Получи документы

Губернаторский бал выпускников школы «Прошлое и настоящее…»

Марина Цырульник
Губернаторский бал выпускников школы «Прошлое и настоящее…»

Сценарный план Губернаторского Бала

г. Иркутск, Байкал Бизнес Центр, БКЗ,

Время Мероприятие Примечание

18.40 - 19.00

Сбор гостей.

Холл 2 этаж. Интерактивные площадки:

Работает Dj «Сложный микс»- в современную клубную музыку вплетаются мелодии школьной тематики, русские, песни об Иркутске (сведение или наложение).

1. Художники. Стоят несколько мольбертов, приготовлены краски и кисти. Желающие или группами (например, 2 юношей и 2 девушек, пишут (рисуют) картины. На вечере с комментариями, ведущие, не без помощи зала, определят лучшую картину.

Тема свободная или например -

Публикация «Губернаторский бал выпускников школы „Прошлое и настоящее…“» размещена в разделах

«Подарок к 350 -летию Иркутска»

«Подарок выпускникам»,

«Школьные годы чудесные…»,

«Всего один эпизод из школьной жизни»

2 Веселый выездной фотосалон - Специально оборудованный фотосалон с предметами школьной атрибутики - огромные угольники, очки огромного размера, указки, книжки (большие яркие - почти ненастоящие., колбы, мел (испачкать руки) и. д.

3 Гадание «Где я буду учиться» (по принципу бросания дротиков) -на мишени для дротиков крепятся названия ВУЗов -истинные и шуточные -например,

МГиМО

ВГИК

Иркутский университет

Монгольский сталеплавильный колледж

Молдавский нефтедобывающий и соль перерабатывающий университет

Духовная семинария

Военный институт

Или «Кем я стану через 5 лет»

Инженер -технолог швейного дела

Бакалавр Кембриджа

Оператор газонокосилки

Аспирант

Актер малого театра

Младший научный сотрудник

Переводчик с идиша

Директор машиностроительного завода и т. д.

В холле установлены столы с напитками (вода, соки)

На входе в зал установлены стойки с программой бала.

Ведущие приглашают всех в зал.

На экране заставка «Губернаторский бал»

19:00 -19.20

Торжественное открытие вечера.

Свет гаснет

Артисты -музыканты в этот момент размещаются на сцене

Ф Позывные «Любимый Иркутск -середина земли»

Выступление артистов. «Узорочье» Музыкально хореографическая постановка (Посоветоваться с Владимиром Михайловичем Чернеговым о возможности все слить в одно)

Свет начинает вплывать или ярко загорается, играет бликами -в зависимости от характера музыки, что играет ансамбль.

На экране -(__? -не хотелось бы повторяться с торж. частью)

1. Музыкально трио (или квартет) «Узорочье» -большая увертюра -зарисовка на тему русских мелодий и вкрапление современных.

2. Хореографический ансамбль -как можно более массовый танец и (под сценой тоже)

3. вокльная группа с солисткой - маленькой девочкой Соней -песнь о России.

19:20 -19.30

Ведущие (КВНовские персонажи)

Он в костюме паренька позапрошлого века, что учился в приходской школе -мешковатые штаны, простая рубаха, лапти, всклокоченные волосы и шапка пастушка, на длинной веревке -котомка, выходит на конец песни, артисты убегают. Ведущий садиться на край сцены. К нему подходит ведущая.

Она -современная выпускница- гольфики, блузка белая, юбочка темная короткая, лента выпускницы через плечо и волосы стянуты в 2 хвоста с двумя бантиками.

Идея такова - паренек (ведущий) из Иркутска 300 летней давности попал в наши дни (с верхней полки библиотеки на Уткина свалилась историческая книжка, вот он и выпал из хроники, больно ударившись…ну не головой наверное, хотя по сценарию посмотрим, брел по центральным улицам удивительного града, что то -узнавал, что -то впервые видел…и набрел…на такое вот веселое общество. Девчонка из современного мира на протяжении ночи ему все рассказывает -при помощи зала, игр, артистов - как все происходило за 350 лет, и оба параллельно поздравляют выпускников.

Если ведущая полненькая или по возрасту не хочет девчонку играть -можно ей в сарафане русском быть. А ведущий, в этом случае - современный житель Иркутска (если идея нравится - определиться для простройки диалогов.)

19.30 -19.35 Диалог ведущих об Остроге.

На экране -Острог, Пахабов…

После яркого начала праздника, свет приглушается, звучит фонограмма «По дальним степям Забайкалья» выходит Антон.

А - (кланяется в пол рукой)Привет тебе люд честнОй- расчестнЫй, местный да приезжий, девушки красныя да молодцы добрые (присаживается на краю сцены, старается в котомке найти хлеб, огурец, достает деловито)

С - (выходит шагом пионерки, хочет сделать торжественное объявление и просто задыхается от удивления) Стоп! Стоп! Стоп! Что это за явление! Мне Губернаторский бал выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области, награжденных золотой медалью «За особые успехи в учении» открывать, а тут что -то твориться явно непредвиденное! Ты кто такой!

А -Так Антошка, поместья Титковых мы, а ты чьих будешь?

С - Как это чьих! Я сама по себе -Александра Кушурникова, выпускница школы 2011 года!

А - Это церковно -приходской чтоль? Я тя там не видел! Сам вот иду, азбуку повторяю (начинает рассматривать все вокруг -и осознавать что попал не туда.) А где это я?

С - В Иркутске! Ты попал на бал золотых медалистов в честь 350 -летия его создания!

А -Как это 350 -летия! Всего лет 70 как, Острог отстроили! Ты прочти в хрониках, где и про меня пропечатали.

(на экране фото и картинки логичные -для повествования)

С - (рассказывает тоном отличницы, читает, ярко -экран)Я очень хорошо знаю историю города - в архиве древних актов выявлено любопытное донесение енисейского воеводы Ржевского в Сибирский приказ. В нем содержится подробное изложение обстоятельств основания Иркутского острога енисейским сыном боярским Яковом Ивановичем Похабовым. Анализ документа показывает, что лето 1661 года - вот единственная, вполне достоверная, документально доказанная дата основания Иркутска.

Сначала острог назывался Яндашским, по имени местного князца Яндаша Дороги, но уже с 1662 года он стал именоваться Иркутским, так как находился недалеко от устья притока Ангары – Иркута.

Острог был длиной 19, а шириной 17 метров – с этих метров и начался город на Ангаре.

А - (простоватая речь, как бы почесываясь говорит) дааа знаю это, а еще - герб города Иркутска высочайше пожалован. И нарисован в серебряном поле -бабр, бегущий по зеленой травке в левую сторону щита и несущий в челюстях своих соболя. Многие у нас разумеют сказанного бабра за бобра. Бобр - известное земноводное животное, шкура которого ценится очень высоко; а бабр - кровожадный, сильный и лютый зверь, живет в жарких странах. Он иногда забегает в Сибирь из Китая…только я его не видел)

С - Да, так столица нашей области начиналась, а сейчас прошло уже 350 лет! А ты и не знаешь ничего, сидел себе в книжке, в библиотеке на Уткина…

А - Да, да припоминаю, я же с полки свалился, а потом брел по улицам и к вам угодил!

С -Видимо учеников всех времен и народов сегодня здесь ждут!

Ф веселая музыка.

На экране -Иркутская область

Интерактив «Кто откуда» (заранее ведущим предоставлены списки населенных пунктов - откуда выпускники) Ведущие перечисляют, иногда спрашивают, просят откликнуться, поднять руку, крикнуть, шутят, каким -то образом отмечают и приветствуют всех.

А - Всех и вся объединил навсегда Иркутск -прошлое и настоящее, первых его учеников и тех, кто закончил школу только сегодня…

С - Да не просто окончил! На губернаторский бал собрались лучшие из лучших, и мы от души поздравляем Вас, друзья с успешным окончанием школы!

А -Пусть мы живем в разных уголках области, но объединяет всех присутствующих Иркутск, юность, фортуна и счастье!

С - Дорогие ребята! Позади 11 лет учебы в школе, научные открытия и конференции, уроки и экзамены, веселые вечеринки и школьные праздники, впереди – грандиозные планы и свершения!

А Сегодня выпускник крылато и отважно,

Покинет школу и поступит в ВУЗ!

Поймет тогда душой, что классик

Все ж не зря сказал однажды:

«Друзья мои прекрасен наш союз!»

С - Позвольте Выпускной Губернаторский Бал 2011 года считать

Вместе - …открытым!

Ф Фанфары.

На экране -логотип праздника.

19.35

19.45 Ф Вольное, казацкое

На экране - Ермак…

С - А знаешь ли ты Антошка, крестьянский сын, что одним из самых значительных событий в русской истории периода феодализма стал поход Ермака, положивший начало присоединению Сибири к России.

А - Слыхал, в 1581 году во владениях богатых солепромышленников Строгановых, владевших землями в Пермском крае по реке Каме, появился отряд казаков под командованием атамана Ермака. В составе отряда были вольные казаки с Волги, Яика, Дона и Терека.

С- Мы признательны храброму и отважному Ермаку, ведь именно он и его казаки двинулись на Восток!

А - Современные казаки поздравляют Вас, выпускники!

Выступление артистов. Казаки (3 человек).

Песня.

Выбор атамана - Министра образования -корректный интерактив с участием министра (без нагайки)

19.45 -19.50 Приветствие Министра образования Иркутской области – Виктора Стефановича Басюка.

19.50 -20.10 Ф-Славное море священный Байкал

На экране - фото Байкала.

С - А давайте за казаками пройдем по берегу Байкала. Кто хоть раз увидел его, никогда уже не забудет!

А - Притягателен Байкал – синевою вод, белизною гор, зеленью долин. И сколько бы не слагали о нем легенд и сказок, сколько бы не совершали научных изысканий, остается он загадочным и неизведанным.

С - И всю его силу переняла красавица Ангара и делится ею река с городом и питает его своею чистою водой!

А - Не один праздник не обходится без особого ритуала -непременно нужно побывать на реке -замкнуть замок любви, почествовать ветеранов - тоже у самой реки, встретить рассвет юности после выпускного…

С - Или закружиться в вальсе -легком и прекрасном, вечном и вдохновенном, как сама Ангара.

Объявление традиционного вальса выпускников.

Во время вальса на сцене - Выступление артистов. Балетная студия театра им. Загурского. (уточнить танцуют ли вальс и под какую фонограмму? возможно ли их мелодию с вальсом использовать для всех)

1-2 композиции для дискотеки

20.10-20.40 Фуршет

Выступление артистов. Казаки развлекают на фуршете, приглашают к столу, поют под гармошку.

Возвращение в зал.

20.40 -20.45 Начало развлекательной программы

Ведущие - о программе и супер-призах.

А - Мы не сомневаемся, что все собравшиеся в зале - не только блистательные выпускники, но и по настоящему увлеченные люди! Поднимите руку те, кто любит, например, стихи? А петь песни в свободное от учебы время? Или вот в душе -кто поет?

С - А то, что все без исключения любят танцевать, я и не говорю, тем более на балу! Ученики во все времена не только грызли гранит науки, но старались заполнить свой досуг творчеством!

А -Многим из вас предстоит проявить себя и показать творческие таланты, которыми богаты все без исключения!

С -Активно участвующие выпускники получают… конфеты! Фабрики "Ангара" в обертке с праздничной символикой!

А - В финале считаем. конечно фантики - все же в зале немного дети и не будем надеяться, что вы сможете воздержаться от конфет.

С -Ну и на здоровье! Главное, набрать побольше оберток и выиграть …путевку на экскурсию на компанию из 3 (5) человек по Иркутску и на Байкал.

Условия выбора короля или королевы.

А - Также, помимо того, что выигравший получает приз, он получает корону короля или королевы праздника и получает право выбрать пару, и тем самым сделать королем или королевой, соответственно, кого -то их вас.

20.45 -20.50 Ведущий

С - Дорогие выпускники! Где бы вы не оказались, в какой стране бы не были, вам никогда не забыть, что родились вы и выросли в Сибири, в России, мы верим в то, что вы всегда будете гордиться и преумножать славу нашей державы.

А - А на сцене Ансамбль «Узорочье» - так ласково сибиряки называли затейливое украшение на ставнях и вышивку.

С - Отгадайте загадку – «всех кормит, а сама не ест»… правильно – это ложка!

А - Наши музыканты играют на тех инструментах, которые чаще пригождаются за столом! Встречайте – юные ложкари ансамбля «Узорочье»

Выступление артистов. «Узорочье» «Ложкари»

20.50 -21.00 Ведущие

С - В старину сабвуфера не было и, видимо, ритм отбивали вот такими ложками…

Ведущие задают вопросы ложкарям - трудно ли так ловко играть на ложках?

Что нужно для того, чтоб научиться и т. д.

Предоставляет слово руководителю ансамбля, заслуженному работнику культуры, почетному работнику общего образования Владимиру Чернегову, который поздравляет ребят и приглашает несколько выпускников пройти обучение игре в оркестре.

Игра «художники»

2 команады из 2 -3 чел. на скорость рисуют бабра с соболем

(или можно прямо на месте ведущим решить - что рисовать - директора школы, первую учительницу, министра образования)

Рисовать прямо на полу сцены (часто такое было, здорово) или на специальных приспособлениях (флипчарт) крепятся ватманы.

При помощи зала (аплодисментов) решается - кто выиграл

Подведение итогов рисования на мольбертах, что проходило до начала мероприятия.

21.00 -21.05 Музыкальный конкурс выпускники и «Узорочье»

«Оркестр народных инструментов» или «Русский перепляс»

(участники выходят с элементами русских костюмов)

Подведение итогов

После конкурса, ведущий предлагает залу выбрать лучших, проголосовать своими аплодисментами. По голосованию зала определяется победитель в этом конкурсе.

Победителям вручаются дополнительные конфеты.

21.05 -21.10 Ф Классическая бальная музыка 18 -19 век.

На экране - фото или картины тех лет.

С - А знаешь ли ты, уважаемый исторический персонаж -Антошка, о торжествах, что зародились уже после того, как ты в хронике завис?

А - И чего ж было то? Уж не томи, давай свои роскозни)

С - Это не россказни, а самые что ни на есть правдивые факты! Я вспомнила про балы да театральное любительство, что прослеживаются с 1787года, когда в Иркутске были даны первые спектакли силами чиновников губернской администрации и их окружения, с тех пор у ас в городе -одни из лучших театров города да и танцы не прекращаются- до сих пор на балах пляшем!

А -А развлекались как на ассамблее?

С - На балах того времени важна была игра слов - как в светской беседе, флирте, или играх…

21.10 -21.20 Конкурс «Игры на балу» на скорость две команды собирают слова - старые, забытые, несовременные (пока под, игра в процессе подготовки, или школьной тематики на сцене из разрозненных букв.

21.20

21.25

Выступление артистов. Балет

21.25 -21.40 Танцевальная пауза

Трансляция танцующих на экранах с двух сторон на сцене, или посередине (ведь в объектив то и дело попадают яркие моменты, улыбки, эмоциональные движения).

21:40 -21.45

На экране -события ИО 20 века.

Диалог ведущих -Наступил век ХХ -противоречивый и полный открытий…

Экспрессия, смена власти, и. конечно, джаз… Блок к 18.6

21: 45-21:55 Выступление артистов. Ансамбль «Ориент Экспресс»

Руководитель и артисты поздравляют выпускников, забирают с собой 3 -4 для подготовки выступления в джазовом коллективе и участии в конкурсе.

21: 55-22:05 С - Мы глубоко уверены, что ваше будущее будет счастливым!

Первый удачный шаг вы уже сделали – блистательно окончили школу. А теперь скажите, что необходимо для успешного поступления в ВУЗ?

(Ребята называют – знания, умения, трудолюбие, и т. д.)

А - Верно, у студентов во все времена существовали шпаргалки. у каждого бывшего школяра или студента есть не одна. А превеликое множество историй с ними связанных…

Некоторый мастер класс от наших игроков…

Игра «Запасись шпаргалками" - 2 команды стараются натолкать представителю своей команды шары под одежду.

…А побеждает та, где шаров (шпаргалок) меньше - потому что шпаргалки - это плохо!

22:05 -22.10 Музыкальный конкурс джазменов.

Ансамбль «Ориент Экспресс» и выпускники.

(участники конкурса -выпускники могут быть в шляпах, бабочках, перчатках, одинаковых шарфиках)

Подведение итогов

После конкурса, ведущий предлагает залу выбрать лучших, проголосовать своими аплодисментами. По голосованию зала определяется победитель в этом конкурсе.

Победителям вручаются дополнительные конфеты.

22:10 -22.20

Ведущие.

А - Для того чтобы успешно сдать вступительные экзамены необходимо пройти старинный обряд очищения от дурных мыслей – потереть уши!

С - Такие взрослые и не знаете, что все зависит от знаний! Да и не всегда нужно верить тому, что даже видишь своими глазами!

Выступление артистов. Фокусник и жонглер А Стеренчук

22: 20-22:35 Танцевальная пауза

«Ориент Экспресс» и Т. Сметанина.

22: 35-22:40 Творческий конкурс фокусников и жонглеров) с А. Стеренчуком

(на конкурсантах- яркие пароллоновые носики, бабочки, ушки, галстуки)

22: 40-22:45 Ведущие ведут диалог -Иркутск современный

На экране (здания -новые и красивые, Иркутск многоликий (байкеры и строители самолетов) Иркутск многонациональный. Блок к 18.6

22: 45-23:00 Выступление артистов. Франсуа Дембеле и ансамбль «Африка».

8914 914 7432

23: 00-23:10 Игра -соревнование.

Две команды под музыку перебрасывают в зал шары 2 цветов (каждая команда свой) или 3 команды трех цветов российского триколора -зал старается забросить шары назад. побеждает та команда, на территории которой шаров на сцене к моменту окончания музыки, останется меньше, чем у других. 2 этап -то же условие, только команды перебрасывают шары друг другу на сцене. (легко, шумно, соревновательно и весело)

23: 15-23:25 Творческое исполнение задания -Африканский танец выпускниками с ансамблем «Африка»

под управлением Франсуа

(элементы африканского костюма, или если выпускники - юноши не против - можно полностью их переодеть)

23: 20 -23:35 Угощение для выпускников. (шоколадный фонтан, мороженное, пирожные)

23: 35-23:50 Танцевальная пауза

Поет Франсуа.

00: 00-00:15 Ведущие

Розыгрыш.

А -Признавайтесь, кто объелся конфет больше всех? Значит, у Вас оберток больше, чем у других и он имеет шанс выиграть!

После подсчета фантов ведущий одевает на короля и королеву праздничные ленты победителей. Вручает супер -призы.

Ответное слово короля и королевы бала.

00: 15-00:30 Ведущие.

А - Подумать только, в области отмечается 350 летие главного города, а вам, сегодняшним выпускникам, всего 16 -18 -ть.

Это ж надо было подгадать так родиться, чтобы заканчивать школу в юбилейный год!

С - Вы - молодая поросль Сибири, самые свежие побеги, что вырываются ввысь к солнцу, навстречу яркой своей судьбе!

А - А другой она и не может быть, потому что живем мы в середине Земли с волшебной энергетикой священного озера Байкал.

С - Сколько великих имен вписано в летопись края - Вампилов, Гайдай, Охлопков, Распутин, и с сегодняшнего дня открывается новая страничка, современной Восточной Сибири и наших выпускников, которые будут прославлять великий край.

А - И очень отрадно, что вы - интеллектуальная и патриотичная молодежь области, отмечаете незабываемое событие своей судьбы, держа в сердце праздник, что касается всех и каждого в Иркутской области -350 летие со дня создания горда на Ангаре.

С - Выпускной бал с его мечтами и задором, максимализмом юности и чем -то трепетным и невысказанным, набирает обороты и еще вся ночь, до первого взрослого рассвета, впереди…

А - Желаем танцевать до упаду, собрать впечатления и запоминать каждую минуту этой волшебной ночи!

С - А на вступительных экзаменах…

Вместе - «Ни пуха, ни пера!»

00.30 -00.45 Салют или запуск фонариков.

00. 45-05:00 Дискотека. Свободное общение.

Публикации по теме:

Эссе «Детский сад. Прошлое, настоящее и будущее» Здесь заботливые люди Окружают всех детей. Всесторонне развивают И таланты открывают. Все в гармонии живем. Детский сад — второй наш.

Конспект занятия «Флаг России: прошлое и настоящее» ТЕМА: «Флаг России – прошлое и настоящее» ЦЕЛЬ: Дать элементарные представления о происхождении флага вообще, об истории Российского флага.

«Краснодар-Екатеринодар: прошлое и настоящее». КВН в подготовительной группе КРАСНОДАР -Екатеринодар: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕПрограммные задачи: Формировать знания детей о прошлом и настоящем столицы края,.

«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного.

Конспект ОД в старшей группе «Прошлое и настоящее книги» в соответствии с требованиями ФГОС Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется конспект Образовательной Деятельности в старшей группе составленного в соответствии с.

Краеведческий проект «Прошлое и Настоящее улиц района «Сокольники» (для старших и подготовительных групп)Краеведческий проект «Прошлое и Настоящее улиц района «Сокольники» (для старших и подготовительных групп) КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ УЛИЦ РАЙОНА "СОКОЛЬНИКИ" (для подготовительных и старших групп)Проект подготовили и провели:.

Краеведческий проект «Прошлое и настоящее улиц района «Сокольники» для старших и подготовительных группКраеведческий проект «Прошлое и настоящее улиц района «Сокольники» для старших и подготовительных групп КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ УЛИЦ РАЙОНА "СОКОЛЬНИКИ" (для подготовительных и старших групп)Проект подготовили и провели: Клягина.

НОД «Экскурсия «Мытищи — прошлое, настоящее, будущее» в старшей логопедической группеНОД «Экскурсия «Мытищи — прошлое, настоящее, будущее» в старшей логопедической группе Авторы: Семенова Т. В. Гудочкина Т. В. Еланёва М. В. Цель. Образовательные. Продолжать знакомить детей с историей родного города. Развивающие.

Песня для выпускников из ДОУ Песня для выпускников из дошкольного образовательного учреждения. Подойдёт для прощального вечера! 1 куп. Сюда приходим малышами мы, Кричим,.

Сценарий праздничной программы «Курган: прошлое и настоящее» Прил. 16 Сценарий к праздничному мероприятию «Курган: прошлое и настоящее» Вед. Среди полей и лесов на берегу реки Тобол вырос славный город.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Губернаторский бал выпускников школы «Прошлое и настоящее…»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 18:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД