Получи документы

Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ. Конспект занятия по пластилинографии на тему «Снегири»

Оспенникова Татьяна Евгеньевна
Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ. Конспект занятия по пластилинографии на тему «Снегири»

Художественно – эстетическое развитие детей с ОВЗ

ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

Группа ОВЗ

Воспитатель: Оспенникова Татьяна Евгеньевна

Цель: Самореализация детей с ОВЗ.

Задачи:

Образовательные: Учить правильно называть части тела птиц (туловище, клюв, крыло, голова, хвост). Помочь в запоминании названия птицы и ее частей туловища. Закреплять цвета. Продолжать обогащать и расширять словарный запас (снегирь, перья, коричневый, красный)

Публикация «Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ, Конспект занятия по пластилинографии на тему „Снегири“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжить работу по знакомству детей с техникой пластилинография. Развивать умение внимательно слушать и выполнять задание. Продолжать развивать мелкую моторику рук и восприятие.

Воспитательные: Прививать художественно - эстетический вкус.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие

Предварительная работа: Знакомство детей с птицами во время занятий по развитию речи и ознакомление с окружающим миром, выделить зимующих птиц (снегирь, синица, рассматривание иллюстраций о снегире на занятиях и в повседневной жизни, окрас (цвет, размер, выделить части птицы (голова, туловище, хвост, крылья, клюв, перья). Разукрашивание частей птицы в свободное от занятий время.

Словарная работа: чтение стихотворений и рассказов о зимующий птицах. (снегирь, синица, рассматривание иллюстраций.

Материал: картинка с изображением снегиря, образец птицы, пластилин разного цвета, доска для занятия.

Участники: дети 5-8 лет, синдромом Дауна, синдром Вильямса, ЗПР,ДРА

Ход занятия

Занятие проводиться индивидуально с каждым ребенком, ход занятия зависит от способностей ребенка и его индивидуальных особенностей.

1. Организационный момент, напомнить правила поведения (руки положить на колени, слушать внимательно меня)

2. Показать готовую работу и сказать ребенку чем мы будем заниматься (Это снегирь! Повторить название птицы вместе с ребенком и добиться повторение от него самостоятельно. «Посмотри какую птицу сделала я, а сейчас ты сделаешь такую же, у тебя получиться!»

3. Напомнить про материал, которым мы будем пользоваться. (Побудить ребенка взять из общей коробки пластилин красного, черного и коричневого цвета. Помочь ребенку найти пластилин нужного цвета, при этом называя нужный цвет. Повторить несколько раз…Ты взял пластилин красного цвета…Какого цвета твой пластилин…Красный…правильно. молодец… и т. д с каждым цветом.

4. Объяснить с чего мы начинаем. Показ и объяснение своими руками. Показ и объяснение руками ребенка. (нужное количество раз) проговаривая что он делает (берем комок пластилина красного цвета, положили на грудь снегиря, сильно нажали пальцами и сплющили, молодец, еще раз) Побудить ребенка делать самостоятельно. Использовать контрольные слова (возьми комок красного пластилина,отщипни, положи, прижми (расплющь) назови цвет) Поддержать ребенка (молодец, хорошо, правильно)

5. Если ребенок готов самостоятельно делать, продолжает сам, если нет побуждаем к самостоятельной деятельности. Воспитатель контролирует и подсказывает, помогает и поощряет (молодец, правильно, у тебя все получается, ты сделал сам, посмотри. это сделал ты сам)

6. Подводим итог делая акцент на том, что этого снегиря ребенок сделал сам (даже если все было сделано вместе с руками воспитателя). Сажаем снегиря на ветку вместе с ребенком. Хвалим ребенка, и радуемся его успехам вместе с родителями. (Обязательно обратить внимание родителей на работу ребенка и сказать еще раз, что эту работу он выполнил сам).

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему «Транспорт»Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему «Транспорт» Цель: закреплять знания о видах транспорта. -развивать мелкую моторику - закреплять умение создавать образ предмета состоящий из мелких.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике пластилинографии в подготовительной группе «Варежки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике пластилинографии в подготовительной группе «Варежки» Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» техника пластилинографии в подготовительной группе «Варежки» Воспитатель: Багаутдинова.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Музыкальный номер для Лизы» .

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки» адрес: РФ, 140563,.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Осенний дождь» КонспектНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе по теме «Осенний дождь» Программное.

НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе.НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе. НОД ОО "Художественно - эстетическое развитие" на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе. Реализуемая приоритетная ОО "Художественно.

«Снегири». Образовательная деятельность с воспитанниками средней группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «СВЕТЛЯЧОК» ГОРОДА ГАЛИЧА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект организованной.

План проведения педагогического совета на тему «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Тема: «Художественно эстетическое развитие дошкольников». Цель: расширить знания педагогов и привлечь внимание к работе с детьми по художественно.

Представление опыта «Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ» Слайд 1 Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ. Конспект занятия по пластилинографии на тему «Снегири»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 23:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД