Характеристика на ребенка

Алёна Челышева
Характеристика на ребенка

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО ребенка (Алексея)

посещающего ___группу

ДОУ «» комбинированного вида

Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.

Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.

Алеша проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми людьми.

Настроение у ребенка веселое. Навыки самообслуживаниями развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом.

Родители Алеши заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.

Дата

Воспитатели

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

Заведующая

(подпись) (расшифровка подписи)

М. П.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Ребенок и мир» Анкета для родителей  «Ребенок и мир»Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. БратскаУважаемые родители.

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Автор публикации:
Характеристика на ребенка
Опубликовано: 1 сентября 2013 в 21:01
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Павловопосадский платок»
Предпоследняя неделя марта в нашей группе посвящена павловопосадским платкам. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с НОД по образовательной области...
Фото-отчет конкурса чтецов «Ребята о зверятах»
Сегодня в нашем д/с №113 прошел конкурс чтецов "Ребята о зверятах" Наши воспитанники читали стихи нижегородской поэтессы Анны Перевезенцевой. Короткие...
Пасхальная композиция «Гнездышко в цветочках» в рамках кружковой работы «Мой любимый...
Как чудесно, посмотрите, трудятся ребятки! И ромашки расцвели, где живут цыплятки. Бабочки яркие в небе порхают, Божья коровка в траве загорает!...
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с...
Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать навыки...
Картотека в помощь учителю-логопеду ДОУ «Дыхательные и фонопедические упражнения».
1. «В саду». - Представьте, дети, что мы сейчас в саду. Покажите, какие там большие фруктовые деревья ( дети поднимают руки. Подул теплый ветерок: [ ш-ш-ш]...