Характер взаимодействия педагога с детьми

Светлана Захарова
Характер взаимодействия педагога с детьми

При общении с детьми использую индивидуальный подход к каждому ребенку. Учитываю его особенности характера, настроения, физическое, эмоциональное состояние. Для детей, которые трудно утром расстаются с родителями использую тактильный контакт (обнимаю, успокаиваю, беру за руку, глажу по руке). В течении дня общение с помощью тактильного контакта проходит со всеми детьми группы. При общении ребенок - взрослый, поддерживаю инициативу детей, проявляя к этому внимание, уважение, при необходимости оказываю помощь. В общении с детьми исхожу от интереса ребенка, стараюсь взглянуть в глаза, понять настроение. Учу детей также видеть, чувствовать настроение своих сверстников, их переживания, расстройства, умение сопереживать. В совместных играх учу учитывать желания других, конфликтные спорные моменты разрешать с помощью жребия, считалки. Естественный шум детей преобладает в большей части прибывания в группе, тем самым они расслаблены, не ограничены в действиях, что приводит к снятию психологической нагрузки. При общении с детьми проявляю терпение, сдержанность, уважение. Учу детей, общаясь друг с другом, выслушивать товарища, не перебивать, демонстрируя это на собственном примере, воспитываю культуру отношений. Использую индивидуальный подход к детям, имеющим достижения, не сравниваю с достижениями других детей, а сравниваю с его собственными (предыдущими, тем самым обращаю внимание ребенка на его новые возможности.

Публикации по теме:

Снеговик из модулей оригами совсем не устарелСнеговик из модулей оригами совсем не устарел Скажите, что это оригами уже всех достало. Нет! Меня нет! Этим я успокаиваю свои нервы, которые накапливаются от повседневной жизни.

Танец изобразительного характера.Танец изобразительного характера. .

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Характер взаимодействия педагога с детьми
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 20:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...