Характеристика обучающегося

Ольга Перькова
Характеристика обучающегося

Характеристика обучающегося ___класса МАОУ СОШ № _ города ___

ФИО обучающегося,

проживающего по адресу ___

ФИО --- обучается в школе № __с 1 класса.

Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности у данного обучающегося низок: ему сложно планировать учебную работу, составлять план своего ответа на уроке в устной и письменной форме, затрудняется в усвоении материала. Большую сложность у --- вызывает умение выделять главное в учебном материале, осуществлять самоконтроль по причине низкого уровня собранности, отсутствия внимательности, усидчивости, сосредоточенности на уроках, недостаточной развитости речи. Данный обучающийся часто отвлекается на уроке, не проявляет собранности и организованности, стремления преодолевать трудности в учебе минимальны.

У --- отсутствует полноценный интерес к какому- либо предмету. Иногда изъявляет желание принять участие в школьном мероприятии, но к данному делу часто подходит неответственно (не посещает своевременно репетиции, опаздывает). Трудиться может, но делает это без особого энтузиазма, какой- либо заинтересованности. К общественной работе серьезно относится в том случае, если в этом участвует большинство обучающихся класса, в одиночку работать не любит, так как в этом случае его не могут заметить остальные, оценить качество его работы.

Общественные поручения выполняет неответственно. Во время дежурства по школе часто опаздывает, не соблюдает правила распределения постов и обязанностей, которые ему отводятся.

Культурный кругозор --- узок; он умеет видеть прекрасное в искусстве и окружающей жизни, но данные умения не реализует в полной мере на практике, в жизни.

По состоянию здоровья серьезных отклонений не имеет (группа здоровья вторая, занимается в основной физкультурной группе, к занятиям физической культуры в школе особого интереса не проявляет, отказывается от участия в спортивных соревнованиях за честь класса. Во внеурочное время иногда посещает секцию по волейболу, но делает это лишь в том случае, если есть желание и настроение (примерно 1-2 раза в месяц).

Тесного контакта с кем-либо по классу не поддерживает, дружеских отношений ни с кем не имеет. Детей может позволить себе обозвать, но физическую силу применяет только к тем, кого считает слабее себя. Часто провоцирует окружающих на конфликтно-агрессивное поведение. Наблюдалось словесное унижение со стороны --- ряда детей (ФИ данных детей). Желание быть замеченным приводит к тому, что --- часто выкрикивает на уроках фразы, которые не относятся к изучаемой теме, импульсивен в поведении, повышенно возбудим, гиперактивен в своем отрицательном поведении.

Родители понимают настрой и психологическое состояние своего ребенка, но не могут на него никак воздействовать.

Директор школы ---

Кл. руководитель ---

Публикации по теме:

«Меню» образец готового каждодневного меню .

Анкета для родителей «Ребенок и мир» Анкета для родителей  «Ребенок и мир»Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. БратскаУважаемые родители.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика обучающегося
Опубликовано: 23 мая 2013 в 16:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем детском саду...
Детский мастер класс по аппликации «Зеленая листва»
Программные задачи: учить вырезать квадратную форму, сложенную по диагонали, в виде листьев деревьев, создавать определенное изображение, располагать...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето, здравствуй,...
Мастер-класс с детьми старшей группы «Котишко в рубашке»
Уважаемые коллеги! Мы - наши воспитанницы и я, хотим вам показать как поэтапно сделать такого милого котика в рубашке. Сначала подготовим квадраты из...
Педагогический проект по экологии в средней группе ДОУ. «Жил-был одуванчик»
Педагогический проект в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик» Выполнила и разработала: Трунаева Альбина Сергеевна Вид проекта: к раткосрочный групповой...