Характеристика обучающегося

Ольга Перькова
Характеристика обучающегося

Характеристика обучающегося ___класса МАОУ СОШ № _ города ___

ФИО обучающегося,

проживающего по адресу ___

ФИО --- обучается в школе № __с 1 класса.

Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности у данного обучающегося низок: ему сложно планировать учебную работу, составлять план своего ответа на уроке в устной и письменной форме, затрудняется в усвоении материала. Большую сложность у --- вызывает умение выделять главное в учебном материале, осуществлять самоконтроль по причине низкого уровня собранности, отсутствия внимательности, усидчивости, сосредоточенности на уроках, недостаточной развитости речи. Данный обучающийся часто отвлекается на уроке, не проявляет собранности и организованности, стремления преодолевать трудности в учебе минимальны.

У --- отсутствует полноценный интерес к какому- либо предмету. Иногда изъявляет желание принять участие в школьном мероприятии, но к данному делу часто подходит неответственно (не посещает своевременно репетиции, опаздывает). Трудиться может, но делает это без особого энтузиазма, какой- либо заинтересованности. К общественной работе серьезно относится в том случае, если в этом участвует большинство обучающихся класса, в одиночку работать не любит, так как в этом случае его не могут заметить остальные, оценить качество его работы.

Общественные поручения выполняет неответственно. Во время дежурства по школе часто опаздывает, не соблюдает правила распределения постов и обязанностей, которые ему отводятся.

Культурный кругозор --- узок; он умеет видеть прекрасное в искусстве и окружающей жизни, но данные умения не реализует в полной мере на практике, в жизни.

По состоянию здоровья серьезных отклонений не имеет (группа здоровья вторая, занимается в основной физкультурной группе, к занятиям физической культуры в школе особого интереса не проявляет, отказывается от участия в спортивных соревнованиях за честь класса. Во внеурочное время иногда посещает секцию по волейболу, но делает это лишь в том случае, если есть желание и настроение (примерно 1-2 раза в месяц).

Тесного контакта с кем-либо по классу не поддерживает, дружеских отношений ни с кем не имеет. Детей может позволить себе обозвать, но физическую силу применяет только к тем, кого считает слабее себя. Часто провоцирует окружающих на конфликтно-агрессивное поведение. Наблюдалось словесное унижение со стороны --- ряда детей (ФИ данных детей). Желание быть замеченным приводит к тому, что --- часто выкрикивает на уроках фразы, которые не относятся к изучаемой теме, импульсивен в поведении, повышенно возбудим, гиперактивен в своем отрицательном поведении.

Родители понимают настрой и психологическое состояние своего ребенка, но не могут на него никак воздействовать.

Директор школы ---

Кл. руководитель ---

Публикации по теме:

«Меню» образец готового каждодневного меню .

Анкета для родителей «Ребенок и мир» Анкета для родителей  «Ребенок и мир»Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. БратскаУважаемые родители.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика обучающегося
Опубликовано: 23 мая 2013 в 16:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лесное цветущее разнотравье. Фотозарисовка
Вот и лето на пороге! Лес уже покрыт густой зеленью. Как приятно прогуляться в выходной погожий день по лесной тропинке и собрать фотобукет!...
Мастер-класс «Уголок краткой информации».
Мастер – класс «Уголок краткой информации». Работая над проектом «Огород на подоконнике» мы столкнулись с недостатком времени. Поэтому решили...
Проект в старшей группе «В гости к первоцветам.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№3 Данковского муниципального района Липецкой области...
Сценарий праздника для дошкольников ко Дню защиты детей «Радужное детство»
Цель: показать детям, насколько они любимы, востребованы и неповторимы в этом мире. Задачи: Формировать игровую культуру у детей. Создать радостную...
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи:...