Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»

Шеина Наталья
Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»

Задачи:

— Формировать обобщающие понятия дикие животные.

Развивать диалогическую и монологическую речь,навыки коммуникативного общения.

— Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику, изобразительные навыки.

— Создавать эмоционально положительный настрой в группе.

— Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Ход деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в гости к ним пришел зайка! Но он пришел не один, а с друзьями.

Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»

А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? Где зайчик живет? А кого он боится? А чем заяц питается?

-Почему зайки грустные? (ответы детей).

- Оказывается они голодные. Летом растет молодая, сочная травка – ешь, сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А ему так хочется морковки, которую он очень любит.

- Ребята скажите, мы можем помочь зайкам?

(ответы детей).

Правильно, мы можем угостить зайчиков морковкой.

Самостоятельная деятельность детей:

Наклеивание зайчиков и морковок.

Чтобы зайчики не боялись, были смелыми и ловкими - нужно с ними поиграть.

А вы – Ребята, хотите поиграть с зайками?

Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Все дети стоят в кругу. В середине круга сидит ребенок, изображающий зайчика.

1. Мы на луг ходили,

Хоровод водили,

Вот так, на лугу!

Хоровод водили.

Вот так, на лугу!

Хоровод водили Дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо,

а «заяц» прыгает внутри круга.

С окончанием пения дети останавливаются.

2. Задремал на кочке

Зайка в холодочке.

Вот так, задремал

Зайка в холодочке.

Вот так, задремал

Зайка в холодочке. Дети присаживаются на корточки и показывают,

как дремлют зайки.

«Заяц» садится на пенек и делает вид,

что задремал.

3. Разбудить хотели,

В дудки мы дудели:

Ту-ту-ту,

В дудки мы дудели.

Ту-ту-ту,

В дудки мы дудели. Дети встают и поют стоя,

имитируя игру на дудке.

4. Зайку мы будили,

В барабаны били:

Бум, бум, трам-та-там,

В барабаны били.

Бум, бум, трам-та-там,

В барабаны били. Дети присаживаются на корточки и

имитируют игру на барабане, стуча по коленям.

5. Зайка, просыпайся,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся. Дети встают и поют стоя.

«Заяц» делает вид, что просыпается.

«Заяц» встает.

6. Мы с тобой попляшем

В хороводе нашем,

Вот так, мы с тобой

Весело попляшем.

Вот так, мы с тобой

Весело попляшем. Дети поют, а «заяц» свободно пляшет.

Поет руководитель, а все дети

свободно пляшут.

Рефлексия:

- Ребята как вы считаете, мы смогли помочь зайкам?

- Как мы помогали зайкам?

-Молодцы Ребята! Конечно, зайки теперь не будут грустить, мы их накормили,

поиграли с ними, теперь они будут ловкими и смелыми.

Публикации по теме:

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домашние животные. Кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие). Средняя группа Тема: «Домашние животные. Кошка».

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел» Задачи: 1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности. 2. Воспитывать доброжелательное.

НОД для младшей группы «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью,.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Рабочая программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. книжная графика (Ю. А. Васнецов, Е. М. Рачев, В. А. Кузьмина, К. В. Овчинникова).

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 18:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Прогулка выходного дня»
Уважаемые коллеги! Вчера несколько детей из нашей группы вместе с родителями собрались погулять в Парке Победы, что располагается на реке Кубань в городе...
Досуг по формированию элементарных математических представлений «Маша и Медведь»
Д О С У Г по формированию элементарных математических представлений у среднего дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ» Задачи: • Закрепить названия...
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Усатый-полосатый»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема "Усатый полосатый". Цель: - Использовать умение и навыки работы...
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Волшебная лаборатория»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель : Продемонстрировать свойства магнита. Программные...
Дидактическая игра «Яблоко с секретом»
Дидактическая игра «Яблоко с секретом» Подготовила воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна Возраст...