Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел» (5 фото)

Шеина Наталья
Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»

Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел

Задачи:

— Формировать обобщающие понятия дикие животные.

Развивать диалогическую и монологическую речь,навыки коммуникативного общения.

— Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику, изобразительные навыки.

— Создавать эмоционально положительный настрой в группе.

— Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Ход деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в гости к ним пришел зайка! Но он пришел не один, а с друзьями.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел“» размещена в разделах

Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»

А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? Где зайчик живет? А кого он боится? А чем заяц питается?

Фото «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»

-Почему зайки грустные? (ответы детей).

- Оказывается они голодные. Летом растет молодая, сочная травка – ешь, сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А ему так хочется морковки, которую он очень любит.

- Ребята скажите, мы можем помочь зайкам?

(ответы детей).

Правильно, мы можем угостить зайчиков морковкой.

Самостоятельная деятельность детей:

Наклеивание зайчиков и морковок.

Конспект музыкального занятия - фото
Фото №1 Бедный Зайка заболел ничего с утра не ел Задачи Формировать обобщающие понятия дикие животные

Чтобы зайчики не боялись, были смелыми и ловкими - нужно с ними поиграть.

А вы – Ребята, хотите поиграть с зайками?

Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Все дети стоят в кругу. В середине круга сидит ребенок, изображающий зайчика.

Фото №2 Развивать диалогическую и монологическую речь навыки коммуникативного общения

1. Мы на луг ходили,

Хоровод водили,

Вот так, на лугу!

Хоровод водили.

Вот так, на лугу!

Хоровод водили Дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо,

а «заяц» прыгает внутри круга.

С окончанием пения дети останавливаются.

2. Задремал на кочке

Зайка в холодочке.

Вот так, задремал

Зайка в холодочке.

Вот так, задремал

Зайка в холодочке. Дети присаживаются на корточки и показывают,

как дремлют зайки.

«Заяц» садится на пенек и делает вид,

что задремал.

3. Разбудить хотели,

В дудки мы дудели:

Ту-ту-ту,

В дудки мы дудели.

Ту-ту-ту,

В дудки мы дудели. Дети встают и поют стоя,

имитируя игру на дудке.

4. Зайку мы будили,

В барабаны били:

Бум, бум, трам-та-там,

В барабаны били.

Бум, бум, трам-та-там,

В барабаны били. Дети присаживаются на корточки и

имитируют игру на барабане, стуча по коленям.

5. Зайка, просыпайся,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся. Дети встают и поют стоя.

«Заяц» делает вид, что просыпается.

«Заяц» встает.

6. Мы с тобой попляшем

В хороводе нашем,

Вот так, мы с тобой

Весело попляшем.

Вот так, мы с тобой

Весело попляшем. Дети поют, а «заяц» свободно пляшет.

Поет руководитель, а все дети

свободно пляшут.

Рефлексия:

- Ребята как вы считаете, мы смогли помочь зайкам?

- Как мы помогали зайкам?

-Молодцы Ребята! Конечно, зайки теперь не будут грустить, мы их накормили,

поиграли с ними, теперь они будут ловкими и смелыми.

Публикации по теме:

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домашние животные. Кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие). Средняя группа Тема: «Домашние животные. Кошка».

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел» Задачи: 1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности. 2. Воспитывать доброжелательное.

НОД для младшей группы «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью,.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Рабочая программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. книжная графика (Ю. А. Васнецов, Е. М. Рачев, В. А. Кузьмина, К. В. Овчинникова).

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 18:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД