«Счастливое детство!» Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей

Марина Рязанцева
«Счастливое детство!» Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей

1. Вход под песню «Очень много здесь ребят.» Хороводный шаг «цепочка».

Вот большой и светлый дом, ярко светят окна в нём. Дети поют 1 куплет и припев. Утром мы сюда вдвоём с мамочкой идём. /Дети делают полукруг. /

Припев: Это что! Это что! Не скучает здесь никто! /Разводят руки в стороны, качают головой, / Это наш детский сад! Очень много здесь ребят! /2 раза. /руки к груди и вверх. /

Восп-ль - Много здесь у всех друзей! Вместе детям веселей! У детей России всей ПРАВО есть – иметь друзей! ПРАВО в детский сад ходить, чтобы умненькими быть. Гляньте, сколько здесь ребят! И все любят рисовать! Нарисуем мы для Вас поучительный коллаж.

Вед. - С песней будем рисовать! Ну-ка, спойте! (ЛЯ-ЛЯ) Я не слышу! (ЛЯ-ЛЯ) / Появляется бумага и фломастеры. / Человечка рисовать – это вам не тяп и ляп! Кисти в руки все возьмём, вместе дружно запоём!

2. Песня «Точка, точка, запятая…» Муз. коллаж с подпеванием.

Точка, точка, запятая… Ля-ля-ля-ля! /Рисуем глазки, носик, ротик. / Вышла рожица смешная. /Рисуем лицо. / Ручки, ножки, огуречик. /Руки вперёд, открытые; прыжок на двух ногах, руки на пояс; рисуем туловище. / Получился Человечек! /Руки вверх. /

Что увидят эти точки… /Показываем на глазки. / Что построят эти ручки… /Руки в стороны. / Далеко ли эти ножки уведут его… /Шагаем на месте. / Как он будет жить на свете. Мы за это не в ответе. Мы его нарисовали, только и всего.

Что вы, что вы - это важно! Чтобы вырос он отважным! Чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег! Это трудно! Это сложно! Но иначе невозможно! Только так из Человечка выйдет ЧЕЛОВЕК!

Куплет: / Шагаем по кругу, в разных направлениях. /

Как всё просто удаётся на словах и на бумаге. Как легко на гладкой карте стрелку начертить. А потом идти придётся через горы и овраги, так что прежде Человечек выучись ходить. /Рисуем стрелку и карабкаемся в гору. Шагаем на месте. /

Точка, точка, запятая… Ля-ля-ля-ля! /Рисуем глазки, носик, ротик. /

Вед. – Человечек появился, свет увидел, удивился. Видно очень нелегки в жизни первые шаги.

3. Песня «Топ, топает малыш!» Пение. Припев.

Куплет: Хороводный шаг «цепочка» по кругу в разных направлениях.

Припев: Топ, топ! /Шагаем в круг. / Топ, топ! /Шагаем из круга. / Очень нелегки. Топ, топ! Топ, топ! Первые шаги! Проигрыш: / Дети проходят к стульчикам. /

Топ, топ! Скоро подрастёшь, ножками своими ты пойдёшь. Будет нелегко малыш подчас, начинать всё в жизни первый раз! Припев: тот-же.

Вед. – Человечек повзрослел, дверь открыл и обомлел. Как его нам защитить… Правильно! Нужно дисциплине научить!

4. Песня о ПДД «Пешеходы». Слушание. Входит светофор.

Светофор – Кто я… Ну-ка, угадайте! Дружно загадку мою продолжайте!

Красный цвет – прохода нет! Жёлтый – нужно подождать! На зелёный цвет – иди! Маму за руку держи!

Поиграем в светофор… Заведите все мотор! Вы шофёры хоть куда! Но послушайте меня: Красный – сесть! Жёлтый – стоять! На зелёный, без испуга, едем дружно друг за другом!

5. Песня «Когда поют светофоры». Развивающая, подвижная игра «Светофор».

Вед. – Вы справились с моим заданием, и я вам разрешаю покататься на веселом паровозе.

6. Муз. игра «Весёлый паровоз».

Вед. – Настало время танцевать. «Кадриль». Про дружный детский сад.

7. Танец «Кадриль» про д/сад. /с платочками/

1. Куплет. /Дети парами из полукруга перестраиваются в колону, парами друг за другом. «Ручейком» вперёд перестраиваются в «Хоровод»./

Припев. /Шаги в полуприсяде в круг и из круга. Руки согнуты в локтях, поочерёдные махи вперёд. /

Проигрыш. /Руки от груди вверх, в стороны, ноги поочерёдно на пятку с приседанием. /

2. Куплет. / Шаги по кругу в полуприсяде, приподнимая и опуская руки в стороны, согнутые в локтях. /

Припев и проигрыш. Тот же + движения 2 куплета. Русский низкий поклон.

Вед. – Внимание! Внимание! Страшная новость! Закрывайте двери на замок, серый волк в д/сад к нам идёт! /Надевает маску волка. /

8. Песня «Волк и семеро козлят». Муз. инсценировка.

/Волк бьётся в закрытые двери, дети не пускают, показывают замок. / Дети поют припев.

Припев: Твой голос, на мамин - совсем не похож, ты голосом толстым фальшиво поёшь.

Волк – Это детям важно знать! Двери чужим нельзя открывать! /Дети хором. / А взрослые все должны понимать, что маленьких детей без присмотра нельзя оставлять.

Вед. – Вот и настала пора отдыхать, хочу вам сказку рассказать.

Кто там катится вдали без тропинок, без дорог, и зачем на край земли покатился Колобок. Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл. Попадётся на зубок непослушный Колобок.

/В зале появляется жёлтый воздушный шарик. /

9. Песня «Прыг-скок Колобок». Муз. игра.

1. Куплет. /Дети играют с шариком, воспитатель ищет детей. /

Припев: Прыг-скок Колобок вкусненький, румяненький. / Дети поют и танцуют с шариком. / Он похож на пирожок с изюминкою маленькой. / 2 раза.

2. Куплет. /Появляется медведь, дети бегут к воспитателю и прячутся за него. /

Припев: тот же.

Медведь - Он и волку, и лисе всё хвалился и хвалился. Ну, а дальше знают все, до чего он докатился. / Шарик лопается. / Раз! И… нет уж Колобка! Съела Колобка /Лиса/.

Это детям важно знать! От дома далеко нельзя убегать! /Дети хором. /

Вед. – Кто там плачет за углом… /Слышится плачь. / Потерялся, милый гном. /Находит куклу мальчика. / Ты весь мокрый, расскажи, что случилось от души.

10. Песня «Чижик-пыжик!» Муз. инсценировка. /Дети поют вопрос и припев. /

Вопрос: Чижик-пыжик! Где ты был… Ответ: 4 куплета. /Слушание. /

Вед. – Не был ты у бабушки… У дедушки… У зайчика…

Припев: Ля-ля… Чижик-пыжик! /2 раза. Ты обманываешь нас. Чижик-пыжик! /2 раза. Мы не верим в твой рассказ. /Грозят пальцем. /

Припев: Глупый Чижик! Глупый Пыжик! Ну-ка, быстро марш, в кровать! Глупый Чижик! Глупый Пыжик! Нужно доктора позвать! /2 раза.

/Входит доктор- воспит. /

Доктор – Здрасьте! Здрасьте! Где больной… Ой! Ой! Ой! Заберу его в больницу…

Это детям важно знать! Обманывать никого нельзя, может случиться беда! /Дети хором. /

Как доктор, не могу вопрос не задать: «Ребята, а кто любит таблетки, без разрешения взрослых, глотать…» Взрослым напомнить хочу, лекарства и всё опасное хранить высоко наверху! Чтобы детям, опасное, никак не взять, и страшную беду вам никогда не узнать.

11. Песня «Какой чудесный день!» Муз. инсценировка «Пожар!»

Вед. – Хочу вопрос задать простой. Что делать в ситуации такой… /Позвать взрослых. /

Это детям важно знать! С огнём нельзя, нельзя никогда играть! /Дети хором. /

Вед. - Телевизор здесь стоит, он стоит и молчит. Может быть его включить, чтоб урок всем получить. /Включает телевизор. /

Диктор- ребёнок – Здравствуйте! Я Кристина Ким! Внимание! Ужасные новости! Новость первая! В другом детском саду получился взрыв! Бах-ба-бах! Все дети поранились и попали в больницу! О, ужас! Я боюсь, я же маленькая! Новость вторая! В другом городе чужая тётька украла всех детей. Мамы, папы плачут, детей никак не найти! Я очень боюсь! Вот так! Я к вам бегу! До встречи! Пока!

Вед. – Хочу вопрос задать простой. Что делать в ситуации такой… / Позвать громко взрослых. / Давайте попробуем. /Дети хором. / - Помогите!

12. Песня из мультф-ма «А может быть ворона!» Муз. ситуации «Чужие» с участием детей.

1. Ситуация «Чужой пакет». … А может быть поужинать спокойно собралась. /Стоп муз. /

Вед. – Ребята, что будете делать… / Быстро, позвать взрослых. Нельзя трогать. /

2. Ситуация «Чужая тётя». Продолжение.

Вед. – Ребята, а что вы будете делать, если увидите такую тётю или дядю. / Позвать громко взрослых. /

- Тут нашим сказочкам конец, кто всё запомнил – МОЛОДЕЦ! Я взрослым, разрешите, повторю совет: «Читайте, пойте и играйте, детей своих не оставляйте! От зла всем сердцем защищайте, добро доступно объясняйте! Мы что-то точно упустили, чтоб вы всё дома объяснили. Не день защиты должен быть, не год, а много лет вперёд!»

- Всем детским песням, не ленюсь, я низко в пояс поклонюсь!

13. «Песенка-чудесенка!» Пение.

Песенка-чудесенка…

Припев: Улыбнулась песенка, стало веселей. Эй! /Бубен. / Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей!

Вед. - Грустить мы больше не хотим, Хохоша, нас повесели!

14. Песня «Мышка Хохоша!» /Мышка раздаёт детям ромашки. /

Вед. – Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, подари ему радость и станцуй ему танец.

15. Песня «Если друг не смеётся». Парный танец с шапочками ромашками.

Проигрыш. Прыжки парами по кругу, высоко поднимая колени, руки в «плетень».

1. Куплет. «Грустинки» спиной друг к другу и «Смешинки» лицом друг к другу.

Припев. 1. реб. подаёт поочерёдно руки. 2. реб. берётся за руки партнёра. Прыжки, высоко поднимая колени, держась за руки, «карусель».

2. Куплет. 1. реб. становится на колено, 2. реб. прыгает вокруг, высоко поднимая колено, держится за руку партнёра. Дети меняются.

Припев. То же.

3. Куплет. Дети берутся за руки в хоровод. Снимают ромашки с головы, кружатся, ромашки вверху, кладут ромашки за круг, поворачиваются в круг.

Припев. Откр. руки поочер. вперёд, крестно на плечи, прыжок с поворотом из круга, в круг. Дети ложатся на живот, руки ставят на локти, подбородок на кулачки, ногами, согнутыми в коленях, делают поочер. махи вперёд, назад. Переворачиваются на спину, руки на животе, ноги, согнутые в коленях вверху «хохотушки». Встают, поклон. /Дети уносят ромашки и берут султанчики. /

Вед. – Конечно же, все мы понимаем, что наши дети не могут жить без сюрпризов, и мы искренне желаем, чтобы детские сюрпризы приносили нам только радость и бесконечное ощущение счастья от того, что мы вместе.

16. Песня «Сюрприз». Танец с султанчиками.

Припев. Дети стоят возле стульчиков, султанчики прижаты к груди, рисуют сердечко, руки вверх, махи султанчиками влево, вправо. /2 раза. Поочер. махи руками перед собой вверх, вниз.

1. Куплет. Прыжки друг за другом, высоко поднимая колено, размахивая султанчиками. Дети образуют круг. Руки от груди вверх, в стороны, влево, вправо. Прыжок вверх, султанчики вверху, приседание, султанчики перед собой, кружение в присяде. Прыжок вверх, султанчики вверху. Припев. То же.

2. Куплет. Повторение 1 + сон. Припев. То же. Проигрыш. Дети танцуют «твист». Припев. То же.

Ура! – Дети бросают султанчики вверх.

17. Выход под песню «Вместе весело шагать». Пение.

Публикации по теме:

Песня-переделка «Мы запели песенку»Песня-переделка «Мы запели песенку» Хочу предоставить вниманию музыкальным руководителям свою песню-переделку на известную и популярную песню "Мы запели песенку" муз. Р. Рустамова,.

Сценарий праздника «Россия — Родина моя» Ход праздника «Россия – Родина моя!» 1. Вход под песню «Динь - дон дет. сад». Хороводный шаг. Цепочка. Хлопки «Колокольчики», притопы, хлопки,.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Счастливое детство!» Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей
Опубликовано: 24 января 2014 в 06:32
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...