Хрюша в гости к нам пришёл

Татьяна Семыкина
Хрюша в гости к нам пришёл

Цель:

прививать детям культурно-гигиенические навыки;

воспитывать вежливость, умение уступать друг другу;

продолжать обучать приёмам наклеивания: аккуратно набирать клей на кисть, наносить на готовые формы, пользоваться салфеткой.

Материал:

два таза сводой, мыло, три полотенца, клейстер, кисти, разетки, салфетки, клеёнки, открытки.

Ход образовательной деятельности детей:

I.Организационный момент.

Воспитатель заходит, несёт полотенце и читает стихотворение:

Кто не моет руки с мылом

От среды и до среды?

Чьи на чистом полотенце

Отпечатаны следы?

- Ребята, покажите свои ладошки, я посмотрю и найду грязнулю, который испачкал полотенце!

- Нет, его здесь нет! Значит, к нам кто-то приходил и испачкал полотенце! Давайте его поищем!

II.Основная часть.

1. Забегает Хрюша, подходит к игрушкам, разбрасывает их.

-Это кто же пришёл к нам в гости? Ребята, посмотрите, какой он не воспитанный, некультурный! Он, наверное, и вежливых слов не знает! Что он забыл сказать? (здравствуйте)

- А я и не знал, что надо здороваться (подходит к детям, здоровается)

-Хрюша, игрушки у нас красиво стояли, на полках, а ты всё разбросал. Их надо все собрать и поставить на место! И без разрешения брать нельзя!

-Ребята, как вежливо надо попросить игрушку? (пожалуйста)

-Помогите ему собрать игрушки!

-Помотрите на Хрюшу! Какой он чумазый, какие у него грязные руки! Вы догадались, кто испачкал наше полотенце?

Мы тебя ругать не будем!

То, что было позабудем!

А научим мыться с мылом!

-Что, ребята, нам для этого надо (вода, мыло, полотенце).

- Я сам уже умею умываться! (начинает мыть руки, разбрызгивает воду, намочил рукава).

-Что неправильно делает Хрюша? Помогите ему завернуть рукава у рубашки!

-Покажите, как надо мыть руки, намыливать и тереть руку об руку!

-Затем что будем делать? (смывать мыло водой)

-Теперь моем лицо! Потешка «Водичка».

-Теперь отжимаем руки над тазиком и сухо вытираем полотенцем!

-Посмотрите, каким стал наш Хрюша! (чистым, красивым)

Вот теперь тебя люблю я!

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля

Мойдодыру угодил!

-Вот теперь Хрюшино полотенце всегда будет чистым! Правда, Хрюша?

-Да, спасибо. Ребята, что вы меня научили умываться! Теперь я всегда буду чистым и аккуратным!

2.-А вы знаете, зачем я к вам пришёл? Я совсем забыл, что в сумке у меня для вас что-то есть! (достаёт открытки). Вот! Это вам ёлочки, но на них нет игрушек и шариков! Помогите мне наклеить их, пожалуйста!

- Поможем Хрюше, ребята?

-Давайте покажем Хрюше, как делать аппликацию!

III.Физминутка.

3. Воспитатель напоминает приёмы и последовательность выполнения работы, дети выполняют аппликацию.

4. Хрюша и воспитатель анализируют работы детей.

-Спасибо, ребята, вы меня многому научили! Я теперь умею умываться, мыть руки, наклеивать. А теперь давайте с вами попляшем:

1. Я ребят благодарю,

В гости снова к вам приду!

Помогу собрать игрушки,

И подарки подарю!

2. Раньше был я ведь грязнуля,

А теперь я чище всех!

Вот спасибо вам, ребята,

За такой большой успех!

3. Много сказок разных знаю,

Расскажу я вам сейчас!

Но уж время поджимает!

Я приду в другой уж раз!

4. Ну, спасибо,вам ребята

За волшебные слова.

Их я больше не забуду,

Не забуду никогда!

IV.Рефлексия.

Мы сегодня научили

Хрюшу вежливым словам!

Так что, Хрюша, приходи,

Приходи почаще к нам!

Публикации по теме:

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Перспективное планирование во второй младшей группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 2 р. п. Красный Текстильщик Саратовского района, саратовской области».

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Фразеология
  • Фразеология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Хрюша в гости к нам пришёл
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 14:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра: «Подбери по цвету».
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...