Сценарий новогоднего утренника «Золотой гусь Деда Мороза» для подготовительных групп детского сада

Галина Козельская
Сценарий новогоднего утренника «Золотой гусь Деда Мороза» для подготовительных групп детского сада

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК 2013-2014 уч. год

(Подготовительная логогруппа № 6,№ 10.)

Вед. - Как приятно,что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

С Новым годом поздравляем

И на праздник приглашаем,

В сказки лучшие на свете

Приглашают наши дети.

(Под музыку дети вбегают в зал)

Реб. - За окном ложится снег,

Снег пушистый,новогодний.

В зале музыка и смех,

Карнавал у нас сегодня.

Реб. - Собрала друзей-ребят

Замечательная елка.

Как блестит ее наряд,

Снег искрится на иголках!

Реб. - Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитеь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

(Дети исполняют хоровод)

(Дети занимают места)

Реб. - Волшебный праздник настает,

Его мы ждали целый год.

Снежинки кружатся вокруг,

И все,конечно,чуда ждут.

И в гости Дед Мороз спешит,

Он взрослых и ребят смешит.

Веселый,добрый,озорной,

С мешком подарков за спиной.

Вед. -Ребята,где же Дед Мороз?Давайте позовем его!

Дети – Дедушка Мороз!

- 2 –

(Гаснет свет,вместо Деда Мороза появляется Ночь)

Ночь - Я- Королева черной ночи,

Я мрак и темноту несу.

Морозу трудно будет очень

Найти тропиночку в лесу.

Я не люблю веселых плясок,

И новогодних ярких масок,

И веселящихся ребят.

Люблю,когда кругом все спят,

Спят,спят!

(Дети засыпают,выходит Звездочет)

Звездочет- Что ты,Ночь,тут натворила?

Ты зачем всех усыпила?

Меня, наверно,дети знают,

Звездочетом называют.

Спать я вам не разрешаю,

Танцевать всех приглашаю.

(Дети исполняют танец «Тик-так»)

Вед. - Спасибо,Звездочет,что разбудил наших детей!

А как же Дед Мороз найдет в лесу тропинку,чтобы

Добраться до нашего детского сада?

Звездочет – Это вовсе не беда.

Звезды!Все скорей сюда!

Дед Морозу помогите,

Путь-дорогу осветите!

(Девочки исполняют танец Звездочек)

Вед. - Дедушки Мороза все нет. Звездочет,посмотри пожалуста в

Свою подзорную трубу,мы увидим где Дед Мороз,может он чем-то

Занят…

(Выходит Звездочет,звучит музыка,гаснет свет. перед елкой появляется Дед Мороз)

.

- 3 –

Дед Мороз (поет)

Я леплю из пластелина

Пластелин нежней,чем глина,

Я леплю из пластелина

Кукол,клоунов,собак,

Чтоб под елкою в квартире

Был подарок. Во всем мире

Чтобы дети веселились

В этот праздник-в Новый год!

(Перестает работать и любуется своими поделками.)

Подарков у меня не счесть,

Машины,пазлы,куклы есть.

Есть меховые медвежата

И длинноухие зайчата,

Но сделал я еще не все,

Я удивлю весь мир гусем.

Он будет вовсе не простым,

Волшебным будет,золотым.

И лишь осталось мне чуть-чуть

Глаза красивые воткнуть.

Снегурку разыщу быстрей

И можно в путь идти скорей.

(Дед Мороз уходит из зала)

Вед. – Ребята,вы видели сколько подарков

Дедушка Мороз готовит для вас?

Поэтому он и задерживается.

Давайте споем для него песню

И время пройдет быстрее.

(Дети исполняют песню «Телефонный разговор»)

(Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио)

Лиса – Подайте Лисе-хромоножке,

Ей одну отморозило ножку.

- 4 –

Кот – И инвалиду- коту-

За одноглазую слепоту.

Лиса-Базилио,у кого ты просишь?Ведь тут никого нет. Я хоть вторую

Ногу разомну,а то затекла подтянутая.

Кот- Да и мне не мешало бы снять эти черные очки,я ничего в них не

Вижу…

(Под музыку заходит в зал Дед Мороз со Снегурочкой,Лиса и Кот прячутся.

Дед Мороз – Э-гей!Все ли елочки припорошены?Все ли тропочки занесены?

Далеко нам,внученька еще идти…

(Обходят елку и выходят из зала)

(Лиса и Кот дрожат и выходят из-за елки)

Кот- Отморозил уши,отморозил хвост,

И совсем не чувствую свой кошачий нос.

Лиса-Не скули напрасно,что нам делать- ясно!

Кот – А что делать-то?

Лиса- У Деда Мороза под мышкой был золотой гусь. Ты видел?

(Кот надевает очки)Так я же слепой,ничего не видел.

Лиса-Олух ты царя небесного,чтоб ты делал без меня?

(Кот кривляется,машет палкой)Да я бы.

(Лиса фырчит на кота)

Кот-Я больше не буду. Давай рассказывай,что там за гусь был у Мороза

Лиса-Золотой!Украдем и будем жить припеваючи на золотые перья.

Кот (спокойно)-Украдем,конечно, украдем!

(испуганно)-У кого,у Деда Мороза?Ну нет,я не хочу быть замороженным.

Лиса (таинственно)-А мы с тобой план разработаем.

Кот-План (загадочно улыбается).Тогда пойдем.

(Лиса и Кот уходят из зала)

Вед. - Ребята,как же так?Нам Дедушка Мороз несет в подарок золотого

Гуся,а Лиса и Кот хотят его украсть!Кто-же нам поможет?

Я даже не знаю…

(Снеговики идут за елку брать метелочки)

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ

Снеговики- Мы защитим вас от невзгод

От бед и от напасти.

Чтобы волшебный Новый год пришел в наш зал на праздник.

- 5 –

Вед. -Спасибо вам снеговики. Мы очень рады,что у нас есть такие защитники.

(Под музыку песни «Разыграйтеся метели» с одной стороны заходит Кот и

Лиса,с другой Дед Мороз со Снегурочкой)

Лиса – Здравствуй, Дед Мороз (хитро)

Дед Мороз –Здравствуй,Лиса Алиса!

Кот- С кем ты там здороваешься?

Лиса-Базилио,какая встреча,сам Дедушка Мороз в Новый год нам повстре-

Чался

Кот-Да что ты?Сам Дед Мороз?

Дед Мороз-Здравствуй, Кот Базилио!Куда путь держите?

Лиса-Да куда нам идти?Не куда нам идти!Холодные,голодные. Все Новый

Год встречают,подарки друг другу дарят,а мы несчастные.

Дед Мороз-Ой ли,так ли это?Много кого вы обманули да обваровали. Вот

Вас и не любят,стороной обходят.

Кот-Мы? (стучит палкой впереди себя)Я слепой кот Базилио,

Ничего не вижу,пожалейте бедного кота. (Второй рукой жадно щупает

Золотого гуся Деда Мороза)

Дед Мороз (легонько бьет кота по руке)-Эй,поосторожней,не шали!Рот не

Разевай на чужой каравай.

Лиса-Дедуля,это,никак, гусь?

Дед Мороз- Гусь!

Лиса-Золотой?

Дед Мороз- Золотой!

Лиса-Морозушко,расскажи,кому несешь такой подарок?

Дед Мороз-Иду я в детский сад «Калинка»,к ребятишкам,а в подарок им несу

Золотого гуся.

Лиса-Так мы тебе поможем. (выхватывает гуся из рук Деда Мороза)

(Лиса идет в сторону от Деда Мороза,кот следует за ней бок о бок.)

Кот-Конечно, поможем!

Дед Мороз (протягивает руки к гусю)-Спасибо,не надо мне помогать.

Лиса (идет за елку)-Да как не помочь?Обязательно поможем!

Кот-Да что мы нелюди какие?Конечно поможем!

Дед Мороз (идет за котом и Лисой)-Отдайте,мне пожалуйста золотого гуся!

(Д. М. пытается встретится с котом и лисой с другой стороны елки,но те кру-

То поворачивают в другую сторону и опять уходят от Д. М. Дед Мороз делает

2-3 попытки менять направление и поймать кота и лису,но понимает,что не получается,и останавливается перед елкой. Кот и Лиса тоже останавливаются

За елкой.

Дед Мороз (задумчиво)-Что же мне делать?Кто мне поможет (радостно)

Ну,конечно же, ребята!Быстрее в детский сад,надо рассказать о своей беде.

- 6 -

(Из-за елки выходят довольные Кот и Лиса)

Лиса (радостно)-Дорогой Базилио,какой подарок мы достали на Новый Год

Кот (смотрит подозрительно на лису)-Хороший подарок!

Лиса-Не просто хороший,золотой

Кот (зло смотрит на лису)-.Давай делить?

Лиса (машет лапой)-да подожди ты!Полюбуйся на Гуся,какой красавец!

Кот (зло)-Что на него любоваться,давай делить?

Лиса (строго)-.не романтик ты,Базилио. Делить тебе,да делить. Ой,давай делить.

Лиса и Кот садятся перед ёлкой и пытаются поделить гуся,но понимают,что они прилипли и не могут оторвать руки от гуся.

Лиса- Не держи меня,Базилио!

Кот-Я тебя не держу.

Лиса-Нет,держишь. Помоги мне отлипиться.

Кот-Я бы мог,но сам прилип.

Лиса (причитает)-Ой,да что же это?Перехитрил нас Дед Мороз

Кот-да,с Дедом Морозом шутки плохи (толкает Лису).Говорил я тебе,не связывайся с Дедом Морозом. А ты всё,план да план. Вот теперь думай что делать

Лиса-Надо подумать.

Кот-Так думай!

Лиса-Не здесь же думать?

Кот (озирается)-И правда,нам здесь оставаться нельзя. Сюда может опять прийти Дед Мороз.

(Лиса и Кот уходят. Дед Мороз вбегает в зал)

Дед Мороз-Беда!Беда!

Ведущая-Здравствуй,Дедушка Мороз. Что у тебя случилось?

Дед Мороз-Здравствуйте,ребята. Шёл я лесом к вам на праздник,нёс большой подарок-золотого гуся. Повстечались мне на пути Лиса Алиса и Кот Базилио,да обманным путём утащили его.

Ведущая-Не переживай,Дедушка Мороз. Садись,отдохни,вместе будем думать как отобрать подарок у Базилио и Алисы,а пока ребята тебя порадуют песней.

Дети исполняют песню «Зимушка Зима»

Дед Мороз-Спасибо вам,ребята,и правда полегчало, радостно стало на душе.

Вед. (детям)-Ребята,а теперь надо помочь Дедушке Морозу. Кто пойдёт?

Выходят мальчики-солдатики

Солдаты-Ждут нас дальние края,рады мы помочь друзьям. Берегись лиса и кот,собрались мы все в поход

Танец солдатиков

Дед Мороз-Скажу вам один секрет:гусь не простой,а волшебный. Кто его коснётся без моего ведома,тот сразу к нему прилипнет.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование занятий с детьми среднего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год. 1.«До свиданья лето,здравствуй детский.

Примерный план развлечений для старшей группы Сентябрь 1 «День знаний» 2. «Лето, лето скажи нам, где ты?» 3. Эстафета «Сильные и смелые» Октябрь 1.«Помогите бабушке Федоре» 2. День рождения.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Золотой гусь Деда Мороза» для подготовительных групп детского сада
Опубликовано: 19 января 2014 в 14:34
+39
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...
Стенгазета к Дню матери «Мамочка моя, больше всех на свете я люблю тебя!»
Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить ее? Может быть, с песней, Что поют на заре соловьи? Доброты материнской...