Папки-передвижки

Занятие по заучиванию стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице

Анастасия Кавтаскина
Занятие по заучиванию стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице

Художественная литература с использованием мнемотехники

20.04.17

Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация.

ызмет трі.Вид деятельности: Художественная литература

Таырыбы. Тема: «Заучивание стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Учить детей запоминать стихотворение с помощью мнемотаблицы. Закрепить и обобщить знания детей о весне, явлениях природы с помощью произведения поэта Г. Ладощникова «Возвращаются певцы».

Публикация «Занятие по заучиванию стихотворения Г, Ладощникова „Возращаются певцы“ по мнемотаблице» размещена в разделах

Дамытушылы. Развивающая: Развивать эмоциональную выразительность при чтении стихотворения.

Трбиелік. Воспитательная: Воспитывать желание рассказывать стихотворение перед аудиторией. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Жабдытар. Оборудование: солнышко и лучики, мнемотаблица к стихотворению, солныцки для поощрения.

Билингвиады компонент. Билингвальный компонент: коктем – весна, цветок – гул, солнце – кун.

Мотивационно-побудительный

Давайте поздароваемся с нашими гостями.

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

У нас сегодня много гостей, а еще в нашу группу пришел необычный гость. Отгадайте загадку и узнаете кто это.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

А как будет солнце по – казахски? Солнце - кун

Организационно -поисковый

Посмотрите на солнышко что с ним? - Оно грустит, у него нету лучиков

Предлагаю помочь и найти лучики в нашей группе. Дети соглашаются

Посмотрите лучики принесли нам задания, будем их выполнять?

(Находят лучи в группе, на каждом лучике конверт с заданием.)

1. Какое сейчас время года?

Как будет весна по – казахски? назовите весенние месяцы. Прочтите стихи про весенние месяцы. (Весна, Весна - коктем

Дети называют месяцы по порядку и рассказывают знакомые стихи.)

2. лучик спрашивает, не перепутаете ли вы весну с другими временами года? Давайте с вами назовем весенние приметы (Нет)

Фонетическая разминка

Ши-ши-ши - солнце в небе выше

Ло-ло-ло - и на улице тепло

Ки-ки-ки - зажурчали ручейки

Цы-цы-цы - запели звонко птицы

Ты-ты-ты - скоро вырастут цветы

На-на-на - это к нам пришла весна!

3. Лучик говорит, что от его тепла просыпаются цветы, давайте превратимся в цветочки

Физминутка «Цветок»

Просыпается цветок,

Тянет к солнцу лепесток.

И от ветра он качается.

Низко, низко наклоняется.

А потом опять поднимается

И всем мило улыбается!

4. А этот лучик предлагает нам выучить стихотворение Григория Ладощникова «Возвращаются певцы», тут есть и мнемотаблица.

Как вы думаете кто такие певцы?

Как будет пртицы по- казахски (Птицы перелетные. Ласточки, скворцы,и т. д.

Птицы -кустар)

Слушают стихотворение Григория Ладощникова «Возвращаются певцы».

Вот от солнечных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький,

Вырос на проталинке,

Прилетели к нам скворцы,

Работяги и певцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

Повторное чтение с опорой на мнемотаблицу.

Взрослый читает отдельно каждую строчку стихотворения (Дети повторяет ее с опорой на мнемотаблицу)

5. вот и наш последний лучик. Он хочет с вами поиграть.

Самомассаж.

Желтые лучики любопытны, как дети. Они похожи на солнечных зайчиков. Давайте подружимся с ними, погладим их на своем лице, щечках, глазках и т. д.

Рефлективно -корригирующий

Вот мы и нашли все лучики, какое стало солнышко (Веселое, радостное, улыбчивое)

А у вас какое настроение? (Хорошее, веселое)

За вашу помощь солнышко дарит вам свое тепло и лучистые солнышки. Вы сами их раскрасите, в какой цвет? (В желтый цвет)

Давайте попращаемся с нашими гостями.

Рады мы всем, кто к нам пришел сегодня,

Рады мы всем, кто верит доброте,

Рады мы всем, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Ктілетін нтиже. Прогнозируемый результат.

Жаныртады. Воспроизводят: Рассказывают стихотворение Г. Ладощникова по мнемотаблице. Называют весенние месяцы и признаки весны.

Тсінеді. Понимают: что стихотворение нужно рассказывать с выражением, что к природе нужно обращаться бережно, с заботой.

олданады. Применяют: в свободной игровой деятельности изображают природу в рисунках. Надевают кукол согласно сезону.

Публикации по теме:

Конспект занятия по заучиванию стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день». Задачи: уточнить знания детей о характерных признаках весны. Познакомить со стихотворением.

Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе и заучиванию стихотворения «Зима»Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе и заучиванию стихотворения «Зима» Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Зима» по мнемотаблице. Воспитатель:.

Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения С. Есенина «Поёт зима — аукает…» Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения С. Есенина «Поёт зима - аукает…» Закурдаева Валентина Васильевна Конспект Программное.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Пограничники» Цель: познакомить с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы строчкой из стиха, продолжать учить образовывать новые слова с разными.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» с использованием мнемотехники через интегрированную совместную.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Осень» А. Твардовского в старшей группе Заучивание стихотворения «Осень» А. Твардовского направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения, памяти и поэтического.

ООД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (занятие 1) Цель: Развитие интереса к слушанию произведений художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные.

План-конспект по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в страшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать интерес к отгадыванию загадок. Развивающие задачи: • Развивать внимание,.

План-конспект занятия по заучиванию стихотворения Е Благининой «Посидим в тишине» в средней группе Государственное Автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерство.

Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С. Я. «Февраль» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по заучиванию стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице
Опубликовано: 10 мая 2018 в 19:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД