа с красками и пластилином (мы используем тесто, тем более совершенна она к 2,5 годам.

После овладения основными методами «рисования» ребенок может использовать любой вид техники (независимо от возраста). У детей, прошедших этап младенческого рисования, как правило, не бывает боязни испачкать руки.

Присоединиться к занятиям можно с любого занятия.

Рады встрече с вами!

Публикации по теме:

«Группа кратковременного пребывания как одна из вариативных форм дошкольного образования» «Группа кратковременного пребывания как одна из вариативных форм дошкольного образования» Заведующий МБДОУ д/с №80 О. П. Цыганова Старший.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 08:21
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...