Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад

Оксана Александровна Лоскутова
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад

Психолого-педагогическая характеристика

на воспитанника МОАУ___ Фамилия, имя ребёнка___

средней группы

(Фамилия, имя ребёнка) ___года рождения. МОАУ ___ посещает с___ года.

Проживает по адресу:

Мама: ___, ___года рождения, место работы.

Папа: ___, ___года рождения, место работы.

Семья ___(полная/неполная, малообеспеченная и т. д.). Воспитанием ребёнка занимаются. Они уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию___(имя ребёнка).

Говоря о соматическом здоровье ___(имя ребёнка, она часто (редко) болеет простудными заболеваниями, имеет (не имеет) хронические нарушения здоровья, кушает (хорошо, засыпает и спит (спокойно).

___(имя ребёнка) привиты навыки самообслуживания: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умывать-ся, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами.

В игровой деятельности проявляет интерес к игрушкам, играм, понимает правила игры и выполняет их, принимает участие в коллективной игре, отража-ет свой опыт в игре. В конфликтной ситуации не проявляет агрессию, старается решить её мирным путём.

___(имя ребёнка) обладает адекватностью эмоциональных реакций. Активна в различных видах деятельности, инициативу проявляет ред-ко. В процессе общения с детьми и взрослыми, ___(имя ребёнка) спокойна, активна. Она испытывает чувство привязанности к родным. Склонна прийти на помощь к людям, сверстникам. Умеет подчиняться к требованиям взрослых, аккуратна, адекватно реагирует на одобрение и порицание.

У ___(имя ребёнка) преобладает слуховое запоминание, за-поминает быстро, объём оперативной памяти ограниченный. Переключаемость внимания – лёгкая. Общий уровень развития внимания соответствует возрасту.

___ (имя ребёнка) имеет средний уровень развития мысли-тельной деятельности. Состояние анализаторов, наличие обобщающих пред-ставлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту.

В развитии воображения, ___ (имя ребёнка) проявляет яр-кость, живость в таких видах деятельности как: музыка, физкультура, речь. В речевой деятельности существуют трудности звукопроизношения.

Работоспособность на занятиях у ___ (имя ребёнка) заинтересо-ванное, включается в работу и выполняет её в среднем темпе.

«_ _» ___20 г

Воспитатель группы ___ /___/

Заведующая: /___ _/

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • День рождения
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад
Опубликовано: 5 марта 2014 в 16:01
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...