Художественно-творческая деятельность детей и родителей по тестопластике

Татьяна Зворыгина
Художественно-творческая деятельность детей и родителей по тестопластике

В группе звучит музыка Шостаковича Д. Д. «Весенний вальс» (дети садятся за столы вместе с родителями)

"Весна пришла…"

Программное содержание:

- развивать у детей творческое воображение;

- развивать умение создавать цветы и листья, передавая их характерные особенности;

- закрепить способы работы в технике – тестопластика;

- воспитывать интерес к творчеству;

- способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых от совместной деятельности.

Материал:

зубочистки, влажные тряпочки, дощечки, разноцветное соленое тесто, стеки.

Предварительная работа:

Рассматривание картин о весне, открыток с цветами, чтение художественной литературы о весне.

Ход занятия: (приветствие)

-У меня нос и у тебя нос,

(касаются пальчиками своего носа, затем носа соседа- родителя).

-У меня щечки гладкие,

И у тебя щечки гладкие.

(поглаживают свои щечки, затем щечки соседа).

-У меня губки сладкие

И у тебя губки сладкие.

(касаются пальцами своих губ, затем губ соседа).

-Мы два друга, любим друг друга.

(обнимают друг друга).

А теперь ребятки послушайте загадку:

«Дует теплый южный ветер.

Солнышко все ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Птичка-невеличка прилетает.

Что это за время? Кто узнает?»

Дети: «Весна».

- Вы любите весну?

- Какая она? (родители тоже отвечают на вопросы)

- Какие первые весенние цветы вы знаете? (подснежник, мать – и - мачеха)

- А сейчас я вам буду загадывать загадки о цветах, слушайте их внимательно и

отгадывайте:

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет — расцветает. Ответ (Подснежник)

На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это? (ответ - розы)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок —

Остался стебелёк. Ответ (Одуванчик)

Куст оконный и балконный.

Лист - пушистый и душистый,

А цветы на окне -

Словно шапка в огне. Ответ (Герань)

Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

Стоят в лугах сестрички —

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

- А какие еще есть цветы? (фиалки, гвоздики и т. д).

- Какого цвета они бывают? (желтые, белые, розовые, красные и т. д).

- А у нас в группе много цветов? Давайте мы вместе с родителями, превратим нашу группу в цветочный сад, где растут самые красивые и замечательные цветы, которые мы сделаем своими руками. А цветы эти будут не обычные, а из соленого теста.

- А чтобы наши пальчики слушались и хорошо работали давайте сделаем для них гимнастику «Наша группа»:

В нашей группе все друзья.

Самый младший – это я. (стучат кулачками)

Это Маша, (разгибают пальцы начиная с мизинца)

Это Саша,

Это Юра,

Это Даша.

Рефлексия:

- Какое настроение сейчас у вас?

- Понравилось вам вместе лепить?

(в конце совместной деятельности приходит посылка от Весны с приятным сюрпризом).

Художественно-творческая деятельность детей и родителей по тестопластике

ефлексия

Задаю вопросы родителям и детям:

- Что понравилось сегодня вам на нашей встрече?

- Какие трудности вы испытывали при выполнении своих работ?

- Какое настроение сейчас у вас?

- Я желаю вам здоровья, счастья. Спасибо за встречу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Экологический проект «Земляничная поляна»Экологический проект «Земляничная поляна» Вид проекта: долгосрочный с 12.02 – 31.08. Интеграция видов деятельности: эколого-развивающий, познавательный, художественно-эстетический,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Художественно-творческая деятельность детей и родителей по тестопластике
Опубликовано: 25 марта 2013 в 16:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Физические опыты для детей «Пакет — волчок» или «Реактивный двигатель»
Продолжая тему экспериментирования, хочу познакомить вас ещё с одним опытом для детей, на сей раз с физическим - реактивный двигатель. Однажды в группе у...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...