Хрюша в гости к нам пришёл

Татьяна Семыкина
Хрюша в гости к нам пришёл

Цель:

прививать детям культурно-гигиенические навыки;

воспитывать вежливость, умение уступать друг другу;

продолжать обучать приёмам наклеивания: аккуратно набирать клей на кисть, наносить на готовые формы, пользоваться салфеткой.

Материал:

два таза сводой, мыло, три полотенца, клейстер, кисти, разетки, салфетки, клеёнки, открытки.

Ход образовательной деятельности детей:

I.Организационный момент.

Воспитатель заходит, несёт полотенце и читает стихотворение:

Кто не моет руки с мылом

От среды и до среды?

Чьи на чистом полотенце

Отпечатаны следы?

- Ребята, покажите свои ладошки, я посмотрю и найду грязнулю, который испачкал полотенце!

- Нет, его здесь нет! Значит, к нам кто-то приходил и испачкал полотенце! Давайте его поищем!

II.Основная часть.

1. Забегает Хрюша, подходит к игрушкам, разбрасывает их.

-Это кто же пришёл к нам в гости? Ребята, посмотрите, какой он не воспитанный, некультурный! Он, наверное, и вежливых слов не знает! Что он забыл сказать? (здравствуйте)

- А я и не знал, что надо здороваться (подходит к детям, здоровается)

-Хрюша, игрушки у нас красиво стояли, на полках, а ты всё разбросал. Их надо все собрать и поставить на место! И без разрешения брать нельзя!

-Ребята, как вежливо надо попросить игрушку? (пожалуйста)

-Помогите ему собрать игрушки!

-Помотрите на Хрюшу! Какой он чумазый, какие у него грязные руки! Вы догадались, кто испачкал наше полотенце?

Мы тебя ругать не будем!

То, что было позабудем!

А научим мыться с мылом!

-Что, ребята, нам для этого надо (вода, мыло, полотенце).

- Я сам уже умею умываться! (начинает мыть руки, разбрызгивает воду, намочил рукава).

-Что неправильно делает Хрюша? Помогите ему завернуть рукава у рубашки!

-Покажите, как надо мыть руки, намыливать и тереть руку об руку!

-Затем что будем делать? (смывать мыло водой)

-Теперь моем лицо! Потешка «Водичка».

-Теперь отжимаем руки над тазиком и сухо вытираем полотенцем!

-Посмотрите, каким стал наш Хрюша! (чистым, красивым)

Вот теперь тебя люблю я!

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля

Мойдодыру угодил!

-Вот теперь Хрюшино полотенце всегда будет чистым! Правда, Хрюша?

-Да, спасибо. Ребята, что вы меня научили умываться! Теперь я всегда буду чистым и аккуратным!

2.-А вы знаете, зачем я к вам пришёл? Я совсем забыл, что в сумке у меня для вас что-то есть! (достаёт открытки). Вот! Это вам ёлочки, но на них нет игрушек и шариков! Помогите мне наклеить их, пожалуйста!

- Поможем Хрюше, ребята?

-Давайте покажем Хрюше, как делать аппликацию!

III.Физминутка.

3. Воспитатель напоминает приёмы и последовательность выполнения работы, дети выполняют аппликацию.

4. Хрюша и воспитатель анализируют работы детей.

-Спасибо, ребята, вы меня многому научили! Я теперь умею умываться, мыть руки, наклеивать. А теперь давайте с вами попляшем:

1. Я ребят благодарю,

В гости снова к вам приду!

Помогу собрать игрушки,

И подарки подарю!

2. Раньше был я ведь грязнуля,

А теперь я чище всех!

Вот спасибо вам, ребята,

За такой большой успех!

3. Много сказок разных знаю,

Расскажу я вам сейчас!

Но уж время поджимает!

Я приду в другой уж раз!

4. Ну, спасибо,вам ребята

За волшебные слова.

Их я больше не забуду,

Не забуду никогда!

IV.Рефлексия.

Мы сегодня научили

Хрюшу вежливым словам!

Так что, Хрюша, приходи,

Приходи почаще к нам!

Публикации по теме:

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Перспективное планирование во второй младшей группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 2 р. п. Красный Текстильщик Саратовского района, саратовской области».

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Фразеология
  • Фразеология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Хрюша в гости к нам пришёл
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 14:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...