Получи документы

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе (1 фото)

света короткова
Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе

Задачи:

Продолжить знакомство с видом рисование с натуры;

Рассматривание насекомых виртуально;

Познакомить с бабочкой, ее строением, повадками;

Формировать графические умения и навыки в изображении симметричной формы;

Научить рисовать бабочку с натуры;

Развивать внимание, наблюдательность;

Способствовать воспитанию любви ко всему живому в природе.

Интеграция образовательных областей :Познание, речевое развитие,социально-коммуникативное.

Публикация «Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры „Бабочка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, все вы знаете, что с приходом летнего тепла появляется множество насекомых. Вы их видели, наверное ловили и рассматривали. Назовите их. Правильно. Рассматривание насекомых виртуально.

Вот сегодня на занятии будем рисовать таких насекомых, а кого именно вы узнаете из загадки:

Что за чудо - мотылек?

Приземлился на цветок?

Молодцы.

Это бабочка. Давайте рассмотрим бабочку

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе

- Какие цвета используются.

-Обратите внимание какую форму имеет бабочка?

-Какие части тела имеются у бабочки? (Тельце, крылья, голова)

-А сколько пар крыльев?

-А обе пары крыльев одинакового размера?

-Правильно.

-А, что еще есть на голове? (усики)

-А сколько пар усиков?

-Вот мы с вами разобрали части тела бабочки.

-Рассмотрим окраску бабочки.

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились

И на цветочки они приземлились.

-Дети, давайте вспомним как надо разместить бабочку на листе? (на середине)

-А каких размеров?

-Молодцы.

-Перед началом работы давайте приготовим краски. Мы смочили нужные цвета, приступаем к рисованию.

Лист располагаем горизонтально. Вот так-показ.

-Рисование начинаем с вертикальной линии т. к. наша бабочка будет изображаться симметрично.

-Крылья будут крепиться к чему? (Туловищу)

-А туловище больше или меньше крылышек (меньше).

-Значит на вертикальной линии мы отмечаем туловище и голову. Показываю.

-Намечаем направление крыльев и их ограничение. Показываю.

-Теперь прорисовываем крылышки, они закругленные.

-Туловище состоит из двух частей.

-Вот мы нарисовали бабочку, теперь ее раскрасим.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Напоминаю детям как нужно держать кисть. Работа в воздухе с кисточкой (вверх вниз, вправо влево,Напоминаю работу с красками.

Выставка работ. Анализ.

Подвижная игра "Бабочки и цветы".

Публикации по теме:

Игра конструктивно-модульная «Сюрприз малышам на Новый год». Образовательная область «Художественно-эстетическая» Оборудование: интерактивная доска, запись электронного письма, цифровая видеокамера, робот Тиктоник, конструктор, альбом «Виды роботов»,.

Интегрированное занятие «Художественно-эстетическая область» Конспект открытого занятия в младшей группе "Путешествие на морское дно" Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект НОД в старшей возрастной группе «Овечки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель – развитие творческих способностей посредством лепки. Задачи: Обучающие: Закрепить навыки работы пластилином (скатывание.

Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи»Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи» Цель: первоначальное приобщение к миру природы. Задачи: - Образовательные (закрепление знаний о жизни муравьев, их конструктивном строении).

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

НОД «Барашек» старший дошкольный возраст (приоритетная область-художественно-эстетическая) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Тема НОД: «Барашек».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Планирование по лепке и аппликации ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ. № Тема недели. Программное содержание. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09- 9.09) 1. Лепка. Тема: «Декоративная пластина».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика» Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления. Задачи: Образовательные: Способствовать.

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация на тему:.

Рабочая программа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 января 2017 в 20:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД