МААМ-картинки

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье кукольной посуды». Вторая младшая группа

Елена Грязнова
Хозяйственно-бытовой труд «Мытье кукольной посуды». Вторая младшая группа

Хозяйственно – бытовой труд.

«Мытье кукольной посуды»

вторая младшая группа.

Форма организации: Совместный труд с воспитателем.

Задачи:1. Поддерживать и формировать эмоционально-положительный отклик на предложение взрослого что-либо сделать. Давать элементарные представления о значении работы, выполняемой для коллектива или для себя.

2. Формировать желание участвовать в посильном труде.

Публикация «Хозяйственно-бытовой труд „Мытье кукольной посуды“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

3. Способствовать овладению трудовыми операциями и их последовательно-стью, оценивать с помощью педагога свой труд и устанавливать зависимость между совершенным действием и полученным результатом.

Оборудование: таз, тряпочки, мыло в мыльнице, фартуки, столы.

Методика руководства:

[/b]Воспитатель: Ребята я сегодня мы с вами читали «Федорино Горе» (мотива-ция)И я вам сегодня предлагаю помочь Федоре вернуть ее посуду. Из-за чего у Федоры убежала посуда?

Дети: Посуда была грязная.

Воспитатель: Давайте поможем Федоре и все вместе намоем посуду, чтоб она была чистая и вернулась к Федоре.

Дети: Давайте

Воспитатель : Ребята как вы думаете что нам нужно чтоб помыть посуду? (ответ детей) Только перед работой я вам расскажу о правилах мытья посуды, чтобы нам хорошо справиться.

Воспитатель: Любую работу нужно выполнять аккуратно чтоб посуда не раз-билась, аккуратно обращаться с водой чтоб не измочить свои платеца и костюм-чики. Сейчас мы одеваем с вами фартуки и помогаем своим товарищам одеть если у них не получается, и аккуратно собираем посуду на поднос, и приносим в умывальную комнату. Собираем посуду аккуратно,помним что посуда может разбиться. Молодцы ребята хорошо справились.

Воспитатель: Ребята а может кто знает что нужно делать дальше?

Дети: (ответы детей) Если что то не знают дополняет воспитатель.

Воспитатель: Теперь мы возьмем с вами тряпочки,которыми моют посуду

Дети: А посуду всю сразу нужно отпускать в воду?

Воспитатель: Нет,по очерди по 2-3 предмета. Натираем аккуратно держим по-суду над раковиной (указываю ошибки,чтоб вернулась посуда к Федоре.

Воспитатель: После того как намыли мы посуду берем по одному предмету и вытираем тряпочкой, кладем на поднос чтоб посуда высохла. Ребята а как назы-вается посуда которую мы моем? Какой цвет посуды?

Дети: Тарелка (синяя, красная, зеленая). Чашка (синяя, красная, зеленая). Ка-стрюлька (синяя, красная, зеленая). Вилка, Ложка, Нож (синяя, красная зеленая)

Воспитатель: Молодцы ребята, назвали всю посуду. А теперь давайте приберем все за собой. Выжимаем аккуратно тряпочки над раковиной, снимаем фартуки, помогаем своим товарищам и убираем все на место. Давайте подойдем к подно-су и посмотрим высохла ли наша посуда, хорошо ли мы ее намыли? Ребята вы-сохла?

Дети: Посуда высохла и намыли хорошо.

Воспитатель: Художественное слово

Мы посуду чисто мыли

Вытирать не позабыли

Чашки блюдца в ряд стоят

И на солнышке блестят

Сковородка и кастрюля

Тоже любят мыться

Будем чистыми всегда

Не хотим пылится

Ребята, а давайте позовем Федору и спросим вернулась ли к ней посуда?

Федора: Ребята какие вы молодцы, как вы чисто намыли посуду, посуда верну-лась ко мне, я очень благодарна вам.

Воспитатель: Ребята а сейчас я вам предлагаю накрыть на стол и позвать всех ребят и Федору и немножко поиграть.

Когда дети будут накрывать на стол я буду обращать внимание на то что какая у нас чистая посуда, как хорошо мы потрудились, сделали хорошее дело по-могли Федоре не оставили ее в беде, и как приятно делать полезные дела.

Федора: Ребята, как вы мне хорошо помогли, но мне пора возвращается домой (Федора уходит)

Дети продолжают играть с ребятами (куклами)

Публикации по теме:

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения (подготовительная к школе группа) Задачи: Формировать умение действовать по предложению взрослого, замечать непорядок; сотрудничать друг с другом; трудиться аккуратно, быстро,.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Практическое упражнение Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами, Общий и совместный труд 1.«Правильно моем руки».

«Умелые руки не знают скуки». Хозяйственно-бытовой труд«Умелые руки не знают скуки». Хозяйственно-бытовой труд Цель: расширить представление детей о хозяйственно-бытовом труде. Образовательные: Закреплять и совершенствовать умения, приобретённые ранее.

Хозяйственно-бытовой труд: его значение для формирования личности ребенка По своему содержанию труд детей дошкольного возраста делится на четыре вида: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе,.

Конспект НОД по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд «Помощь няне» (младшая группа) МАДОУ «Детский сад№28» Конспект нод по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд: Младшая группа «Помощь няни» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Труд и профессии людей» (вторая младшая группа) ыркйек /Сентябрь 29.09.16. Трбиеші/Воспитатели:Шыныбекова Г. С. Топ/Группа:вторая млашая №11 Білім беру.

Конспект занятия «Общественно-полезный труд — мытье кукольной посуды» Программное содержание: Учить детей правильно выполнять отдельные действия (мочить тряпочку, отжимать ее, мыть посуду сначала внутри, а.

Отчет по самообразованию «Хозяйственно-бытовой труд ка средство адаптации в социуме» В 2016-2017 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Хозяйственно-бытовой труд как средство адаптации в социуме». Хозяйственно-бытовой.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа)Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа) Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2016-2017. «Детский сад - наша вторая семья». Составители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Хозяйственно-бытовой труд «Мытье кукольной посуды». Вторая младшая группа
Опубликовано: 4 января 2018 в 14:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД