Групповое родительское собрание  «КВН «Игра — это серьезно»

татьяна харина
Групповое родительское собрание  «КВН «Игра — это серьезно»

Подготовка к собранию:

1. Составление карточек с домашними заданиями.

2. Оформление красочных приглашений для каждого родителя.

3. Анкетирование детей и родителей по проблемам, связанным с различными аспектами детской игры.

4. Оформление выставок «Методическая литература для родителей», «Игрушки по виду игр и возрасту ребенка».

Ход собрания:

Родителей делят на две команды, выбирают членов жюри.

Вступительное слово воспитателя.

1-е задание: Как вы понимаете педагогические выражения?

1-я команда: «Игра для ребенка – не игра, а действительность» (К. Ушинский).

2-я команда: «Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации их жизни» (Н. Крупская).

2-е задание: Ответьте на вопросы.

1-я команда: «В чем причина нежелания играть

2-я команда: «Что нужно предпринять, чтобы ребенок начал играть

3-е задание: Родителям обеих команд дают игрушки: куклу, мишку, набор посуды, мебель и др. Предлагают продемонстрировать сюжетно-ролевые игры.

1-я команда: «У Мишки день рожденье!»

2-я команда: «Оденем куклу на прогулку».

4-е задание: Найти способ переключить внимание детей с игры.

1-я команда: - переход к обеду.

2-я команда: - переход ко сну.

5-е задание: Решение педагогической ситуации.

1) У ребенка много игрушек, но его привлекают вещи для взрослых: бритва или помада. Как быть?

2) У игрушечного Мишки оторвалась лапа, у машины отскочило колесо. Ваши слова и действия?

3) Что делать, если вы устали от шума, который поднимает малыш? Вам хочется тишины, да и ребенку хорошо бы успокоиться перед сном.

4) Вы с ребенком собираетесь на прогулку, но надо срочно убрать разбросанные игрушки. Как привлечь ребенка к их уборке?

Вопросы анкеты для родителей

- Какие условия созданы для игр ребенка дома?

- Где и как хранятся игрушки?

- Как Вы приучаете ребенка беречь игрушки?

- Какие игрушки у Вашего ребенка любимые?

- Как часто и по какому поводу Вы покупаете игрушки?

- Часто ли ребенок ломает игрушки?

- Как Вы поступаете в таких случаях?

- Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком?

- Какие роли и сюжеты чаще всего разыгрываются?

Вопросы анкеты для детей

- Ты любишь играть?

- В какие игры играешь дома?

- У тебя есть любимые игрушки?

- Расскажи, как ты играешь с ними?

- Кто из взрослых играет с тобой дома?

- Как поступают в твоей семье, если игрушка сломалась?

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога Циклограмма работы педагога- психолога МАДОУ ДСКВ «Солнышко» Зандаковой М. Р. Дни недели Время Работа с детьми Работа с родителями и педагогами.

Педагогический проект «Растим любознательных» Педагогический проект "Растим любознательных" (работа с родителями) Вид: краткосрочный. Тип: • информационно – практико – ориентированный;.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
Групповое родительское собрание  «КВН «Игра — это серьезно»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 11:04
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД «Как мы весну искали» для детей младшей группы.
Цель. Закрепить знания детей о времени года. Задачи. Продолжать формировать представления о природных явлениях и их взаимозависимости. Воспитывать...
Детский мастер класс «Удивительная соль»
На каждом шагу можно встретить такие симпатичные арт-объекты, как бутылки с цветной солью. Они продаются в магазинах, но такую бутылку можно сотворить...
Мастер-класс: «Тюльпан с сюрпризом для мама»
Скоро 8 Марта. И мы с детьми готовим подарки мамам и бабушкам. На этот раз мы решили сделать объёмные цветы из креповой бумаги с сюрпризом. Работа для...
Экскурсия «Где живут книги?»
В этом учебном году мы продолжаем тесную дружбу с центральной городской детской библиотекой в рамках социального проекта «Дети радуги». И в сентябре 2016...