Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (пластилинография) в средней группе «Фиалки»

Татьяна Быкова
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (пластилинография) в средней группе «Фиалки»

Модель НОД в средней группе.

Цель:способствовать расширению знаний детей о многообразии видов растительного мира;

закреплять познавательный интерес к природе;

Формировать умение находить растение по описанию;

учить передавать с помощью знакомых приёмов лепки характерные особенности цветов;

способствовать развитию формообразующих движений рук в работе с пластилином, внимание, находчивость;

воспитывать желание работать в коллективе сообща и доводить начатое дело до целостного восприятия картины.

Материал и оборудование: цветы группового пространства, бумажные цветочки для игры (на каждого ребёнка, пластилин, макет - «Ваза» без цветов.

Предварительная работа: знакомство детей с комнатными растениями и беседы, уход за растениями, чтение стихотворений, дидактические игры.

Интеграция образовательных областей:познание, социализация, труд,музыка.

НОД:

1. Организационный момент: Звучит музыка (звуки природы). Воспитатель предлагает встать в круг, закрыть глаза и подставить ладошку. Каждому на ладошку кладёт бумажный цветок, слегка надушенный чем-то ароматным, и говорит:

- Вы разбудили цветочки. Что ощущаете теперь, когда цветок проснулся? (Ответы детей) Воспитатель предлагает открыть глаза и посмотреть на свой разбуженный цветочек:

- Чувствуете, какой замечательный аромат? Это аромат фиалок (Дети вдыхают аромат медленно носиком).

2. Воспитатель рассказывает стихотворение:

На нашем, на окошке

Фиалка расцвела.

Лиловенькие ушки

Тихонько подняла…

Но мы их обрывать не будем-

Пускай цветут на радость людям!

3. ДИ «Угадай по описанию фиалку»

4. Воспитатель предлагает вниманию детей макет - «Ваза» без цветов и предлагает наполнить вазу цветами (фиалками, сделанными из пластилина.

5. Самостоятельная работа детей.

Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (пластилинография) в средней группе «Фиалки»

6. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (пластилинография) в средней группе «Фиалки»
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 16:17
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...