Характеристика на ребенка при поступлении в школу

Екатерина Старкова
Характеристика на ребенка при поступлении в школу

Домашний адрес:

.

Мать:.

Отец:.

Иван проживает с родителями и младшей сестрой в частном доме. Жилищные условия хорошие. У ребёнка есть всё необходимое для жизни, развития и обучения. Иван посещает детский сад с 2008 г. Антропометрические данные в норме. Ведущая рука – правая. Ребёнок овладел основными культурно-гигиеническими навыками. У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Внимание устойчивое. Память развита хорошо. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Иван спокойный, отзывчивый и уравновешенный мальчик. У него проявляются задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.

Ребёнок предпочитает сюжетные и спортивные игры (игры – с элементами соревнования, эстафеты и др.). Творческие способности Артёма, также проявляются в рисовании, очень любит рисовать и разукрашивать (посещает художественный кружок, а также в танцах, пении (посещает музыкальную школу). В игре с детьми всегда спокоен. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

Иван занимается по программе «От рождения до школы».

На занятиях он дисциплинирован: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Ребёнок любит конструировать постройки из бумаги и природного материала, он не испытывает трудности в создании постройки, её анализе, чтении схем. Иван способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, и др.

Ребёнок понимает «что такое хорошо и что такое плохо». Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, и др.)

Иван трудолюбив. Ребёнок владеет умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. У него сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии её возраста.

Во время еды аккуратен. К обучению в школе готов.

Воспитатель группы:

Старкова Е. В___

Заведующая МБДОУ «Кочкуровский

детский сад «Улыбка»:___

Публикации по теме:

Характеристика-представление для Пмпк на ребенка дошкольного возраста Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ПРИМЕР). Иванов Иван Иванович, дата рождения: 08.06 2009. Проживает по адресу: п. ….,.

Задание для воспитателей на педагогическом совете «Художественно-эстетическое развитие» Картины художников, музыка способствуют правильному и глубокому восприятию природы. Задача педагогов:к музыкальному произведению подобрать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Характеристика на ребенка при поступлении в школу
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 09:46
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Раз, два, три, четыре, пять-будем папу поздравлять» Детский мастер-класс по...
Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат моряки,...
Мое увлечение — комнатные цветы. (Фотозарисовка)
Добрый день, дорогие коллеги и друзья ! Я очень люблю цветы . И особенно я люблю те цветы, которые еще и цветут, правда у меня таких увы , не много, но все...
Мини-музей «Матрёшка»
Мини-музей "Матрёшка" Мини-музей создан для детей среднего дошкольного возраста, в рамках тематической недели "Народные промыслы". Основная цель...
Фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями и детьми....
Арт-терапия для воспитателей
Арт-терапия для воспитатей МАДОУ детский сад «Рябинушка» п. Селенгинск, р. Бурятия Арт-терапия лечение искусством. Арт-педагогика относительно новое...