Лучший педагог года

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик»

Нина Васильевна Баландина
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик»

Лепка.

Тема: Снеговик.

Предварительная работа

[/b]

Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега.

Словарные слова: Снеговик, белый, холодный, из снега.

Воспитатель заносит Снеговика из снега.

-Посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости? (Снеговик).

-Да – это Снеговик.

-Посмотрите, какой он? (Белый, ….)

- Да, он белый. Я его слепила из снега.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, дает посмотреть.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие (лепка) „Снеговик“» размещена в разделах

- Снеговик какой? (Холодный).

-Да, холодный, потому что слеплен из снега.

Демонстрационный материал: Снеговик- игрушка и слепленный из пластилина.

Раздаточный материал: пластилин, досточки для лепки, лоточки, подставки для поделок.

Цель:

1. Учить делить пластилин на 2 части.

2. Учить раскатывать кусочки пластилина в шар круговыми движениями ладоней, соединять их вместе;

3. Составлять из простых форм (2 шаров) и дополнительного природного материала образ снеговика;

Словарные слова: Снеговик, белый, холодный, круглый, большой, маленький

Ход занятия.

Организационный момент (звучит колокольчик, дети собираются на ковре.)

Читаю стих:

У него морковный нос,

И к метели он привык.

Любит зиму и мороз

Это белый…. (снеговик).

-Утром к нам приходил снеговик. Расскажите о нём, какой он? (демонстрирую игрушку)

- Хотите слепить такого Снеговика.

-Садитесь за стол. Мы будем лепить Снеговика. Лепить его мы будем из пластилина.

-Сядьте ровно, ручки положите на колени.

Обращаю внимание, чтобы дети не трогали лоточки и их содержимое.

- Возьмите в лоточке пластилин.

(Смотрю, чтоб все дети взяли пластилин в руки).

- Какого он цвета?)

- Помните его в руках, чтобы он стал мягким.

- У всех пластилин стал мягким?

- А теперь разделите его на две части.

- Смотрите, как это делаю я! (Делим пластилин на две части. Смотрю, как дети делят. Если нужна помощь, помогаю).

- Сколько кусочков пластилина у вас получилось)

- У вас получилось 2 кусочка пластилина.

- Какие они у вас получились, посмотрите?).

(Один – большой, другой маленький кусочек).

-Положите в лоточек кусочки пластилина. Все положили пластилин в лоточек!

- Давайте с вами немножко отдохнем.

(Зову детей на ковер на разминку. Играем «Мишка косолапый…» и «Зайка серенький…»).

- Ну вот, мы с вами отдохнули, а теперь садитесь за стол.

(Слежу за посадкой детей за стол. И чтоб не трогали содержимое лоточков).

-Возьмите большой кусок пластилина. (Какого цвета пластилин)

-Помните его в руках, чтобы он стал мягким.

-Пластилин у всех мягкий? (Да).

Воспитатель проверяет у детей мягкость пластилина.

-А теперь положите комочек пластилина на ладошку, как я.

-Посмотрите, как я положила пластилин! (Если нужно повторить инструкцию).

Смотрю, чтобы все дети положили пластилин на ладонь.

- А теперь другой ладошкой закройте пластилин.

-Сделайте как я!

- А теперь катаем пластилин по кругу, по ладошке. Так у вас получится шарик. (воспитатель показывает).

-Делайте, как я.

(Подхожу к каждому ребенку, помогаю, подсказываю, слежу чтоб скатывая шарик, руки детей были в горизонтальном положении).

- У всех получился шарик?

(Обратить внимание на каждого ребенка и его шарик).

- А теперь положите свой шарик на подставочку.

- Возьмите в лоточке другой кусочек пластилина. (Какого он цвета).

-Помните его в руках, чтобы он стал мягким.

-Пластилин у всех мягкий? (Да).

Воспитатель проверяет у детей мягкость пластилина.

-Положите комочек пластилина на ладошку.

-Посмотрите, как я положила пластилин! (Если нужно повторить инструкцию).

- Другой ладошкой закройте пластилин.

-Сделайте как я!

- И катайте пластилин по кругу, по ладошке. Так у вас получится шарик.

(Смотрю, у кого не получается, помогаю).

- У всех получился шарик?

(Обратить внимание на каждого ребенка и его шарик).

-Сколько шариков у вас получилось?).

- Какие шарики у вас получились? (Один- большой, другой-маленький).

- Какого они цвета?

- А теперь из этих шариков, мы с делаем Снеговика!

- Поставьте подставочку перед собой.

-Посмотрите, как делаю я!

-Поставьте большой шарик на подставочку- это туловище, маленький шарик прилепим на большой- это голова.

- Прижмите маленький шарик к большому.

- Посмотрите, как это делаю я!

- Посмотрите какие красивые снеговики у нас получились.

-Вам понравилось лепить Снеговика? (Да)

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку» Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала) Цель: - закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи:.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый» Художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «У лукоморья дуб зеленый…» Цель: создание условий для изготовления коллективной работы.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе «Снеговик и его друзья»Художественно-эстетическое развитие в средней группе «Снеговик и его друзья» Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Снеговик и его друзья» Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект НОД по рисованию и лепке «Создание натюрморта с яблоками» Конспект НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие», рисование, лепка) «Создание натюрморта с яблоками» Цель деятельности: Продолжить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Что это такое? Знакомство с глиной и пластилином. Развивать интерес к процессу и результату.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 04:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД