Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»

Людмила Лукианенко
Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»

СНЕГ ИДЁТ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Совершенствовать навыки детей в аппликации. Познакомить с приёмом обрывания. Учить создавать художественный образ (весёлый снеговик, используя динамику движения. Дополнить изображения рисованными деталями. Создать радостные эмоции у детей.

Ход ЗАНЯТИЙ:

Дети под музыку вбегают в музыкальный зал и садятся на стульчики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, какое время года наступило. Правильно – зима? Что произошло в природе? Деревья стоят в снегу, дорожки занесены снегом. Мы вчера на прогулке наблюдали за снегопадом. Какой пушистый снег падал на землю. Давайте представим себя снежинками и потанцуем. Летите ко мне снежинки. Звучит музыка «Снег танцуй» (дети танцуют). По окончанию педагог предлагает снежинкам лететь на свои места.

- Посмотрите, ребята, какая у меня красивая картина. (показывает полосу обоев, на которой изображены дома, деревья на снегу) На этой картине снег только на земле, а я предлагаю изобразить снег повсюду, а ещё, дети, что мы с вами лепили на прогулке давайте вспомним – СНЕГОВИКОВ.

Хотели бы вы сделать забавных снеговиков и поместить их на картину?

Проходите в нашу мастерскую, садитесь каждый на своё место. Вспомним стихи про снеговичка.

Снег катали снег месили

Снеговика слепили мы

Вместо глаз два уголька

Там где нос – морковка

А в руках метёлка

Дети из такой бумаги мы сейчас будем делать снеговичка. Открываем уголочки это будут снежинки и делаем комочек сначала большой, затем по –меньше, и совсем маленький. Раскладываем полученные кружочки на листе. Не забудьте изобразить снеговичков весёлыми! Для этого нам понадабятся фломастеры.

Дети самостоятельно обрывают бумагу, делают снеговиков и снежинки. Они летают повсюду (приклеивают остатки бумаги по всему листку).

Затем педагог предлагает детям подойти к картине и разместить каждый, своих снеговичков (наклеивают). Снежинки снег распределяют на деревья, крыши домов, ёлочек. Дети самостоятельно. Звучит тихо музыка. Стук в дверь.

Дети к нам кто то идёт. Да это же гость к нам пожаловал.

Заходит под весёлую музыку снеговик.

Здравствуйте Ребята. Узнали меня?

Какую красивую картину вы сделали. Молодцы! Сколько весёлых, забавных снеговичков вы сделали.

А я тоже хочу быть весёлым снеговиком. Давайте поиграем со мной. Вы меня будете дразнить, а я вас ловить. (приседает и делает вид, что спит).

ДРАЗНИЛКА:

Снеговик, снеговик!

Ты к жаре не привык,

Ты пузатый коротышка,

У тебя не нос, а шишка.

Дети стараются поближе подойти к снеговику. Снеговик со словами: Заморожу! Заморожу! Бегает за детьми. Игра повторяется.

Ой, устал я- пора мне домой.

Нет, снеговик подожди. Мы предлагаем тебе пойти к нам в группу посмотреть, какие у нас игрушки, в группе и мы тебя чаем угостим.

Дети берут снеговика за руки и ведут в группу.

Чаепитие. Игры со снеговиком.

Публикации по теме:

Авторская песня «Снег идёт»Авторская песня «Снег идёт» В прошлом году мои малыши пели такую песенку. Сочинила специально для них,ориентируясь на вокальные возможности моих крошек. Песня прижилась.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Игрушки
  • Зима
Автор публикации:
Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 16:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...
Фотоотчет конкурса «Цветик Семицветик»
Цветик- Семицветик Цветик-семи цветик - сказочный цветок. В детстве расцветает каждый лепесток. Солнечный -оранжевый, красный –красоты. Ласковая...
Встреча семейного клуба «Развитие мелкой моторики детей»
Встреча семейного клуба. Тема "Развитие мелкой моторики детей". Дорогие коллеги спешу поделиться с Вами одной из важных форм работы с семьей-семейным...