Хотим в подготовительную группу

Евгения Илькухина
Хотим в подготовительную группу

Хотим в подготовительную группу

Программные задачи:

- Закрепить знания детей о составе числа (до 10);

- Закрепить умение различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, овал.

- Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам (образовывать множества).

- Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, логи-чески мыслить.

Материалы и пособия:

Разрезная картинка, перо, ковер «Волшебная полянка», мольберт, маркер, яб-лоня с яблоками.

Раздаточный материал:

простые карандаши, листы бумаги, геометрические фигуры.

Мотивация:

Незнайка принёс письмо, в котором была разрезная картинка к сказке «Гуси-лебеди». Необходимо её собрать и узнать какая сказка изображена.

- Ребята, а помните сегодня утром Незнайка принёс нам письмо. Забыла, что там было?

- Правильно, картинка к сказке «Гуси-лебеди».

- А что же там ещё? Записка и перо. Прочитаем?

«Гуси-Лебеди унесли моего брата к Бабе-Яге, и когда я его искала, то нашла вот это перо. Оно волшебное. Подуйте на него и посмотрим, куда оно нас приве-дет… Перо привело на поляну. Давайте встанем на нее и скажем следующие слова:

«1,2,3,4,5, - будем глазки закрывать

надо в сказку нам попасть.

Впереди ждут чудеса,

нам опаздывать нельзя».

(Воспитатель дотрагивается пёрышком до всех детей). Открывайте глазки - мы попали в сказку.

Ребята! Нам надо узнать, сколько было гусей и куда они полетели? Давайте посмотрим на таблицу. Читаю загадку:

1 гусь летит над нами,

2 гуся за облаками,

2 спустились за ручей

сколько было всех гусей?

Выполняют задание, получают число 5.

А полетели они к дому Бабы - Яги. Давайте подуем на перышко и пойдем дальше за ним. Оно привело нас к следующему испытанию. Мы будем соединять точки по порядку от 1 до 12. Один ребенок работает у мольберта, остальные за сто-лами.

Дети выполняют, сверяют с рисунком на мольберте. Получают изображение печки.

А чтобы пройти дальше надо ответить на вопросы:

- Какое число находится перед, после, между?

Давайте снова подуем на пёрышко и пойдём за ним. Оно привело к мальберту, где лежат геометрические фигуры разных цветов и форм. Необходимо составить множества из геометрических фигур.

Физминутка

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают)

А пёрышко зовёт нас дальше. И вот мы с вами у яблоньки. А на ней растут и простые, и волшебные яблоки. Если мы сможем найти волшебные яблоки, то смо-жем отнести их Гусям-Лебедям, они их очень любят! А за это они отдадут Ивануш-ку. Сорвите каждый по яблоку и проверьте, волшебное оно или нет. Для этого нуж-но перевернуть яблоко и решить пример. Если в ответе получится 5, то это яблоко и есть волшебное. Переворачивайте свои яблоки и начинайте считать. Поднимите ру-ку те, у кого попалось волшебное яблоко. (Проверка правильности выполнения за-дания). Давайте поблагодарим яблоню за помощь и отправимся дальше за путевод-ным пером.

Пёрышко привело всех к избушке Бабы – Яги. Ой, а Гуси-Лебеди крыльями машут, заметили нас, давайте скорее угостим их волшебными яблоками. За это они нам отдали братишку (Дети выполняют задание)

Алёнушка благодарит нас, за то, что мы помогли выручить её братца. А мы с вами вернёмся в сад и расскажем Незнайке, как мы помогли спасти братца. Пойдемте на волшебную полянку.

1 2 3 4 5 будем глазки закрывать

- надо в садик нам попасть.

Скажите, что вам запомнилось в нашем путешествии, с какими трудностями вы столкнулись? Что было самым интересным? Что бы вы хотели ещё узнать?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Автор публикации:
Хотим в подготовительную группу
Опубликовано: 2 декабря 2012 в 16:28
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...